Не работают банкоматы,в отделениях километровые очереди за наличкой,интернет банк работает через раз.Что это,начало конца или просто наши люди любую задержку в обслуживании,даже по обьективным причинам воспринимают как катастрофу.По словам сотрудников банка-регламентные работы,хотя сегодня сама была
свидетелем как зам.управляющей отделением заняла очередь в кассу за наличкой.Есть хоть какая инфа?
только что платил, никаких проблем. Автор бот-провокатор
не совсем так, я утром тоже картой не смог расплатиться, позвонил, причина оказалась банальна $#*^%$*^$* смена программного обеспечения, :-D которая затянулась,
после 13-00 все прошло нормально
как зам.управляющей отделением заняла очередь в кассу за наличкой
У меня вчера
разрешилась ситуация с зависшими в банкомате деньгами (он их тупо схавал и не зачислил). За 5 дней разобрались и зачислили деньги на карту. Так же оперативно сработали представители РС, пишущие на форуме, за что скажу им спасибо и здесь. Теперь буду переоформлять Голд на Платинум, банк подтвердил
свой статус. С тем же ВТБ24 сотрудник чуть до суда не дошел, 3 месяца тягомотины за 5 тыщ, которые ему якобы выдал банкомат :ultra:
да, но у них со временем накладка большая вышла, потому и кипишь.Ну и на всякий случай еще
-----------
Информируем вас о том, что 12 ноября с 00:00 по 04:00 (по
московскому времени) будут проводиться регламентные работы в системах Банка, в связи с чем система Интернет Банк будет не доступна. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
-------------------------
Главное чтоб несколько часов/дней , а не как у одной компании, которая
какой бы сферой не занималась, все через одно место и длиться может месяцами , даже если купила хорошую компанию там тоже начинается полный бардак :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)