В выходные поздно вечером понадобилось внести средства на карту сбера. Пошла к банкомат на Уралмаше, внесла 30 тысяч, а зачислилось только 27!!!
Позвонив в службу поддержки, заявление отказались принимать, потому что не было с собой паспорта. Но сказали, что в любом отделении банка могу
написать заявление, независимо от того, где был открыт счет.
Однако обратившись в банк в центре, мне сказали валить в свое отделение, где банкомат сожрал деньги.
Написала заявление, три недели будут рассматривать. жду вот.
там так то при внесении банкомат пишет сумму, которую вы внесли, и можно было на выбор: подтвердить операцию, внести еще денег, отменить операцию. Надо на экран внимательно сразу смотреть, ну а так у меня вот лично тоже заявка рассматривается на подобный случай, как будут результаты - сообщу,
главное чек этой операции не выбрасывайте и не теряйте.
ну так в чем проблема то? :-D
надо было когда написано на экране, внесенная сумма 27 тыр. отменить операцию, получить деньги обратно и пересчитать вручную.
В выходные поздно вечером понадобилось внести средства на карту сбера. Пошла к банкомат на Уралмаше, внесла 30 тысяч, а зачислилось только 27!!!
Позвонив в службу поддержки, заявление отказались принимать, потому что не было с собой паспорта.
Но сказали, что в любом отделении банка могу написать заявление, независимо от того, где был открыт счет.
Однако обратившись в банк в центре, мне сказали валить в свое отделение, где банкомат сожрал деньги.
Написала заявление, три недели будут рассматривать. жду вот.
Вообще, какой шанс, что банк вернет деньги?!
Вернет..только у них очень долгие проволочки с прецедентными случаями всегда. Я писал заявление на возврат средств два раза (в отделении и на сайте). В общей сложности прождал выполнения своих требований два месяца с даты
обращения. Причем банк один,а решения по этому делу выносились разные! Не могут договориться внутри своей организации. Когда писал на сайте в претенциозную службу, то позвонили из Москвы, сказали так и так, деньги не вернем. Моему возмущению не было предела. Пошел в отделение на Куйбышева,
предложили написать заявление прямо там, согласившись, что банк обязан действовать в мою пользу. Вернули. Но столько времени и нервов было потрачено. Надеюсь у Вас все сложится более удачно
На самом деле вернут, только если после инкассации сумма сойдётся с вашим заявлением. Лично мне известны факты, когда деньги пересчитывали и в возврате отказывали. Специально, конечно, никто из сотрудников банка утаивать ничего не будет, но факты остаются фактами, могут и не вернуть.
Три недели назад все же стало интересно, что там с моим заявлением. Ведь с сентября по декабрь банк со мной никак не связался: ни по почте, ни по телефону. Позвонила я по федеральному номеру:назвала номер карты, ФИО, город. Оператор мне сказала, что еще 16 ноября деньги были переведены на карту! Но
никаких смс о поступлении средств мне не поступила, да и баланс карты был пуст. Пришлось тащиться в отделение банка, куда я подавала заявление. Там мне распечатали копию ответа на мое заявление, что мол ни на какое зачисление средств я рассчитывать не могу, тк в тот день никаких сбоев в работе
банкомата не было.
Вопрос: почему у отделение банка говорят, что мол фиг вам, а в колл-центре заявили, что деньги по спорной операции мне перевели !!
В банке конечно же ничего не пояснили, предложили написать еще одно заявление. Я написала повторное, а так же приложила
свой рассказ подробный.
Однако на второе мое заявление мне ответили где-то через неделю по электронке!! Но ответом была лишь копия официального ответа Сбера на мое первое заявление.
Куда теперь обращаться....почему в банке никто не может разъяснить ничего человеческим
языком, а лишь шлют свои сухие копии ответов на старые запросы!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)