Решила в пятницу, после работы, совершить обмен ин. валюты на рубли. Устроил в этом отношении филиал Банка "Драгоценности Урала", что расположен в здании ДИРИЖАБЛЯ на 2 этаже.
Вообщем, зашла я в этот филиал, подаю купюры кассиры. С меня требуют паспорт В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке.И вдруг
кассир бросает(именно бросает) купюры назад.Спрашиваю - В чем дело?- Ответ- Ваши купюры в поврежденном состоянии. Задаю вновь ВОПРОС - Что именно повреждено? ОТВЕТ- Вот тут на купюрах, обозначена линия сгиба! Я ГОВОРЮ - И что? Кассир вновь - Такие поврежденные(?!!) купюры мы не принимаем.
Начинаю со своей стороны сильно внутренне напрягаться - первый раз сталкиваюсь с тем, чтобы в банке принимали ТОЛЬКО новые (ну как из под печатного станка) ин. валюту. Мне необходимы были рубли.Поэтому я решила не отступать.
Поэтому попросила кассира показать мне документ, в ктором
было бы описано - какие купюры считать поврежденными и есть ли у нее прраво НЕ принимать ин. валюту с линией сгиба.Вообщем, отсылает меня кассир к другим работникам филиала и к стенду, где якобы вывешен ВНУТРЕННИЙ ПРИКАЗ банка в котором прописаны правила приема ин. валюты.
Подхожу к
стенду- НИЧЕГО, никакого внутреннего Приказа НЕТ! Обращаюсь к другим работникам,они также найти ПРИКАЗ не могут. На стенде НЕТ никаких постановлений о НЕПРИНЯТИИ ин. валюты с отпечатком сгиба.При том целостность купюры совсем не нарушена. Все рисунки ЧЕТКИЕ. Вообщем, впала я в азарт.Ну так
захотелось мне узнать - как все будет дальше.
Вообщем, другие работники убедились, что купюры в нормальном состоянии.Но кассир все равно сказала, что принимать отказывается, дальше мотивировав свой отказ, что я мешаю ей работать со следующими клиентами и что мои купюры вдруг кто
-нибудь из следующих клиентов откажется покупать.Ну когда возникнет необходимость покупки клиентом ин. валюты. Затем кассира я попросила проверить мою валюту на аппарате (с инфракрасными лучами).Оказалось , что и тут подкопаться невозможно! Хотя кассир должна была сделать это в самом начале, когда
были переданы ей купюры.
Вообщем, так и не добившись от кассира четкого ответа, я попросила кассира назвать фамилию. ЕЕ ОТВЕТ - А я не буду вам говорить, потому что не хочу! - Я обалдела, честно говоря.
И тут в очереда одна дама меня поддержала- говорит- А ВЫ ПОПРОСИТЕ их
написать письменный отказ.Нарушают они ваши ПРАВА! - Вообщем, этой даме, огромное спасибо!
Попросила я написать отказ.Кассир отвечает, что И ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ ХОЧУ.Другие работники филиала стали волноваться. А кассир, не растерялась и говорит, -ВАша фамилия КАК? ОТВЕЧАЮ - ПАСПОРТ перед
вами. Кассир берет мой паспорт и начинает переписывать мои данные.
Вообщем, тут я взрываюсь е сть желание позвать ОХРАНУ с первого этажа Дирижабля. Потому как мой паспорт был изъят в личных целях кассира,дабы узнать, что я за человек такой вредный?
Но тут вмешивается
зам.управляющего этого филиала. Начинает меня успокаивать Приносит извинения, предлагает чай. Я человек неконфликтный.Все это проглатываю. Кассиру говорят, чтобы обменяла мне ин. валюту.
Вообщем, МОЯ цель обмена ин. валюты достигнута. НО так все это противно. А если б я отступила, а если б я
не попросила объяснить причину отказа и не возникло мое любопытство узнать и прочитать внутренний Приказ? Что тогда?
Вот так, в очередной раз, сталкиваюсь с безнаказанностью банка! Есть еще опыт Общения с УБРиР. Но об этом в следующем топике.А коротко, так Моя сестра решила окрыть счет
в банке УБРиР - у нее пакет с 14000$ упал с колен в филиале этого банка.Все было записано на видеокамеру. НО деньги БЕССЛЕДНО исчезли.И запись оказалось стертой!! НО банк ни извинений, ни встретился с моей сестрой по ее просьбе.Вообщем, все замяли. И банк в этом уголовном деле был самым
заинтересованным лицом!! А деньги пропали. А банк процветает.Наверное, благодаря деньгам сестры.
жестко... особенно когда хамство преобладает над профессионализмом.
Так же сталкивался с проблемой обмена. только в РС не хотели менять рубли на рубли разного номинала.
Извините, но скандала НЕ было именно с моей стороны. Клиенты банка, стоящие за мной в очереди были очевидцами моей корректности .Вообще, не в моих правилах устраивать конфликты.Мне ООооочень нужны были рубли. И мне необходимы были ответы на вопросы , а именно конкретность отказа и правомочность
поведения всех служащих, особенно кассира Усачевой Н.Н. , которая ссылалась на внутренние приказы. Эти приказы, к сожалению не был вывесен на стенде, куда отсылала меня кассир. Да и внутренний приказ, был расплывчат( я потом ознакомилась с ним).
Так что мои действия были разумны и
корректны.
Ну а ваше право - какой банк выбирать- всем НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот банк.
Описаный случай. к сожалению, для многих банков-обычное дело.Традиционно-попытки обмана при обмене валюты,ну а про хамство и говорить не стоит.Кстати,что касается Драгоценностей Урала-то и мне тоже приходилось сталкиваться с хамством в данной конторе,правда в другом филиале.
