24 марта 2012 года приобрел в Русском Стандарте виртуальную карту ?417291******2012 с лимитом собственных средств на счете карты в размере 119 рублей, сроком действия до 30 сентября 2012 года. Выпуск карты был осуществлен посредством Интернет-банка в моем личном кабинете.
В дальнейшем я
неоднократно использовал данную виртуальную карту в целях безналичной оплаты товаров и услуг посредством платежных интернет-сервисов. Для этого лимит карты мной также несколько раз пополнялся.
По состоянию на 16 сентября 2012 года лимит карты составлял 0 рублей 00 копеек, т.к. я осознавал,
что к концу месяца закончится срок действия виртуальной карты, и сознательно перевел со счета карты все собственные средства.
17 сентября 2012 года в целях осуществления разовой оплаты товара в зарубежном интернет-магазине, я пополнил лимит карты на 34078 рублей. В тот же день средства в
размере 835,19 Евро по текущему курсу валюты банка были списаны со счета карты интернет-магазином в счет оплаты товаров, о чем в списке операций по виртуальной карте в личном кабинете Интернет-банка ЗАО ?Банк Русский Стандарт? была отражена соответствующая запись со знаком ?минус?. Оставшийся на
счете незначительный остаток средств в размере нескольких десятков рублей я перечислил на счет мобильного телефона. Таким образом, по состоянию на 18 сентября 2012 года лимит виртуальной карты снова составил 0 рублей 00 копеек. До конца сентября 2012 года лимит карты я не пополнял.
В
последний день действия карты 30 сентября 2012 года проверил остаток средств на счете карты для того, чтобы убедиться, что средств на счете нет. В личном кабинете Интернет-банка остаток средств отображался равным 0 рублям 00 копейкам.
На момент оплаты товара в интернет-магазине, товар на
складе магазина отсутствовал. Но, по данным магазина, должен был поступить на склад в течение двух недель. Так как товар на складе магазина не появился даже по состоянию на 08 ноября 2012 года, я принял решение об отказе от заказа. 08 ноября 2012 года я обратился в интернет-магазин с заявлением об
отказе от заказа и возврате уплаченных мной денежных средств. На что получил ответ, что мое заявление на отказ удовлетворено, а средства с моей карты не списывались, а были всего лишь заблокированы сроком на один месяц. По истечении данного срока, т.е. 17 октября 2012 года, средства разблокированы и
находятся на счете карты.
Так как виртуальная карта уже была заблокирована банком в связи с истечением срока действия, то она уже не отображалась в списке карт в моем личном кабинете в Интернет-банке. Соответственно, я не мог видеть ни операции по счету карты, ни остаток средств на счете. С
целью возврата собственных денежных средств в тот же день, 08 ноября 2012 года, я позвонил в Справочно-информационный центр банка Русский Стандарт по номеру 8-800-200-62-00. Сотрудник СИЦ порекомендовал мне с эти вопросом лично обратиться в любое отделение банка в городе с заявлением. Сотрудник
уточнил, что по правилам банка данные заявления принимаются в течение месяца со дня окончания срока действия карты, но, так как моей вины в увеличении сроков нет, то банком будет произведен возврат моих денежных средств. Ранее информация о таком ограничении сроков возврата по внутренним правилам
банка, банком до моего сведения не доводилась.
В тот же день, 08 ноября 2012 года, я обратился в отделение банка в своем городе. Сотрудник отделения также сообщила мне, что с заявлением на возврат средств по правилам банка я мог обратиться в течение 30 дней после окончания срока действия
карты. Так как этот срок истек, то заявление уже не примет. Я снова позвонил в СИЦ и сообщил о ситуации. Сотрудник СИЦ сказала, что банк обязан принять мое заявление в свободной форме, и порекомендовала настоять на принятии. На следующий день я снова обратился в отделение. После моих увещеваний,
неоднократного созванивания с руководством, содрудник отделения все же приняла мое заявление в произвольной форме и поставила отметку о принятии, сняла мне копию. Но, по ее словам, хоть она и отправит мое заявление в Москву, руководство уже сообщило ей, что деньги мне возвращены не будут.
Таким образом, я был введен банком в заблуждение путем неверного отображения информации в личном кабинете Интернет-банка об операциях по счету виртуальной карты, а именно: временно заблокированные денежные средства отображались как окончательно списанные со счета. Более того, в течение
установленного банком месяца со дня окончания срока действия карты, я даже не имел возможности отслеживать операции по карте и остаток собственных средств на счете карты, так как после 30 сентября 2012 года виртуальная карта не отображалась в списке карт в личном кабинете Интернет-банка как закрытая
по истечении срока действия.
Кроме того, при оформлении виртуальной карты, до моего сведения не доводилась информация об ограничении срока, в течении которого возможно обращение с возвратом своих же денежных средств.
В итоге, мои деньги в размере ~34000 рублей банк пока удерживает.
Нормальная такая получается плата за полугодовое обслуживание виртуальной карты!
Пока жду ответ на мое заявление (надеюсь, дадут официальный ответ), готовлю документы для суда. Уверен, что если не вернут деньги добровольно, взыщу в судебном порядке еще и с процентами за пользование и
возмещением морального вреда.
3/2 |
| Поделиться:
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...
В банке 24ру виртуальная карта привязана к основному картсчету. Почему так нельзя сделать в Русском стандарте ?
