поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Технологии > Банковские технологии  

УБРиР приятно поражен


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
УБРиР приятно поражен   #215419  наверх
Автор: 
Дата:   

Как то у меня всегда не складывались отношения с этим банком...но вот был вчера в отделении на Малышева 84...был просто поражен вниманию девушки консультанта.....я сделал ряд ошибок...так она фактически взяла меня за руку и прошла со мной по всем инстанциям....... кто подскажет, к кому можно обратиться в банке чтобы сотрудника отметили?????......как то конфеты с цветами дарить не прилично :-)
14/1 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР приятно поражен   #215421  наверх
Автор: Sergey InTrance 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Leon707

как то конфеты с цветами дарить не прилично

С каких пор это стало неприличным...?! :-)
14/0 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР приятно поражен   #215423  наверх
Автор: Leon707
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sergey InTrance
С каких пор это стало неприличным...?!



Ну как бы банк.....солидное заведение :-)
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР приятно поражен   #215425  наверх
Автор: Винни Пух и всевсевсе   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Leon707

Ну как бы банк.....солидное заведение


Так и скажи что зажал :-D
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР приятно поражен   #215426  наверх
Автор: Leon707
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ekat-IT
Так и скажи что зажал


Да не жалко ни капельки .....даже где то приятно ...наверно так и сделаю ;-) ..просто если сотрудник не выполняет своих функций,куда на него жаловаться идти - понятно...а вот чтобы поощрили неясно......надо же чтобы такие люди росли.....нам же клиентам только плюс :-)
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР приятно поражен   #215428  наверх
Автор: Винни Пух и всевсевсе   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Leon707

Да не жалко ни капельки .....даже где то приятно ...наверно так и сделаю

Делать сразу надо было. Помогла. Вышел, зашел с цветами ;-)

Вообще как пример нормальности. У одного оператора сотовой связи в отделе по работе с ключевыми клиентами работает девушка. Так она просто потрясающее располагает к себе, она всем нравится (проверено, так выходило что заезжал к ней за годы общения с мамой, с своей девушкой, с разными друзьями) и самое главное она решает все твои проблемы. И работает она на одном и том же месте много лет. Так как социальные сети то еще зло :-D как то после очередного раза когда она здорово помогла мне посмотрел ее профиль и увидел что у нее на следующий день ДР.
Приперся с букетом без всякой задней мысли, она просто честно его много раз заслужила и увидел около 10 букетов (а еще времени до обеда не дошло даже) и все от клиентов. Вот как то так и надо работать.
19/0 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР приятно поражен   #215430  наверх
Автор: Будущее_прекрасно
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Leon707



Позвоните в колл-центр по номеру 8-800-1000-200 и расскажите о ваших чувствах- узнает весь банк)

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2012 23:21]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР приятно поражен   #215431  наверх
Автор: Leon707
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ekat-IT
Делать сразу надо было



Это сделать ни когда не поздно :-)....суть вопроса не в этом....цветы - это хорошо....но останется между работником и клиентом......а надо чтобы и начальство знало о своих работниках,....тем более таких, поощряло их....как то продвигало по служебной лестнице.....
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР приятно поражен   #215432  наверх
Автор: Leon707
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SaraFUN
Позвоните в колл-центр



Вот это уже деловой подход :-) ....все стало как то более понятно.... Thanks
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР приятно поражен   #215433  наверх
Автор: AlexeyBB
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Leon707

Вот это уже деловой подход ....все стало как то более понятно.... Thanks


Книга жалоб и предложений...
Туда можно вписать в том числе и благодарность...
Благодарность должны разобрать и выполнить мероприятия о чем там вписывают что сделано.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР приятно поражен   #215625  наверх
Автор: Tihushnica
Дата:   

А мне всячески их сообщество нравится http://sprosi.ubrr.ru/
я там благодарность оставляла, но для сотрудницы из офиса на Белореченской

мне девушке цветы-конфеты дарить вообще не комильфо :-d

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2012 23:49]
  |  Поделиться:  
Re: УБРиР приятно поражен   #216232  наверх
Автор: Этот аккаунт удален 
Дата:   

В книгу жалоб писать не надо. Руководство максимум похвалит. Вручите презент самостоятельно. Это будет гораздо приятнее и полезнее.
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода