Сделал несколько часов назад платеж через ИБ. Только что звонок на сотовый: "у нас платежка плохо выгрузилась, продиктуйте платежку по телефону". И спрашивают все до единого реквизиты платежки.
Это чо за новые технологии? Voice-ЭЦП? Надо было все деньги вывести и
обналичить, а потом опротестовать операцию, мол, я вообще не знаю, кто вам чо по мабиле сказал, но вы ему зря поверили. Жаль не сообразил.
что значит плохо выгрузилась? 8( . настолько плохо, что в электронном виде цифро-буквы не читаются? как, пардон, потом банк будет сверять корректность электронной подписи и доказывать идентичность документов, полученного по ИБ и отправленного через к/с?
И какой это банк такой продвинутый?
что значит плохо выгрузилась? 8( . настолько плохо, что в электронном виде цифро-буквы не читаются? как, пардон, потом банк будет сверять корректность электронной подписи и доказывать идентичность документов, полученного по ИБ и отправленного через
к/с?
Слишком очевидно, что вся ситуация - один большой WTF, я даже не стал до девачки на телефоне докапываться.
Иногда бывает такая мега-технология:
1. Клиент через ИБ отправляет платежку.
2. Операционист распечатывает ее в головном офисе и по факсу отправляет в территориальный :-)
Тут как раз возможна плохая "выгрузка"
да-да и такое тоже бывает, хотя попахивает бредом.
Иногда бывает такая мега-технология:
1. Клиент через ИБ отправляет платежку.
2. Операционист распечатывает ее в головном офисе и по факсу отправляет в территориальный
Тут как раз возможна плохая "выгрузка"
да-да и такое тоже
бывает, хотя попахивает бредом.
8(8(
смс то хоть не вручную о подтверждении платежа отправляют?)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)