Считаю необходимым сообщить, что сегодня не смогли получить заказанный предварительно вклад в офисе УБРР на Блюхера,45.Якобы с самого утра и до обеда(позже не знаю) не работала программа, а вручную в нашем до предела компьютеризированном обществе деньги выдать уже нельзя.У нас срывалась назначенная
на 13.00 сделка по недвижимости в Регпалате.На просьбу выдать письменный отказ в возврате вклада,зам.управляющего тупо отмазывалась, что они не отказываются, просто не могут выдать по техническим причинам. И вроде как висели все отделения города. Технические проблемы бывают у всех, но почему нельзя
предусмотреть резервный режим работы на такой случай? Вкладчик не должен разбираться в технических деталях работы банка, считаю это самым настоящим дефолтом банка и нарушением существующего законодательства.Деньги пришлось срочно занимать и нести убытки, не говоря о потерянном времени и
нервах.Официальные действия будут предприняты, но общественность должна знать своих аутсайдеров, которым деньги граждан лучше не доверять!
Надо же, сколько спеси и профессионального яда! Какие-то непосвященные плебеи смеют судить банковскую систему и выдвигать "якобы умные мысли"! Если я не из банковской сферы, то не значит глупее вас, форумных светочей. Когда вы принимаете деньги взахлеб у клиентов, то никакая система у вас не
зависает, то что есть банки еще хуже-аргумент никакой.Все российские быдлобанки много лет блокируют приход иностранных(настоящих, не российской юрисдикции), зная что конкуренции не выдержат.Я ничего особенного не требую: просто получить свои деньги в оговоренный срок,а не объяснения, почему "никто
так делать не будет" или как работает банковская сеть.Часом не слышали о Законе о защите прав потребителей?
Ну, взглючила система, с кем не бывает. Вы попали под раздачу, а служащие были настолько тупые, что не смогли это разрулить.
Раз Вы влетели на убытки, то претензию им, потом в суд. Эмоции не пришить, зато бумажек с цифрами у Вас я так понимаю достаточно.
Я ничего особенного не требую: просто получить свои деньги в оговоренный срок,а не объяснения, почему "никто так делать не будет" или как работает банковская сеть.Часом не слышали о Законе о защите прав потребителей?
Бывают в жизни
накладки. Везде. Всегда. Со всеми.
Как вас поставили в неудобную ситуацию. Так и вы когда-либо, но вгоняли другого в такую же.
Вы получили свои деньги? Получили. Вы получили их в этот же или на следующий день? Да. Это не повод истерить. Деньги вам вернули.
Если бы кто-то их
присвоил себе - было бы куда страшнее.
Цитата: От пользователя: 1[гость]
Убедительная просьба: не забудьте доложить о результатах.
А то ходют тут всякие...
Да никаких действий не будет. Напишут ему оф. ответ что-то типо "Система вышла из строя". Все).
На истерики всегда простой ответ бывает.
Цитата: От пользователя: 2passer-by
Все российские быдлобанки
Не храните тогда деньги)
Засуньте под подушку. Всяко надежнее. В любой момент изъять сможете.
Деньги ,конечно,вернут.Вклад закроем полностью завтра.Истерики никакой нет, любой, кто не небожитель, пусть представит себя в моем положении:сделка-цепь, талон в ФРС, последний день аванса за объект и стремительный рост цен на квартиры.Извиняться никто и не думал, операционистки были счастливы, что
система висит и можно пообщаться друг с другом,а зарплата идет!Ситуацию можно представить еще страшнее,чем потеря денег, мало ли что может случиться. Про подушку еще одна тупая альтернатива,с пенсионерами хорошо научились общаться,зачет.Кстати, именно деньги под подушкой у друзей и помогли разрулить
ситуацию. Согласен с Вами только в одном - со стороны банка действий никаких кроме отписок не будет, мы все обречены на сервис бессмысленный и беспощадный по ценам выше мировых.Кто будет судиться годами за несколько тысяч рублей?Это спокойная констатация. Тему можно закрывать.
ТС, где-нить отметился с претензией? А то я вот не слышал о таких сегодняшних проблемах. Давай проверим и контролируем твою тему. Надеюсь, ты не пропадешь отсюда после таких броских заголовков? :-)
Деньги ,конечно,вернут.Вклад закроем полностью завтра.Истерики никакой нет, любой, кто не небожитель, пусть представит себя в моем положении:сделка-цепь, талон в ФРС, последний день аванса за объект и стремительный рост цен на квартиры.
:-D:lol::-D как же мы любим все делать в последний день....
а уж про стремительный рост вообще чудненько... :-D:lol::-D
Цитата: От пользователя: 2passer-by
Когда вы принимаете деньги взахлеб у клиентов, то никакая система у вас не зависает,
зависает и не принимают . просто вы очень редко бываете в банках . имхо.
ТС, где-нить отметился с претензией? А то я вот не слышал о таких сегодняшних проблемах. Давай проверим и контролируем твою тему. Надеюсь, ты не пропадешь отсюда после таких броских заголовков?
Претензию сегодня некогда писать было,
спасали сделку.Приезжали в банк дважды, нас там хорошо запомнили. Адрес филиала я указал,общались с операционистами и зам. управляющей.То, что висел весь УБРР именно она и сказала.
Цитата: От пользователя: bk-71
как же мы любим все делать в последний день....
а уж про
стремительный рост вообще чудненько...
Ну не месяц же под подушкой деньги хранить.А про рост цен на жилье с началом осени знают все, кому интересно.
Цитата: От пользователя: bk-71
зависает и не принимают . просто вы очень редко бываете в банках . имхо.
Может быть Вы правы, спорить не буду, но у нас принимали со свистом.
