Вначале о хорошем, претензий по работе с юр. лицами нет, только позитив.
Я работаю в ООО сам директор и учредитель (единственный) остаток на счете ООО семизначная цифра, накопилось множество претензий к работе СКБ с физ. лицами в большей части по пластику.
Как у физ. лица БЫЛ открыт
счет и заведена ЮнионКарт обороты по счету за год у физ лица порядка 150 000 р.
Мои претензии:
1. Постоянные проблемы с остатками по счету, я конечно понимаю, что вы меняли свою систему, НО сколько можно терпеть??? (Пример, закрыл счет, остатки обещали вернуть через неделю, пришел
через неделю, сказали завтра, "затра" длится 2 недели?!)
2. Всегда проверял остатки и хранил все слипы до тех пор пока с пластика не списывались деньги, в головном офисе пояснили, что так долго не могут вернуть остатки так как по их словам "не прошел платеж и зависло 800 р, за покупку в
каком то магазине"?! Как это могло быть остаток по карте был всегда в +, а сейчас мне говорят что я должен банку 800 р??? Слипы уже все выброшены, и что делать?
3. Когда задавал эти вопросы о причине такого долгого решения проблем состатками, мое заявление на закрытие счета искали 15
минут!!!! И все время спрашивали "А вы его подавали!!!"
4. Решите в конце концов кадровые вопросы, почему у ВАС пластиком занимается все время разные люди!!!??? Ну или научите новых сотрудников быть адекватными.
5. Претензии относительно карточных продуктов, во всех ваших рекламных
материалах значилось что у физ. лиц появятся полноценные кредитные летом 2005 г., уже зима продукта НЕТ!!! Я терпеливо прождал пол года, терпение кончилось, завел КРЕДИТНЫЙ пластик СК, очень им доволен.
6. Все время проблемы с работой банкоматов в центре города, в здании торгового центра
Успенский, банкомат не работает, ни таблички, ни извинений(((((((.
Еще в памяти вплывает случай когда летом в течение 5 недель, после обработки вандалами, банкомат на перекрестке восточная-ленина, соял со стеклом полностью разбитым причем работать на нем приходилось интуитивно((( Что
оперативно починить сложно??? Ну или в этом отделеннии временно отменить комиссию за снятие наличности, расшаркаться перед клиентами за причененные неудобства, ничего.... пусть терпят....
7. Вопросы с кредитом, у меня небольшая оф. зарплата 3.5.т.р., по всем понятным причинам, когда в
потверждение своей платежеспособности попытался заикнуться о счете в СКБ и остатком на нем и оборотом по нему, никто во внимание это не принял.
8. Риторический вопрос: Если бы клиент в СК обратился бы с таким вопросом (принятие во внимание оборотов по счету где ты собственик и директор)
выслушали бы его??? Думаю что ДА
Резюме: заканчиваю год, отрабатываю контракты с янки (уж очень они подозрительно относятся к смене реквизитов) и ухожу от вас, вам клиенты не нужны(((( А жаль, хотелось бы все вопросы решать в одном банке. Извините если был резок в оценках -
наболело.
P.S.Пока ходил узнавал судьбу остатко по счету, все время вижу одну картину: люди закрывают карточные счета, а на вопрос выпуска новой карты отвечают отрицательно, чем не повод задуматься...
P.P.S. В начале расстраивало что у вас срок действия пластика год ( в Уралвнешторге -
3 года) теперь я рад этому факту.
Ну вот написали вы это, ну поплакались, и дальше то что ? Сейчас же весь СКБ-банк и особенно люди, занимающиеся обслуживанием физ.лиц бросятся читать ваше сообщение ?
Никогда не понимал людей, пипущих в форумах такую фигню ...
Безотносительно к сути жалобы (ниасилил), а насчет
Цитата: От пользователя: Klubbheads бросятся читать ваше сообщение ?
По моей информации - читают и делают выводы. А вот идет ли дело дальше выводов - это от конторы зависит. ИМХО СКБ - контора тяжелая до принятия мер и решений,
равно как и все более-менее крупные банки. Болезнь размера.
Моя задача довести до менеджеров (хотя бы средних) что есть проблемы, как клиент я проголосую ногами вот и все.