Тогда на чем будет зарабатывать Русский Стандарт? ;-)
Теперь-то я понимаю, что они свою услугу по виртуальным картам
преподносят как совершенно бесплатную, а на самом деле зарабатывают на клиентах как в моем случае. Как видите, иногда перепадают достаточно неплохие суммы.
Расчет на то, что далеко не каждый клиент пойдет выбивать свои деньги обратно.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...
Да карту то можно выпустить. Вопрос счет использовался старый, или через ИБ новый счет открылся?
Или выпускалась предоплаченная карта? (что то вспомнилось, что РС их
распространяет)
Цитата: От пользователя: MAN48
Тогда на чем будет зарабатывать Русский Стандарт?
Как и все банки....на интерченже.
Цитата: От пользователя: MAN48
а на самом деле зарабатывают на клиентах как в моем
случае
пока не делайте поспешных выводов.... Может и не РС виноват, а магазин, который вместо сброса заблокированной суммы послал подтверждение операции.
Так то с 17 сентября по 8 ноября прошло очень много времени, и по идее висящий холд на карте сбрасывают через 30 дней если
нет финансового подтверждения операции.
Есть еще вариант. Списали со счета в штатном режиме, а когда Вы отказались от покупки, и-магаз провел операцию возврата покупки. А операция возврата моментально не приходит, некоторые эквайреры возврат до 30 дней совершают.
И изучите наконец свою
выписку ПО СЧЕТУ.
пока не делайте поспешных выводов.... Может и не РС виноват, а магазин, который вместо сброса заблокированной суммы послал подтверждение операции.
Так то с 17 сентября по 8 ноября прошло очень много времени, и по идее висящий холд на карте
сбрасывают через 30 дней если нет финансового подтверждения операции.
Есть еще вариант. Списали со счета в штатном режиме, а когда Вы отказались от покупки, и-магаз провел операцию возврата покупки. А операция возврата моментально не приходит, некоторые эквайреры возврат до 30 дней
совершают.
И изучите наконец свою выписку ПО СЧЕТУ.
В Русском Стандарте подтверждают, что мои деньги на закрытой карте.
Выше уже написал, что выписку по карте заказал, жду. Правда, заявление на ее предоставление сначала отказывались принимать, мотивируя тем, что ее
технически невозможно сформировать по виртуальным картам. С n-го раза удалось настоять.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...
Блин, сколько раз говорили, что есть куча банков, у которых виртуальные и основные карты привязаны к одному и тому же счету. Нет, все равно испытвают судьбу с выпуском виртуальных карт с отдельным счетом, а потом начинают кусать локти. Вы уже не первый кого кинул РС.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...
виртуалки РС - это не счет клиента, а счет банка, читайте внимательно условия по виртуалкам!
Пока вы переводите деньги между СВОИМИ счетами, они ВАШИ и можно их ТРЕБОВАТЬ. А если средства перечислены на счет
БАНКА, то они уже НЕ ВАШИ и их обратно можно только ПРОСИТЬ. А тут уже банк имеет право выбрать, вернуть их или нет, если срок, установленный в договоре истек.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...
Выдали наконец в отделении выписку по карте. Даже два документа. Правда сама выписка полностью на английском языке. Второй документ называется "История операций по карте" - сделан явно вручную в экселе, даже не удосужились отсортировать операции по дате, всё в разнобой.
При этом заверять
печатью отказались, сказали строго-настрого запретило руководство.
Описанная мной покупка в интернет-магазине вообще никак не отражена в списке операций по карте: ни как блокировка средств, ни как списание. Как будто не понимают, что совершение покупки легко доказывается.
Баланс карты
составляет 33908,71 руб.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...
Здравствуйте, MAN48. Я являюсь сотрудником Банка, хочу помочь Вам. Для того, чтобы разобраться в ситуации, сообщить Вам информацию, мне необходимо больше данных. В случае, если Вы обращались в банк с заявлением, пожалуйста, сообщите его регистрационный номер ? проверим, что можно сделать в ситуации.
Если заявления не было, свяжитесь с нами по e-mail socialnetwork@rsb.ru.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Невозврат денег с виртуальной карты банка Русс...
Здравствуйте, MAN48. Я являюсь сотрудником Банка, хочу помочь Вам. Для того, чтобы разобраться в ситуации, сообщить Вам информацию, мне необходимо больше данных. В случае, если Вы обращались в банк с заявлением, пожалуйста, сообщите его
регистрационный номер ? проверим, что можно сделать в ситуации. Если заявления не было, свяжитесь с нами по e-mail socialnetwork@rsb.ru.
Добрый день, Надежда. Да, я обращался в банк с заявлениями, вот их номера:
?4802-ВПК/719 от
09.11.2012 г.;
?ВПК/733 от 14.11.2012 г.
Здравствуйте, MAN48. Я являюсь сотрудником Банка, хочу помочь Вам. Для того, чтобы разобраться в
ситуации, сообщить Вам информацию, мне необходимо больше данных. В случае, если Вы обращались в банк с заявлением, пожалуйста, сообщите его регистрационный номер ? проверим, что можно сделать в ситуации.
Если заявления не было, свяжитесь с нами по e-mail socialnetwork@rsb.ru.
Выложите образец жалобы в ЦБ. Иначе Ваши заявления- пустой треп.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)