Узнал вот только что.
Папа у меня восстанавливал сегодня заблокированную по потере зарплатную карту, и ему навязали сабжевую карточку с кредитным лимитом 1К. А пока разговор велся, девушка раскачала еще его на увеличение лимита до 50К. Разумеется, смс-информирование папа тоже подписал по этой
"запаске". Правильно ли я понимаю, что то самое информирование будет оплачиваться ежемесячно из тех самых кредитных, которые на запаске, тем самым загоняя его в штрафы и долги по кредиту, где аж 40% годовых?
ps
пожилые люди почему-то такими доверчивыми становятся
ну,
неприлично же этим пользоваться, ей-богу
:-(
думал, что вы тут все продукты банков уже перетерли
ну тут многие все таки простыми потребителями услуг банков являются, ну и некоторые банки стороной обходят , ибо эти "банки" скорее имя нарицательное ,потому и продукты
обсуждать смысла нет
Лучший вариант сходить еще раз с папой в банк и очень конкретно все доп.опции -отключить, и при разговоре понимать, что вы имеете дело с "наперсточным" банком , потому даже если скажут , что не будет браться из кредитных средств, рекомендую не поверить.
Цитата: вы имеете дело с "наперсточным" банком , потому даже если скажут , что не будет браться из кредитных средств, рекомендую не поверить.
слышал про них негатив не раз, теперь вот сам убедился
ибо впарить пенсионеру кредитку с лимитом в 50К и прикрутить платное смс-информирование к
этому же кредитному счету...
информирование будет оплачиваться ежемесячно из тех самых кредитных, которые на запаске, тем самым загоняя его в штрафы и долги по кредиту, где аж 40% годовых?
Скб???
Именно так и будет.
Мало того, вы от этого информирования
отказаться не сможете.
То заявление потеряют, то БАЗА сглючит. Во всяком случае, у трех коллег так было.
Все заявления подаваемые в СКБ, копировать, ставить печать банка, и потом через месяц после подачи этой бумажкой махать перед носом заведующей.
И мне на днях пришла СМС-ка от СКБ:
... вы подключены к СМС-информированию. Первые 2 месяца бесплатно. Для отключения Вы можете обратиться в офис ...
Почитал тут - пойду откажусь от зарплатной карты, благо есть ещё одна в банке Открытие, там всё это бесплатно.
Но совсем
отворачиваться от СКБ я бы не стал. Проценты по вкладам там хорошие.
Какие вы всё таки мелочные....жалеете 100р в месяц на собственную безопасность
дело не в мелочности, а нежелании платить за услугу, которую навязали и которая не нужна клиенту. а так же подставы в виде запутанности тарифов и сроков оплаты, в
которые сложно вникнуть, особенно пожилым людям
Какие вы всё таки мелочные....жалеете 100р в месяц на собственную безопасность
исходя из
Цитата: От пользователя: Vinny Jones
восстанавливал сегодня заблокированную по потере зарплатную карту
ТМХО
может произойти следующее:
папа пенсионер перестает получать на карту зарплату.....
на дебетном балансе карты становится 0р.
и за СМС списывают с кредитных средств......
и при не возврате этого кредита (откуда папа может знать, что там списалось)
кредит вылетает на просрочку , и гасится за счет опять же кредита, и так пока 50к не кончатся. :-)
Потом долг продается кредитным коллекторам, и начинаются звонки с требованием вернуть....... :ultra:
Цитата: папа пенсионер перестает получать на карту зарплату.....
на дебетном балансе карты становится 0р.
и за СМС списывают с кредитных средств......
и при не возврате этого кредита (откуда папа может знать, что там списалось)
кредит вылетает на просрочку , и гасится за
счет опять же кредита, и так пока 50к не кончатся.