Предположим деньги Вам выдали и вы поехали в ФРС. По дороге на разрыв лопаются 2 колеса Вашего авто. Запаска одна. Кого винить? Производитель шин гонит фуфло - завод банкрот?
Ну прям такой громкий заголовок! Можно подумать, что банк в предбанкротном состоянии
Заголовок полностью соответствует моему реальному опыту,про предбанкротное состояние банка речи нигде нет.
Цитата: От пользователя: 123.
Предположим деньги Вам выдали и вы поехали в ФРС. По дороге на разрыв лопаются 2 колеса Вашего авто. Запаска одна. Кого винить? Производитель шин гонит фуфло - завод банкрот?
Да,позиция банковских работников на форуме ясна: или
сам-дурак- виноват-что-попал, или что это жесткий форс-мажор,банк априори ничего сделать не мог и поэтому тоже прав.Только вы в рекламе банковских услуг указывайте,что при любых технических сбоях в банке,он имеет право ваш вклад не выдать в оговоренный срок.
Да,позиция банковских работников на форуме ясна: или сам-дурак- виноват-что-попал, или что это жесткий форс-мажор,банк априори ничего сделать не мог и поэтому тоже прав.
А Вы что предлагаете сделать банковскому работнику, если у него
нет информации сколько денег Вам выдать? Банк не отказывает, он просто не может оформить операцию хотя бы потому что нет возможности понять сумму и подсчитать правильно проценты (мы же о вкладе говорим!). Поверить Вам на слово, или ориентироваться на телефонный звонок?
Ну вот предположим есть
2-3 резервных канала связи. На одном провайдеру розетку отключили, на втором пьяный экскаваторщик оптику порвал. А третий канал предположим на радиоволне.... и помехи...и все висит....
И почему банк сразу записывать в аутсайдеры? Да - компьютерный век, да - без компьютера выдать деньги не
возможно.
Цитата: От пользователя: 2passer-by
при любых технических сбоях в банке,он имеет право ваш вклад не выдать в оговоренный срок.
Что то я не помню нигде такого в рекламе. Дайте ссылку.
И это...нет такого права у банка... это "форс моржовый"
А Вы что предлагаете сделать банковскому работнику, если у него нет информации сколько денег Вам выдать? Банк не отказывает, он просто не может оформить операцию хотя бы потому что нет возможности понять сумму и подсчитать правильно проценты (мы же о
вкладе говорим!). Поверить Вам на слово, или ориентироваться на телефонный звонок?
Ну вот предположим есть 2-3 резервных канала связи. На одном провайдеру розетку отключили, на втором пьяный экскаваторщик оптику порвал. А третий канал предположим на радиоволне.... и помехи...и все висит....
И почему банк сразу записывать в аутсайдеры? Да - компьютерный век, да - без компьютера выдать деньги не возможно.
Спасибо за толковое объяснение, я не спец и не хотел бы давать советы как избежать этого, но одно дело глючит банкомат где-то в глуши, другое дело офис в центре
города.Ведь Виза и Мастеркард как-то работают в своей, понятно, области. А неопределенности у них в разы выше, какие-то системы подстраховки, идентификации,бумажные карточки наконец.Внимание к таким проблемам надо привлекать?Улучшать сервис должны быть возможности?Может банк экономит на железе,
софте или айтишниках? :-)
Цитата: От пользователя: 123.
Что то я не помню нигде такого в рекламе. Дайте ссылку.
И это...нет такого права у банка... это "форс моржовый"
когда у меня на карте убрира образовалось аж 2 пин кода...и ей нигде нельзя было расплатиться я вычеркнул этот банк из своей жизни.
Да и на претензию так никто и не ответил...в ЦБ к сожалению копию не отправил. :cool:
Про шины глупый пример, так как у топик стартера есть договор на руках в ко тором прописаны условия выдачи и прочее.Клиент заказал предварительно даже( чего делать не обязан ). Короче банк в черный список, пока не принесут извенений и компенсейшн. 8(
в общем автор топика "сам дурак" если сделка серьезная, надо было подстраховаться, а не откладывать получение денег в банке на последние два часа. Действительно, и кирпич на голову может упасть, можно ногу сломать, да хоть что может случиться, если Ваша Судьба не советует Вам покупать эту
недвижимость. Но Вы все равно купите - и потом возможно горько пожалеете.
если сделка серьезная, надо было подстраховаться, а не откладывать получение денег в банке на последние два часа.
Вы предлагаете несколько миллионов снять из банка ЗАРАНЕЕ? И хранить дома? Да я спать не смогу, пусть даже все засовы на
двери будут закрыты :confused:
в общем автор топика "сам дурак" если сделка серьезная, надо было подстраховаться, а не откладывать получение денег в банке на последние два часа. Действительно, и кирпич на голову может упасть, можно ногу сломать, да хоть что может случиться, если
Ваша Судьба не советует Вам покупать эту недвижимость. Но Вы все равно купите - и потом возможно горько пожалеете.
"Сам дурак"-это тот, кто за неделю деньги наличные стащит домой. Случай с убийством целой семьи до покупки квартиры и исчезновением денег совсем свежий. Кроме того, мы
снимали деньги в 4 банках и все кроме УБРР справились блестяще.А Кассандру не надо из себя изображать."Кто блажит-тому вперед бежит".
Вы предлагаете несколько миллионов снять из банка ЗАРАНЕЕ? И хранить дома? Да я спать не смогу, пусть даже все засовы на двери будут закрыты
А не проще было ячейкой воспользоваться для расчётов или аккредитивом банковским. А то
снимать заранее, за день, боимся, а идти в ФРС на подписание договора с таким баблом нет :-D