поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Технологии > Банковские технологии  

Невозврат денег с виртуальной карты банка Русский Стандарт


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Невозврат денег с виртуальной карты банка Русский ...   #219331  наверх
Автор: 
Дата:   

24 марта 2012 года приобрел в Русском Стандарте виртуальную карту ?417291******2012 с лимитом собственных средств на счете карты в размере 119 рублей, сроком действия до 30 сентября 2012 года. Выпуск карты был осуществлен посредством Интернет-банка в моем личном кабинете.
В дальнейшем я неоднократно использовал данную виртуальную карту в целях безналичной оплаты товаров и услуг посредством платежных интернет-сервисов. Для этого лимит карты мной также несколько раз пополнялся.
По состоянию на 16 сентября 2012 года лимит карты составлял 0 рублей 00 копеек, т.к. я осознавал, что к концу месяца закончится срок действия виртуальной карты, и сознательно перевел со счета карты все собственные средства.
17 сентября 2012 года в целях осуществления разовой оплаты товара в зарубежном интернет-магазине, я пополнил лимит карты на 34078 рублей. В тот же день средства в размере 835,19 Евро по текущему курсу валюты банка были списаны со счета карты интернет-магазином в счет оплаты товаров, о чем в списке операций по виртуальной карте в личном кабинете Интернет-банка ЗАО ?Банк Русский Стандарт? была отражена соответствующая запись со знаком ?минус?. Оставшийся на счете незначительный остаток средств в размере нескольких десятков рублей я перечислил на счет мобильного телефона. Таким образом, по состоянию на 18 сентября 2012 года лимит виртуальной карты снова составил 0 рублей 00 копеек. До конца сентября 2012 года лимит карты я не пополнял.
В последний день действия карты 30 сентября 2012 года проверил остаток средств на счете карты для того, чтобы убедиться, что средств на счете нет. В личном кабинете Интернет-банка остаток средств отображался равным 0 рублям 00 копейкам.
На момент оплаты товара в интернет-магазине, товар на складе магазина отсутствовал. Но, по данным магазина, должен был поступить на склад в течение двух недель. Так как товар на складе магазина не появился даже по состоянию на 08 ноября 2012 года, я принял решение об отказе от заказа. 08 ноября 2012 года я обратился в интернет-магазин с заявлением об отказе от заказа и возврате уплаченных мной денежных средств. На что получил ответ, что мое заявление на отказ удовлетворено, а средства с моей карты не списывались, а были всего лишь заблокированы сроком на один месяц. По истечении данного срока, т.е. 17 октября 2012 года, средства разблокированы и находятся на счете карты.
Так как виртуальная карта уже была заблокирована банком в связи с истечением срока действия, то она уже не отображалась в списке карт в моем личном кабинете в Интернет-банке. Соответственно, я не мог видеть ни операции по счету карты, ни остаток средств на счете. С целью возврата собственных денежных средств в тот же день, 08 ноября 2012 года, я позвонил в Справочно-информационный центр банка Русский Стандарт по номеру 8-800-200-62-00. Сотрудник СИЦ порекомендовал мне с эти вопросом лично обратиться в любое отделение банка в городе с заявлением. Сотрудник уточнил, что по правилам банка данные заявления принимаются в течение месяца со дня окончания срока действия карты, но, так как моей вины в увеличении сроков нет, то банком будет произведен возврат моих денежных средств. Ранее информация о таком ограничении сроков возврата по внутренним правилам банка, банком до моего сведения не доводилась.
В тот же день, 08 ноября 2012 года, я обратился в отделение банка в своем городе. Сотрудник отделения также сообщила мне, что с заявлением на возврат средств по правилам банка я мог обратиться в течение 30 дней после окончания срока действия карты. Так как этот срок истек, то заявление уже не примет. Я снова позвонил в СИЦ и сообщил о ситуации. Сотрудник СИЦ сказала, что банк обязан принять мое заявление в свободной форме, и порекомендовала настоять на принятии. На следующий день я снова обратился в отделение. После моих увещеваний, неоднократного созванивания с руководством, содрудник отделения все же приняла мое заявление в произвольной форме и поставила отметку о принятии, сняла мне копию. Но, по ее словам, хоть она и отправит мое заявление в Москву, руководство уже сообщило ей, что деньги мне возвращены не будут.
Таким образом, я был введен банком в заблуждение путем неверного отображения информации в личном кабинете Интернет-банка об операциях по счету виртуальной карты, а именно: временно заблокированные денежные средства отображались как окончательно списанные со счета. Более того, в течение установленного банком месяца со дня окончания срока действия карты, я даже не имел возможности отслеживать операции по карте и остаток собственных средств на счете карты, так как после 30 сентября 2012 года виртуальная карта не отображалась в списке карт в личном кабинете Интернет-банка как закрытая по истечении срока действия.
Кроме того, при оформлении виртуальной карты, до моего сведения не доводилась информация об ограничении срока, в течении которого возможно обращение с возвратом своих же денежных средств.
В итоге, мои деньги в размере ~34000 рублей банк пока удерживает. Нормальная такая получается плата за полугодовое обслуживание виртуальной карты!
Пока жду ответ на мое заявление (надеюсь, дадут официальный ответ), готовлю документы для суда. Уверен, что если не вернут деньги добровольно, взыщу в судебном порядке еще и с процентами за пользование и возмещением морального вреда.
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...   #219336  наверх
Автор: Партизан Бога 
Дата:   

