Сегодня такая ситуация случилась: хотел оплатить покупку в магазине картой банка, карту кассир воткнула в терминал, ждали-ждали, никакой реакции. "Платёж по карте не проходит" - сказала кассир. Я удивился немного, т.к. знаю, что деньги на карте есть. Заплатил наличными. При выходе из магазина
посмотрел на телефоне, есть ли sms-оповещение - ничего не было. Но когда добрался до дома, то обнаружил, что SMS-ка пришла, где значилось, что платёж прошёл. Дозвониться по горячей линии в банк не смог, т.к. автоответчик сообщает, что из-за большого числа запросов обработать мой запрос не могут.
Поехал в магазин обратно, там сказали, что по их данным проплаты по карте не было (у них Райфайзенбанк), и надо проблему решать с моим банком. Очень много раз пытался дозвониться в банк - безрезультатно.
Посмотрел дома интернет-банк, там вообще непонятки: нет не только сегодняшней операции
по оплате в магазине, хотя доступные деньги уменьшились соответственно магазинному чеку, но и ещё предыдущих операций по начислению и снятию денег в банкомате тоже нет.
Ничего не понимаю.
есть ли у кого-нибудь аналогичные проблемы?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)