всем привет!
музыки наслушалась по двум номерам колцентра Нейвы - до опупения...
трубку так никто и не взял..
может кто-то подскажет по какому номеру позвонить?
Добрый день! Хотели бы попросить Вас проверить точность набора номера - для проверки отсутствия сбоя на линии. Точный номер колл центра (343) 222 -11 - 00. Но если Вы набрали все верно - то Вашу претензию отдел маркетинга и рекламы передаст колл-центру, что бы подобного не повторилось. Также вы
можете обратиться в любой из удобных по месту расположения для Вас офисов, что бы Вам помогли решить все вопросы. Спасибо и надеемся на положительный и удачный контакт. :-)
Добрый день! Хотели бы попросить Вас проверить точность набора номера - для проверки отсутствия сбоя на линии. Точный номер колл центра (343) 222 -11 - 00. Но если Вы набрали все верно - то Вашу претензию отдел маркетинга и рекламы передаст
колл-центру, что бы подобного не повторилось. Также вы можете обратиться в любой из удобных по месту расположения для Вас офисов, что бы Вам помогли решить все вопросы. Спасибо и надеемся на положительный и удачный контакт.
телефон правильно набирала. точно такая же
ситуация была и год назад. и два года назад. дозвониться можно ТОЛЬКО при наборе внутреннего номера. но у меня не было под рукой внутренних номеров, поэтому пыталась дозвониться просто по телефону колл-центра (343) 222 -11 - 00.
контроль работы структур банка - дело руководства банка. если
ему до фонаря как работает колл-центр, то никакие претензии вопрос не решат.
Вопрос с тем, чтобы каждый клиент БАНКА "НЕЙВА" дозвонился к нам и при этом не потратил много времени оперативно решается. Мы уверены, что в новом году подобных проблем уже не возникнет. В любом случае - спасибо Вам за критику, она помогает решать многие вопросы. И, конечно же, приносим извинения,
что Вы не смогли оперативно дозвониться. Вы можете оставить свой контакт на почту reklama@neyvabank.ru с кратким описанием ваших пожеланий и наш специалист оперативно с Вами свяжется!!! Спасибо! :-)
контроль работы структур банка - дело руководства банка
Елена, я же вам отправлял в личку вопрос с уточнением деталей звонка, чтобы предметно разобраться в ситуации, но к сожалению с вашей стороны так никакой информации и не поступило.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)