Зачем плодить кучу однообразных тем???
Отписались в той и хватит
А то блин бенефис РС какой-то :ultra:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...   #219340  наверх
Автор: 2igor 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:04]
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...   #219350  наверх
Автор: Zem (чего хотеть-та?!) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MAN48

В итоге, мои деньги в размере ~34000 рублей банк пока удерживает.

Они не Ваши - в том-то и дело. :-(
Пишете складно. Но не сочтите за труд почитать: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=214374...
  |  Поделиться:  
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...   #219423  наверх
Автор: MAN48
Дата:   

Запросил выписку в письменной форме. Буду составлять досудебную претензию.
  |  Поделиться:  
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...   #219451  наверх
Автор: bkmz1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MAN48

Запросил выписку в письменной форме. Буду составлять досудебную претензию.


Не забудьте описать вашу ситуацию на банки ру. Быстрее процесс пойдет.
В конце концов будет море жалоб на эту виртуалку, может чего и поменяют
  |  Поделиться:  
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...   #219479  наверх
Автор: 123.
Дата:   

Что то я немного не понял.... Автор через интернет-банк открыл счет для виртуона и выпустил карту? РС через инет-банк счета открывает?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...   #219484  наверх
Автор: очень удачливый 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 123.

РС через инет-банк счета открывает?

да, РС открывает карточку по инету и счет свой вроде.
  |  Поделиться:  
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...   #219486  наверх
Автор: 123.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: очень удачливый

и счет свой вроде.

Вроде или точно открывает?
Вопрос в том, каким образом оформляется договор.
  |  Поделиться:  
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...   #219487  наверх
Автор: 2igor 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:03]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...   #219488  наверх
Автор: очень удачливый 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 123.


Вроде или точно открывает?

запамятовал.. Если очень принципиально, могу открыть новую карту и посмотреть :-D


Цитата:
От пользователя: 123.


Вопрос в том, каким образом оформляется договор.

заяка уходит через инетбанк либо мона через офис, соответственно в первом варианте бумажки нет.
  |  Поделиться:  
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...   #219492  наверх
Автор: 123.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: очень удачливый

запамятовал.. Если очень принципиально, могу открыть новую карту и посмотреть

Мне просто интересно стало))) Можно и не открывать.....

В любом случае Автору необходимо смотреть выписку по счету, к которому выпускалась карта.
  |  Поделиться:  
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...   #219502  наверх
Автор: MAN48
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 123.

Что то я немного не понял.... Автор через интернет-банк открыл счет для виртуона и выпустил карту? РС через инет-банк счета открывает?

Карту выпустил через интернет-банк, всё верно.

Сегодня подал жалобы в ЦБ и Потребнадзор.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...   #219504  наверх
Автор: 2igor 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:03]
  |  Поделиться:  
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...   #219505  наверх
Автор: MAN48
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 2igor

В банке 24ру виртуальная карта привязана к основному картсчету. Почему так нельзя сделать в Русском стандарте ?

Тогда на чем будет зарабатывать Русский Стандарт? ;-)
Теперь-то я понимаю, что они свою услугу по виртуальным картам преподносят как совершенно бесплатную, а на самом деле зарабатывают на клиентах как в моем случае. Как видите, иногда перепадают достаточно неплохие суммы.
Расчет на то, что далеко не каждый клиент пойдет выбивать свои деньги обратно.
  |  Поделиться:  
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...   #219509  наверх
Автор: 123.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MAN48

Карту выпустил через интернет-банк, всё верно.

Да карту то можно выпустить. Вопрос счет использовался старый, или через ИБ новый счет открылся?

Или выпускалась предоплаченная карта? (что то вспомнилось, что РС их распространяет)


Цитата:
От пользователя: MAN48

Тогда на чем будет зарабатывать Русский Стандарт?

Как и все банки....на интерченже.

Цитата:
От пользователя: MAN48

а на самом деле зарабатывают на клиентах как в моем случае

пока не делайте поспешных выводов.... Может и не РС виноват, а магазин, который вместо сброса заблокированной суммы послал подтверждение операции.
Так то с 17 сентября по 8 ноября прошло очень много времени, и по идее висящий холд на карте сбрасывают через 30 дней если нет финансового подтверждения операции.
Есть еще вариант. Списали со счета в штатном режиме, а когда Вы отказались от покупки, и-магаз провел операцию возврата покупки. А операция возврата моментально не приходит, некоторые эквайреры возврат до 30 дней совершают.
И изучите наконец свою выписку ПО СЧЕТУ.

