Сегодня пыталась более 30 минут заблокировать украденную карту родственника, у нас с ней общий счет. Звонили раз 5. То трубки бросают в процессинге то запрашивают какие-то реквезиты. Ничерта не получится быстро заблокировать, вплоть до личного визита на каталке в сра. ДО. Оператор ИННА с говорящим
названием из процессинга (позорище то какое), упрямо отказывалась блокировать карту VISA ссылаясь на внутренние инструкции (?), на руководителя не переключала (видимо стоял рядом и издевался), спрашивала паспортные данные и кодовое слово и т.п. Родственник сильно больной человек и не мог
разговаривать лично. Мы уверены что это была последняя рабочая неделя данного сотрудника и лишение премии для её "вумного" начальника - как минимум. Пишем дальше в Visa и т.д. Гугно.
PS: требуем публично прокомментировать правила и регламент блокирования банковских карт международной
системы VISA.
Так очень забавно можно троллить, блокируя карты недругов во всех банках
некоторым банкам,с удовольствием бы хвост по самые гланды оборвал за "3 неудачных попытки входа в инетбанк", а карты троллить это похоже тоже скоро станет
забавой.
то есть звонил НЕ владелец карты и хотел заблокировать не свою карту? Так очень забавно можно троллить, блокируя карты недругов во всех банках
С одной стороны да.
С другой стороны на владельца счета могут напасть в
подворотне, отобрать кошелек с картой, и он будет лежать в больнице в бессознательном состоянии. И что?
в большинстве банков как парвило карту может только владелец счета заблокировать. Если владелец попал в больницу звонит в отд. платисковых карт и по блокировочному слову блокирует её или по паспортным данным.
Нужно пояснение от автора какие именно данные сообщались банку для блокировки карты. Или - здрасте, я вася - дядя пети, заблокируйте его карту сейчас же.
По вашим данным пока получается что банк прав, а не вы
Банк конечно может быть прав, а может быть неправ. Это неважно, важно кто будет отвечать, если деньги с карты украли?
Звонок в процессинг был. Какие-то данные (если
верить топикстартеру - паспорт и кодовое слово) назывались. Банк карту не заблокировал.
Вопрос - кто будет возмещать бабло? Банк? Виза? Клиент молча простит пропавшую с карты сотку-другую в таком случае?
Насколько я знаю, если в банк попадает информация и возможных мошеннеческих действиях со счетами в т.ч. и карточными счетами, то банку обязан приостановить операции по счету (на непродолжительное время порядка 2-3 часов) до выяснения обстоятельств. Данную информацию может подать любой человек, после
чего банк обязан либо подтвердить ее либо опровергнуть. Например, в данном случае банк связывается с владельцем карты по всем возможным каналам связи с целью установить факт утери/кражи карты. Не все банки конечно так действуют, насколько я знаю, это связанно с лицензированием по ISO
Кстати обещали во всем разобраться и перезвонить. Прошло уже столько времени так и не перезвонили. Т.е. обещания сдерживать и не обязательно. Или все никак разобраться не могут, капец.
По моему вполне достаточно 2 любых параметра озвучить из 4-х: номер карты, ФИО, серия номер паспорта, кодовое
слово. Даже с избытком. Но ведь надо спросить какой у вас был последний остаток? ваш номер телефона? сколько карт привязано? где находится вторая карта? где владелец и почему он не может подойти? ваша ФИО? остальные вопросы и не помню уже, все кости перемыли, ироды.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)