не у всех фронт-зоны являются гиблым местом.. Вот .. хотя нет, через полгода этих грамотных людей я уже не видел / слабая мысль/ может они на повышение ушли ? :-D
Если ты хочешь работать в банке с перспективой карьерного роста, точно не стоит ходить в сбер как тебе тут советуют=)) Фиг там куда подвинешься) людей без спец. образования берут в продажники, если они подходят по требованиям. Попробуй написать вот сюда, если есть Вконтакте: http://vk.com/hr_ddp
Мой
друг там работает в продажах, ему нравится. Там, конечно, людей изначально учат, что и как. Потом, если не понравится работать в банке, сможешь легко идти работать "продажники" в другое место, уже с опытом.
Да, я с вами полностью согласен относительно этого варианта трудоустройства. Но у меня есть знакомая, которая работала в сбере, на кассе, долгое время. Потом попыталась перейти на контроллера. Долго просила начальство, но ей отвечали, что дескать, мест нет. А когда эти места появлялись, брали
новых людей с улицы. "Если человек хорошо делает свое дело, то пусть и продолжает это делать до конца веков"-мне кажется, они относятся к этому вопросу примерно так.
Ну да есть такое.
Я почему про ЦСКО (центр обслуживания клиентских операций) сказал, да потому, что там куча новых направлений открывается и есть возможность сразу прыгать с одной должности на другую. Но кому как, кому то в кайф, кому то в тягость работать с клиентами (напрямую и удаленно).
потому что есть банки у которых по регламенту внутреннему запрещено продвигать своих подчиненных. Без конкретного образования можно идти либо в продажи либо во фронт-зону (специалистом) и оттуда начинать бывает везет и через
полгода повышают, бывает и через 2. Сейчас нет в этом проблем....только вот работа собачья
Тема про банки не актуальна уже лет 5 - народ разочаровался денег платят мало, самостоятельности никакой,
приходится некоторым банкирам своих родителей устраивать на работу в свой банк)))))))
Не стоит задавать столь неопреденных вопросов. В банках большое кол-во разных направлений, непрофильных образований - еще больше.
О чем конкретно разговор?
идите в кольцо урала.
начало карьеры - контакт-центр, через полгода начинает работать программа роста для специалистов. можно идти дальше в другие подразделения.
начало карьеры - контакт-центр, через полгода начинает работать программа роста для специалистов. можно идти дальше в другие подразделения.
не ведитесь на эту туфту - работа в контакт-центре может быть вечной в 80%
случаев как и работа кассира - у них всего 13 офисов и все допы - карьерный рост в этом банке и светлое будущее в квартире с видом на внутренний двор ЖК Тихвин в этом банке анриал - идите в сбер там ещё есть что ловить.
По сути то что работа в банке - это фигня я понял ещё находясь на практике в СКБ который на куйбышева году этак 2000 - ом помню этот банк запомнился мне жуткой бюрократией и огромными толпами бездельников и много чем ещё........))))
потом был Уралвнешторгбанк с Попковым я туда попал в тот
момент когда он этот банк продал))) так смешно было - он собрал всех клерков в ихнем огромном зале и подарил им большой торт на котором было написано что-то типа "спасибо вам за все" а сам не пришел - все так обиделись. в конце практики очень запомнилось как народ оттуда увольняли толпами вплоть до
начальника отдела кадров (или просто работника, не помню...), которая проработала там достаточно долго - она нам подписывала окончание практики и в то же время оформляла своё заявление на увольнение )))
Последнее куда я попал на собеседование был 24тчк ру))) После этого в банки
работать идти зарекся и очень вовремя))))
Если хотите стабильность идите в гос банки типа сбера или втб. Но будьте готовы что стабильность=низкая з/п На хорошие должности туда берут либо родственников либо знакомых. Карьерный рост такой который был в 90-х сейчас нереален - банков
становится мало а клерков кол-во не меняется.
Вот так вот пришел с улицы и сразу таки ведущим? Сами поняли, что сказали?
ну ведь неизвестно, у аффтора есть опыт банковский или нет? если есть то можно и на ведущего сразу, если нет то придется со специалиста начинать. Все от этого
только зависит
Я почему про ЦСКО (центр обслуживания клиентских операций) сказал, да потому, что там куча новых направлений открывается и есть возможность сразу прыгать с одной
должности на другую
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)