После лечения "какого-то трояна" яву полностью переустановили?
Если нет, то полностью удаляете яву с компьютера, снова проверяете несколькими антивирусниками, лечите всё, что найдете (можно записать, что найдете и передать в техподдержку), ставите новую яву с их официального сайта.
Удалить Яву средствами Винды, удалить папки Java в Program Files и Sun в %appdata% (или AppData/LocalLow для Вин7) с компьютера, удалить две папки JavaSoft из реестра, сделать полную проверку утилитами от ДрВеба и Касперского с последними базами, естественно, отключив антивирус и прочее подобное ПО,
затем перезагрузка, установка Явы, перезагрузка. Если не поможет, то форматировать винт и ставить Винду (или не Винду - опционально).
При получении выписок за любой временной период в столбце ?номер документа? номера всех платежных поручений (как входящих, так и исходящих) получают сквозную нумерацию от 1 и далее. Т.е. я не вижу фактических номеров входящих документов и фактических
номеров своих исходящих платежных поручений. При этом ранее в течение длительного времени все всегда было нормально.
Месяц назад у меня знакомый бухгалтер так же попалась. Только номера у ней нормально шли, но исходящий был с разрывом, т.е. и-нет банк - показывал все платежи
,кроме одного :-)
50 тыщ ушли со счета.... с другого компа поглядела - все платежки видны стали...и эта левая то же. Вирус, протроянили ее.
Теперь что бы что то отправить она одноразовые кода вводит...., хоть и не удобно конечно...зато более безопасно
Подтверждение ПП одноразовым паролем - лучший вариант. Токен, IP-фильтрация и подтверждение входа не решат проблему с созданием и отправкой ПП вирусным ПО после осуществления входа в систему. Насчет удобства - для подтверждения ПП можно установить сумму, с которой начинается требование подтверждать
одноразовым паролем. К тому же можно выделить несколько ПП и отправить всю пачку, подтвердив одним паролем. Самое дешевое и эффективное средство, если нет проблем с сотовой связью :-), но даже при некоторых проблемах с доставкой СМС можно решить звонком в ТП, зная блокировочное слово. Возможно, не у
всех банков с продуктом от БИФИТа так.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)