Сегодня угораздило подъехать в Сбер на Амундсена для отправления международного перевода. На оформление этой простой операции у сотрудников ушло почти ДВА ЧАСА! Выясняли как вообще это делается, забивали реквизиты, ошибались, все снова переделывали, тупили на каждом шагу, извините...
Как я
понял, все операционисты + руководитель офиса первый раз в жизни делали эту операцию.
Ну почему есть офисы Сбера, где подобное выполняют за 15 минут максимум? Откуда такой разброс в квалификации сотрудников? Было реальное ощущение что все работают в банке первый день.
Вывод такой: в окраинные отделения Сбера - ни ногой!
Да вот не соглашусь - есть очень достойные офисы, а есть так - пункты приема платежей за коммуналку. Беда вот только, что вывеска одинаковая на всех офисах ;-)
Через банкомат пополнялся счёт....но деньги на нём так и не появились!?!
По этому поводу вчера по тел. был разговор с зам рук доп офиса на Ясной 4.
С её слов, клиент (физик) не может получить выписку по своему счёту иначе как в том отделении, где открыт счёт. Даже в одном и том же
городе!
Нет никаких слов!!!! СУПЕР -IT технология в Сбере..нижайший поклон пресонально самому г-ну ГОГу!
не только,.. на это идут идут и их апологеты - те, кто жирует на путлеровском режиме
но как можно считать что это нормальный банк?
если во всех нормальных банках клиент может обратиться в любое отделение по стране,то в
сбере буквально привязывают туда где заводил карту\счет,доколе?
проблема в том, чтоу разных людей в это вкладывается РАЗНЫЙ смысл!
одни считают для себя возможным грабить и обдирать как липку простой народ, другим ЭТО не нравится!
Вопрос директору Сбербанка РФ:
- Почему у вас такие низкие депозитные ставки, не покрывающие даже инфляцию?
Ответ:
- Потому что большинство наших вкладчиков не знает, что это такое.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)