На прошлой неделе Московский арбитраж начал рассмотрение иска литовской компании Plastima к Сбербанку. Как следует из иска (есть в распоряжении РБК daily), в 2009 году прибалты заключили с ООО ?Калининград-Промпласт? контракт на поставку ?гранул полиэтиленовых, полипропиленовых и полистирольных
красителей?. Россияне пообещали расплатиться банковской гарантией Сбербанка на сумму 2,5 млн евро, выданной через систему SWIFT.
огда прибалты попытались обналичить гарантию, Сбербанк заявил, что она была выпущена сотрудником, не имевшим на это полномочия, по?этому в оплате было
отказано.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/09/10/finance/56294998...
2/0 |
| Поделиться:
Re: Сбербанк отказался от гарантии выданной через ...
Ну я так понимаю,что Сбер прислал гарантию через SWIFT. А потом отьехал,что ее отправил сотрудник который не имел права этого делать.
Я бы на месте Латышей точно такую же операцию провернул с Сбером,чтоб
вернуть деньги. :-D
2/0 |
| Поделиться:
Re: Сбербанк отказался от гарантии выданной через ...
Кроме того, у адвокатов Plastima есть информация, что случай c их клиентом не является единичным. ?В период с 2009
по 2010 год по системе SWIFT Сбербанком было выдано фальшивых аккредитивов и банковских гарантий на сумму около 300 млн евро. Нам стало известно это, исходя из материалов литовского уголовного дела?, ? рассказала управляющий партнер Tark Grunte Sutkiene Евгения Сюткене, представляющая интересы
Plastima.
...и исковая давность подходит, ИМХО.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сбербанк отказался от гарантии выданной через ...
Сбербанк заявил, что она была выпущена сотрудником, не имевшим на это полномочия, по?этому в оплате было отказано.
У меня была подобная ситуация. Почти год судов. Кстати, судья на то, что сотрудник не имеет право подписывать даже не
обращала внимания, мол,это и так очевидно, что раз есть сотрудник, и на рабочем месте, значит действовал от лица компании, а не как физлицо, а именно на что и "давил" ответчик. В итоге сошлись на мировом соглашении. Но времени и денег было достаточно потеряно. Убытки все были выплачены.
Действительно, Сбер просто тянет время.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)