там иная ситуация, как мне кажется
"запаска" привязана к отдельному кредитному счету, поэтому уже первый платеж за смс будет снят из кредитных средств
ps
отвез папку в ближайший офис, чтобы расторгнуть договор на эту
запаску
отказались. грят, идите туда, где заключали
А лучше вообще отказаться от услуг этого банка. У них хитрая тактика. Они набирают как можно больше клиентов и с каждоко пытаются отщипнуть понемногу. :-)
А зарплная виза электрон у них платная: за каждый год 100-120 рублей.
Завтра пойду и закрою в
СКБ-банке счет до востребования, а то вдруг они начнут за него деньги брать. :-)
Цитата: От пользователя: Lex486
Какие вы всё таки мелочные....жалеете 100р в месяц на собственную безопасность
Насколько я знаю, пока вы карту неиспользуете, смс не списывается. Как только воспользовались - снимается комиссия за 2 года - 1600 руб., а через 2 месяца и информирование по смс (90 руб в месяц)
дело не в мелочности, а нежелании платить за услугу, которую навязали и которая не нужна клиенту. а так же подставы в виде запутанности тарифов и сроков оплаты, в которые сложно вникнуть, особенно пожилым людям
И правильно, что её
навязывают, т.к. если деньги со счета украдут то клиент сразу узнает, а не через год, когда концов уже не найти. И банку прощё и клиенту, только вот последние этого не понимают
Цитата: От пользователя: kuprum
папа пенсионер перестает получать на карту зарплату.....
на дебетном балансе карты становится 0р.
и за СМС списывают с кредитных средств......
и при не возврате этого кредита (откуда папа может знать, что там списалось)
Оттуда и знает что СМС подключены, а если не подключть, то вот тогда что-нибудь спишется и хрен узнаешь
Цитата: От пользователя: Алхимик
А это содрудник СКБ- банка так пишет :-)
Нет, я не сотрудник банка, и некогда им не был.....но сам банк мне симпатичен
СМС ему могут ходят по основному счету,
или наоборот только по кредитному.
вот прикинте у вас запаска, которой вы не пользуетесь, и карта по которой
пол года назад у вас была последняя зарплата.
и ей уже давно играют внуки.
и ту вам БАХ смс , списано 100р за СМС информирование по карте **** **** **** 3500,
посмотрел 8( и забыл.....
и так каждый месяц БАХ БАХ..................а потом звонок от коллекторов.
у меня как то за СМС по карте с истекшим сроком действия еще полгода списывали.
И правильно, что её навязывают, т.к. если деньги со счета украдут то клиент сразу узнает, а не через год, когда концов уже не найти. И банку прощё и клиенту, только вот последние этого не понимают
Спокойствие банка за счет клиента, харя
не треснет у скб-подобных? Если банку проще, пусть он и платит, либо смс не должно браться из кредитных денег.
И правильно, что её навязывают, т.к. если деньги со счета украдут то клиент сразу узнает, а не через год, когда концов уже не найти. И банку прощё и клиенту, только вот последние этого не понимают
Клинеты не хранят деньги на
карточках.
Не нужна ваша услуга работяге. Он карточкой пользуется 2 раза в месяц -в день аванса и в день получки и сразу снимает все деньги. Деньги после зачисленя нахолятся на крточке 2-3 часа. Достаточно, чтобы найти концы в случае кражи. Зачем убрщице с зарплатой 12 000 рубей ваше
СМС-информирование за 100 рублей в месяц? Она так же снимает все до копейки в день прихода денег. Платить карточкой ей негде, потому что проживает она где-нибудь в Арамили. Она бы и рада отказаться от СМС, но ваш заботливый банк требует от нее приехать из Арамили в центр Екатеринбурга.
У меня тут возникла идея. За небольшую плату собирать заявления в Росспотребнадзор от клиентов СКБ-банка на возврат денег за незаказанное СМС-информирование. Клиентов таких много у банка накопилось за эти годы. И каждому банк может быть должен за 3 года максимум. :-D Взлетит, не?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)