Дурацкое название темы, я понимаю. :-) Но иначе не получилось коротко сформулировать.
Вопрос вот в чем. Хотим начать принимать пластик. Спрашивали в нескольких банках, есть такие варианты:
1. dial-up. Долгий дозвон, нетехнологично, нужна свободная линия.
2. GPRS.
ненадежно, медленно
3. отдельный сервер, интеграция с кассой - сложно, дорого, пока нафиг не надо.
А хочется, чтобы было дешево, относительно просто, никакой интеграции с кассой (там касса уже с двумя внешними продуктами интегрирована, если к ней еще и эквайринг прикрутить, совсем
сложно получится). Т.е. я себе представляю отдельный терминал, подключенный к ethernet-у, на нем считывается карта, авторизуется, потом вручную пробивается чек по кассе и вуаля. Бывает так, уважаемые специалисты?
Цитата: От пользователя: Quatre Pattes подключенный к ethernet-у
нужен или терминал, который поддерживает Ethernet или какой-то модуль Ethernet <-> COM, ну и соотв. в терминале настраивать так чтобы через эту байду по IP ходил куда-то...
Но вообще лучше все же GPRS -
вроде как в последнее время надежно работает более-менее, а что до скорости то тоже довольно быстро, только первый раз медленно, а вторая и последующие карты быстро, нужно только время жизни сессии в настройках GPRS-модема поставить по-максимуму.
Но вообще лучше все же GPRS - вроде как в последнее время надежно работает более-мене
Не знаю, не знаю. Много где слышал, что от GPRS отказались именно по той причине, что нет связи когда нужно. Зачем нужен такой эквайринг,
который в часы пик не работает? Вот если бы для CDMA были варианты, было бы идеально, да только, похоже, нету их.
А вообще какие варианты терминалов бывают? Скажем, есть устройства с com-портом (для подключения внешнего модема)? Тогда, наверное, к нему тот же CDMA прикрутить можно
было-бы.
+1
Первая попытка связаться через GPRS обречена на облом, последующие пройдут мухой. Почему - не знаю, видимо у провайдера что-то судорожно активизируется. Хотя собственно смотря чей GPRS. У
Билайновского я таких глюков не замечал - там сразу. Может с них начать, а уж потом городить огороды?
Ставим терминалы, работают через ETHERNET.
То есть терминал втыкается в 220 и в компьютерную розетку. От клиента требуется IP.
Есть терминалы работающие через компьютер, подключенный к интернету. Подключаются к COM порту.
От клиента требуется наличие свободного COM
порта.
Ну или сами вставляем ,что нужно:-).
GPRS с нашими ОПСОСами полная лажа, сгодня класно через неделю, кердык. Только заявки на устранение горазды принимать.
Работало?? сайчас уже не работает?:-)
На самом деле самый лучший вариант. Кассиру не надо заморачиваться на вводе суммы покупки еще где то (на терминале). Меньше шансов ошибиться. Больше
свободного места на прилавке, Меньше лишних проводов. При замене кассира не надо проводить дополнительного обучения по работе с терминалом.
Минусы ГПРС:
- Большинство провайдеров сотовой в типовом договоре прописывают, что не несут ответственности за убытки которые получило предприятие в следствие отсутствия или некачественности связи.
- Если Ваш терминал будет находиться в зоне большого спроса на услуги голосовой или той же
ГПРС, то проблемы обеспечены.
На самом деле самый лучший вариант. Кассиру не надо заморачиваться на вводе суммы покупки еще где то (на
терминале). Меньше шансов ошибиться. Больше свободного места на прилавке, Меньше лишних проводов. При замене кассира не надо проводить дополнительного обучения по работе с терминалом.
Ставим терминалы, работают через ETHERNET.
То есть терминал втыкается в 220 и в компьютерную розетку. От клиента требуется IP.
Осталось только назвать банк. :-) Можно в почту, чтобы за рекламу не посчитали.
Цитата: От пользователя: kuprum
На самом деле самый лучший вариант.
В общем случае да. Но я же написал - у нас касса уже синхронизирована с двумя внешними продуктами. Причем с каждым из них в отдельности она синхронизируется на ура, а для того, чтобы
связать с двумя сразу, специалистам пришлось очень много повозиться. Одно время даже всерьез рассматривался вопрос установки двух кассовых аппаратов, чтобы каждый был связан со своим продуктом. Представьте инструкцию для кассира, который должен не перепутать, что на какой кассе отбивать!
Шансы, что удастся легко связать существующую кассу еще и с банковским терминалом, на мой взгляд, не очень велики. А если и удастся, какова будет надежность всей системы? Гораздо проще научить кассира работать с отдельным терминалом. :-)
Шансы, что удастся легко связать существующую кассу еще и с банковским терминалом, на мой взгляд, не очень велики
вообще то есть уже давно программки под кассы и программное обеспечение практически любого торгоборудования...есть фирмы,
которые давно это разработали
Цитата: От пользователя: Quatre Pattes
Гораздо проще научить кассира работать с отдельным терминалом.