Ну и посудите сами нафига мне доказывать СКБ что ярозовый и пушистый если в СК я просто подобные вопросы оперативно решу на форуме и по телефону, в СКБ форума на сайте нет, искрене
надеюсь что сотрудники СКБ его читают и прокоментируют мне мои претензии.
ТО Klubbheads если у вас есть проблема вы же обсуждаете с опонентом причины ее возниконовения? Вот и пытаюсь достутчаться , судя по количеству людей прочитавщий данный топик, к теме есть интерес, я не думаю что все мои
проблемы это цепь роковых случайностей это проблемы системные
Все сказоное сугубо ИМХО
Сеня, забей. (с)
В городе банков куча и все ждут тебя.
У меня тоже есть претензии к структуре из скб-банка, но с подводной лодки я уже никуда не денусь (исчо 1,5 года) и придется жрать кактус...
бесполезно воевать с
мельницами
Прежде всего, прошу у Вас прощения за те неудобства, которые Вы испытали при работе с пластиковыми картами СКБ-банка.
К сожалению, в связи с тем, что банк полностью обновил свою систему работы с пластиком, некоторые временные проблемы наблюдаются.
Как Вы писали: «Моя задача довести до менеджеров (хотя бы средних) что есть проблемы<...> Ну и посудите сами нафига мне доказывать СКБ <…> я просто подобные вопросы оперативно решу на форуме и по телефону, в СКБ форума на сайте не»т.
7. Вопросы с кредитом, у меня небольшая оф. зарплата 3.5.т.р., по всем понятным причинам, когда в потверждение своей платежеспособности попытался заикнуться о счете в СКБ и остатком на нем и оборотом по нему, никто во внимание это не
принял.
Ну на сколько я понял, кредит нужен физ.лицу, а не предприятию. Поэтому и слушать особо никто не будет, сколько там нулей..... Увеличивайте официальную зарплату, будет легче. :-)
ps. Только не надо мне объяснять причины низкой оф. зарплаты. :-)
ТО 123, не собираюсь))))) Зарплату повышать не буду, я не получаю тех услуг за которые плачу как налогоплатильщик, следовательно, не вижу смысла платить денег
Уважаемый DED666!
Не рекомендую менять банк из-за проблем, которые у Вас возникают как у физического лица. Это не в плюс СКБ, а в принципе.
Необходимо разделять Ваши потребности и возможности как предпринимателя и аналогично как физического лица.
И вообще, в российском бизнесе (и
не только) лучше использовать следующую логику - юридическому лицу вести свои расчетные операции в одном банке, кредитоваться и получать аналогичные услуги в другом банке, размещать средства (как предприниматель) в третьем, а как физическому лицу иметь счета в других банках. Для европейской
практики, добавляется игра на выборе стран для ведения бизнеса и уплаты налогов, а также с точки зрения резидентства юридического лица и физического.
Если Вы удачно выбрали банки для вышеуказанных целей - Вы непотопляемы.
С уважением.
ТО UBS, Ваши пристратия к СКБ известны, если в одном крыле банка, вас любят и лелеют а в другом вы получаете низкий уровень услуг - это минус банку в целом. Вы согласны?
Плюсс и минус дают в сумме минус)))) Мне проще работать с одним банком, это тоже понятно я проверенный стабильный клиент,
платежеспособность моя потверждается работой юр. лица. не зачем мне раскладывать яица по всем корзинам))))) не поможет это, а толко увеличит количество транзакций, ответа на форуме СКБ нет, жду, по результатм приму решение
Не рекомендую менять банк из-за проблем, которые у Вас возникают как у физического лица.
опять пиар.
Цитата: От пользователя: UBS
Необходимо разделять Ваши потребности и возможности как
предпринимателя и аналогично как физического лица.
зачем бегать в разные банки, когда можно получить всё в одном? При этом к тебе будут относиться как к человеку и в одном крыле и в другом. Если СКБ ориентирован на юриков, тогда зачем ему физики?
Если проблемы существуют
в одном крыле, тогда почему они не могут появиться и в другом? По-моему мнению, организация чтобы достичь отличного результата, должна работать, как единое целое. А "болезнь" имеет привычку распространяться............именно поэтому я предпочту воремя от неё отдалиться, чтобы не "заболеть" самому,
что я и сделал в своё время сбежав в другой банк, были некоторые неудобства, но они уже в прошлом. Надо стремиться к лучшему.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)