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2012 17:35]
  |  Поделиться:  
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...   #219512  наверх
Автор: MAN48
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 123.

пока не делайте поспешных выводов.... Может и не РС виноват, а магазин, который вместо сброса заблокированной суммы послал подтверждение операции.
Так то с 17 сентября по 8 ноября прошло очень много времени, и по идее висящий холд на карте сбрасывают через 30 дней если нет финансового подтверждения операции.
Есть еще вариант. Списали со счета в штатном режиме, а когда Вы отказались от покупки, и-магаз провел операцию возврата покупки. А операция возврата моментально не приходит, некоторые эквайреры возврат до 30 дней совершают.
И изучите наконец свою выписку ПО СЧЕТУ.

В Русском Стандарте подтверждают, что мои деньги на закрытой карте.

Выше уже написал, что выписку по карте заказал, жду. Правда, заявление на ее предоставление сначала отказывались принимать, мотивируя тем, что ее технически невозможно сформировать по виртуальным картам. С n-го раза удалось настоять.
  |  Поделиться:  
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...   #219514  наверх
Автор: 123.
Дата:   

Судя по БИНу и картинке на сайте РС, это предоплаченная карта.
  |  Поделиться:  
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...   #219575  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:   

Блин, сколько раз говорили, что есть куча банков, у которых виртуальные и основные карты привязаны к одному и тому же счету. Нет, все равно испытвают судьбу с выпуском виртуальных карт с отдельным счетом, а потом начинают кусать локти. Вы уже не первый кого кинул РС.
  |  Поделиться:  
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...   #219662  наверх
Автор: Zem (чего хотеть-та?!) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SergeyAKa ?

сколько раз говорили,

виртуалки РС - это не счет клиента, а счет банка, читайте внимательно условия по виртуалкам!
Пока вы переводите деньги между СВОИМИ счетами, они ВАШИ и можно их ТРЕБОВАТЬ. А если средства перечислены на счет БАНКА, то они уже НЕ ВАШИ и их обратно можно только ПРОСИТЬ. А тут уже банк имеет право выбрать, вернуть их или нет, если срок, установленный в договоре истек.
  |  Поделиться:  
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...   #219766  наверх
Автор: MAN48
Дата:   

Выдали наконец в отделении выписку по карте. Даже два документа. Правда сама выписка полностью на английском языке. Второй документ называется "История операций по карте" - сделан явно вручную в экселе, даже не удосужились отсортировать операции по дате, всё в разнобой.
При этом заверять печатью отказались, сказали строго-настрого запретило руководство.
Описанная мной покупка в интернет-магазине вообще никак не отражена в списке операций по карте: ни как блокировка средств, ни как списание. Как будто не понимают, что совершение покупки легко доказывается.
Баланс карты составляет 33908,71 руб.
  |  Поделиться:  
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...   #219971  наверх
Автор: Надежда Угарина
Дата:   

Здравствуйте, MAN48. Я являюсь сотрудником Банка, хочу помочь Вам. Для того, чтобы разобраться в ситуации, сообщить Вам информацию, мне необходимо больше данных. В случае, если Вы обращались в банк с заявлением, пожалуйста, сообщите его регистрационный номер ? проверим, что можно сделать в ситуации. Если заявления не было, свяжитесь с нами по e-mail socialnetwork@rsb.ru.
  |  Поделиться:  
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...   #219975  наверх
Автор: MAN48
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Надежда Угарина

Здравствуйте, MAN48. Я являюсь сотрудником Банка, хочу помочь Вам. Для того, чтобы разобраться в ситуации, сообщить Вам информацию, мне необходимо больше данных. В случае, если Вы обращались в банк с заявлением, пожалуйста, сообщите его регистрационный номер ? проверим, что можно сделать в ситуации. Если заявления не было, свяжитесь с нами по e-mail socialnetwork@rsb.ru.

Добрый день, Надежда. Да, я обращался в банк с заявлениями, вот их номера:
?4802-ВПК/719 от 09.11.2012 г.;
?ВПК/733 от 14.11.2012 г.

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2012 16:32]
  |  Поделиться:  
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...   #220674  наверх
Автор: MAN48
Дата:   

После вмешательства ЦБ деньги возвращены.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...   #220675  наверх
Автор: bkmz1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MAN48

После вмешательства ЦБ деньги возвращены.


Молодец. Опиши подробней.


Цитата:
От пользователя: Надежда Угарина

Здравствуйте, MAN48. Я являюсь сотрудником Банка, хочу помочь Вам. Для того, чтобы разобраться в ситуации, сообщить Вам информацию, мне необходимо больше данных. В случае, если Вы обращались в банк с заявлением, пожалуйста, сообщите его регистрационный номер ? проверим, что можно сделать в ситуации.
Если заявления не было, свяжитесь с нами по e-mail socialnetwork@rsb.ru.


Выложите образец жалобы в ЦБ. Иначе Ваши заявления- пустой треп.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода