Добрый вечер. Исходя из опыта использования посоветуйте банк, с которым можно заключить договор. Очень интересует реальная практика, как быстро устраняют поломки. Второй вопрос процент.
Цитата: От пользователя: з/ч Nissan/Infiniti 2026060
Добрый вечер. Исходя из опыта использования посоветуйте банк, с которым можно заключить договор. Очень интересует реальная практика, как быстро устраняют поломки. Второй вопрос процент.
Работаем в 1С8.2УТ11
Что то кроме
Сбера ничего на ум не приходит, т.к. у них очень много кассовых решений.
нужен терминал, совмещенный с ККМ?
или просто нужен терминал?
+100
Убрр
от 1,9%-2,5%, зависит от оборота по терминалу.
если притаскиваете свой терминал (определенные модели) -1,9%
если кассовое решение то
вроде тоже 1,9%
НО 1С8.2УТ11, надо будет напрягать вашего 1Сника на сопряжение с модулем эквайринга.......
А они ой как не любят ........напрягаться :-D
Проверено на себе (с)
Сейчас выделяем: Промсвязь, Нейва, УБРИР, СБЕР
Решили пойти непростым путем, с привязкой нескольких факторов:
- РКО (готовы сменить расчетный счет)
- Овердрафт
- Кредитование
- Эквайринг
- !!! на ваш взгляд, на что еще следует обратить внимание?
Вероятно, сделать гибкое предложение в состоянии первые два банка.
Закажем промо, будем выбирать.
Цитата: От пользователя: з/ч Nissan/Infiniti 2026060
Закажем промо, будем выбирать.
то есть как я понял не одна касса.....а куча........
с УБРРиром заранее хочу предупредить, что :
так называемые возвраты на пластиковую карту с терминала
запрещены.
Если вам возвращают товар купленный по пластиковой карте, Вам надо будет писать письмо в банк с просьбой о возврате ден. средств.
Собственно это не противоречит закону о ЗПП. Там на возврат дается до 15 а в некоторых случаях до 30 дней.
На вопрос
почему так сделано.........
Сделано это по просьбе самих клиентов, чтобы исключить мошенничество со стороны персонала магазина .....в претензионке решили, что это в принципе нормальное решение.
Чем мотивировали свою просьбу клиенты:
Возврат- это простое пополнение ЛЮБОЙ карты с
расчетного счета магазина. Ничто не мешает кассиру , старшему кассиру, директору.........пополнить ЛЮБУЮ карту, по пьянке, или даже под угрозой насильственных действий. На ЛЮБУЮ сумму (на сколько наглости хватит и ПЦ пропустит). В результате деньги уйдут налево, ладно если на расчетном счету будут
деньги........ а если нет , то возврат произойдет за счет средств банка, а магазин еще и будет должен банку.
Для того чтобы не возникло таких моментов, пишется письмо в банк заверенное бухгалтерией
зы читал в желтой прессе про случай когда сам директор увидев, что
бизнес не идет, Вернул на свою карту хорошую сумму, снял в банкомате и уехал.................................
Добрый день!
Предлагаем Вам установить терминал от СМП Банка.
Бесплатное предоставление оборудования. Комиссия от 1,8 %. Отсутствие абонентской платы. Больше никаких расходов вы не несете.
Звоните 371-16-64, Елена.
если ваша служба поддержки ТСС,
реагирует, в такие же сроки как, и вы,
в этой теме на форуме, ...................................
то мне их жаль ваших клиентов :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)