для клиента это будет ОЧЕНЬ неудобно...руководство мгазина вряд ли пойдет на это (особенно в продуктовых магазинах). POSы удобно
ставить, где покупки совершаются не так интенсивно.
вообще то есть уже давно программки под кассы и программное обеспечение практически любого торгоборудования...есть фирмы, которые
давно это разработали
Извините, Bordo, Вы мыслите шаблонно. Без обид! Вы считаете, что существует ПО для любых комбинаций и вариантов оборудования и систем управления, существующих в природе?
Цитата: От пользователя: Bordo
для
клиента это будет ОЧЕНЬ неудобно...руководство мгазина вряд ли пойдет на это
А почему для клиента неудобно? Непонятно. Я, кстати, отношусь к руководству. ;-) И пока не вижу причин, почему бы на это не пойти.
Вы считаете, что существует ПО для любых комбинаций и вариантов оборудования и систем управления, существующих в природе?
да какие обиды? просто я работал именно по данному направлению...а ПО подстроить под другое оборудование нам
помогла уважаемая в городе фирма...работало все без проблем - могу дать "наводку":-)
просто мы были одним из первых банков, реализовавших данную схему на практике...
Цитата: От пользователя: Quatre Pattes
А почему для клиента неудобно?
POS работает скажем так -
медленнее кассового аппарата:-)
Цитата: От пользователя: Quatre Pattes
речь о продуктовых магазинах не шла.
если так - то можно не мучиться и напихать обычных терминалов (если покупки совершаются не часто)
Если договоритесь с бизнес-подразделением по условиям (Дима телефон Вам дал), то конкретный вариант подключения (POS-терминал или кассовое решение) определите с технарями.
Кстати, терминал может
быстро решить вопрос и приема чиповых карт именно по чипу, и приема Maestro с пином. Есть такие решения и для сетей ККМ, но они недешевы.
"просто мы были одним из первых банков, реализовавших данную схему на практике...
POS работает скажем так - медленнее кассового аппарата.....
" :-)
А если серьёзно, Вы давно работаете через Инет?
не хочу в форуме, на
банкире в b-mail пара вопросов если не затруднит :-)
Уважаемому Quatre Pattes ,
не соглашусь, интеграция с ККМ есть благо для торговца, т.к. нет заморочек с учетом "карточных" операций, на кассе не открывается секция безнал, чеки терминала не приходуются кассой, включая
выгрузочный чек.
Жень, а вы с точки берете за установку оборудования?
"Есть такие решения и для сетей ККМ, но они недешевы. " :-) Блин, а мы только коммисией с оборота пробиваемся :-(
Если договоритесь с бизнес-подразделением по условиям (Дима телефон Вам дал), то конкретный вариант подключения (POS-терминал или кассовое решение) определите с технарями.
Дал своим телефон, позвонят.
Цитата: От пользователя: fb_sterh
не соглашусь, интеграция с ККМ есть благо для торговца,
Да кто ж спорит, что благо! Конечно, благо, если ее сделать можно. Повторяю проблему:
1. был ККМ, интегрированный с одной внешней системой - все
замечательно
2. пришлось внедрить вторую систему для других товаров. Поставлена задача - интегрировать этот же ККМ с ней же. Поставщики весело пели песни, что все решения есть, с полтычка все разаботает. Кочевряжились недели три, в результате решение (нестандартное, кривое!) нашли наши
специалисты. Ну не хочет ККМ видеть сразу две внешних системы, хотя с каждой в отдельности работает замечательно.
3. теперь мне предлагают этот же ККМ интегрировать еще и с третьей системой. Предполагается, что ККМ будет видеть все три системы одновременно и никаких проблем не возникнет. Не
верю! :-(
Да дадно, тезка, не обижайся. :-)
Просто "среди первых" я знал проекты МДМ, Гуты, Альфы, затем ГПБ, но не знал БМ.
Кстати, когда мы в Гуте запускали, отняв у МДМ, проект в "Звездном", то это была
первая инсталляция инпасовского SmartAccess по IP.
Ну и могу напомнить историю с Покровским пассажем. Если бы БМ вместо 20 POSов запустил решение на ККМ, то куда бы они делись? И, главное, зачем?
Так что давай лучше сосредоточимся на настоящем :-)
Если бы БМ вместо 20 POSов запустил решение на ККМ,
посыпаю голову пеплом...НО...голова наша ПООКААА раскачалась....заразы...90% оборота моего отняли:-)
Цитата: От пользователя: Bad-001
но не знал БМ.
мы запустили такую ботву в Ботаническом (на пробу) работало - тока в путь!!! Потом был ТД "Чкаловский" - все через ККМ...
а с остальными точками...там без меня решали - чо и как делать...и видимо не договорились:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)