Кстати,может кто
нибудь подскажет банк,где принимают валюту без злоупотреблений,т.е. как положено?
Последний раз удавалось без проблем поменять баксы на рубли в филиале ГРАН на Кузнецова,но скорее всего существуют ещё банки,где просто меняют валюту без игр в " грибки и ультрафиолеты".
Когда ставил машину на учёт на объездной, один мужик квитанцию об оплате услуг ГАИ на столе оставил случайно на минутку и всё - исчезла квитанция. Найти он её не мог. Когда пошёл платить по новой, его догнал человек и продал ему его квитанцию. Там где толчётся много людей, толкутся и нечистые на
руку, осторожнее надо быть. Не только могут деньги пропасть, но и другие документы, которые потом попытаются Вам продать.
Там где толчётся много людей, толкутся и нечистые на руку, осторожнее надо быть. Не только могут деньги пропасть, но и другие документы, которые потом попытаются Вам продать.
дык мы же не на толкучку идем... Если у вас в доме бардак,
то можно сделать вывод как вы по жизни к делам относитесь (адресовано не вам лично)
Про гайцев отделная песня и отдельный форум есть...
Цитата: От пользователя: Bad-001
Деньги упали прямо в кассу?! Офигеть ....
дак они может и не в кассу упали, но судя по
тому, как автор представил ситуацию, они упали в банке...
Да, нет там был охранник, кторый все это видел.Но повел себя странным образом.Все уговаривал мою сестру пойти домой, пока руководство банка будет разбираться с этой пропажей. И сделал вид, что звонит руководству. На протяжении 2,5 часов к сестре из руководства так никто и не подошел.Вызвала сестра
милицию.Ну так вот, после просмотра пленки оказалось запись стертой. Ну естественно времени уже прошло немало. В филиале УБРиР, что на Ленина(пл. 1905 года), кроме сестры, работников банка и еще женщины одной, больше и не было никого.
На следующий день я позвонила Гл. бухгалтеру этого
банка. Так она ответила "ПУСТЬ ВСЕ ИДЕТ СВОИ ЧЕРЕДОМ, ВМЕШИВАТЬСЯ НЕ БУДУ" Вот так.Представляете- ВМЕШИВАТЬСЯ НЕ БУДУ! А потом и дело замяли.Естественно, не без участия руководства этого банка.
Сестра писала неоднократно Президенту этого банка, что вроде охрана также имеет к вам
отношение, просила принять ее или ответить на ее письмо ,но руководство ВНОВЬ проигнорировало.Вроде как и не было у них такого клиента. Вроде , как ИГНОРИРУЕМ , не отвечаем клиенту.Значит и нет никакого ИНЦИДЕНТА!!!
НЕТ 14000$! А где они?
А охранник как работал так и
работает.Правда, после этой истории, через несколько дней после возбуждения дела, в филиале быстренько сделали перестановку. И камеры установили иначе! И постоянно уговаривали сестру согласиться, что деньги выпали НЕ В БАНКЕ. Хотя, в день пропажи , когда она сама вызвали милицию,женщина -опер, после
просмотра пленки тихо ей шепнула ВАШИ ДЕНЬГИ НА УЛИЦЕ ПЕРЕД БАНКОМ НЕ ПАДАЛИ, УПАЛИ С КОЛЕН В БАНКЕ,но куда делись дальше НЕ ВИДНО!" ЗАПИСЬ ОКАЗАЛОСЬ СТЕРТОЙ!!
ВОТ и попробуйте разгадать загадку.
Да, забыла сказать, что во время следствия сестра хотела установить и
найти выезжавшую в банк группу милиционеров.Но почему - то , найти их не представилось возможным. Они все вдруг поменяли место работы.
Хм, а что Вы хотели, по поводу денег? Банк это такое же место как магазин или вокзал. Потерять там деньги можно точно также. Только потом почему-то не зовут начальника вокзала и не пишут письма министру путей сообщения. А что камеры криво висели - это запросто, они частенько с другими целями
вешаются. И что стерта запись - причин может быть много. Что ментов не найти - так они реально подолгу не работают, текучка будь здоров. Короче, висяк у ментов, у кого-то шустрого деньги.....
вообще то это финансовое учереждение и у людей в мыслях, что данное заведение защищено и безопасно (деньги там однако), а не базар с персональными
договорными условиями.
Цитата: От пользователя: Astron
А что камеры криво висели - это запросто, они частенько с другими целями вешаются
Мне кажется какая-то сложная схема ради $14000 разворачивалась. Плёнку стирали, ментов увольняли или переводили на другое место работы. Да для оплаты услуг исполнителей и сохранения тайны на порядок денег больше уйдет. Хотя перестановка - это правильно, т.к. была жалоба клиента. Главный бухгалтер
банка по моему мужчина. Если женщину пасли жулики и совершали операцию в банке, то тут ничего не поделаешь, на лбу у них не написано, что они жулики. Не думаю, что охранник в сговоре с группой жуликов, тем более если операция разовая. Если сам охранник не признался, что что-то видел, то скорее всего
ничего не видел, да и скорее всего он следит за чем-то другим и глаз у него натренирован выхватывать из толпы совсем другие признаки. Такое ощущение, что реальные события разворачивались как-то иначе и теперь их пытаются притянуть к другому сценарию.
вообще то это финансовое учереждение и у людей в мыслях, что данное заведение защищено и безопасно (деньги там однако), а не
базар с персональными договорными условиями.
+1
З.ы. долга думала чтоб такого написать...ну да, не права кассир, НО...есть ведь администратор зала, есть начальник допника....пошла сказала, "что это, ваш кассир, не хочет у меня валюту принимать?"..а не с
другими сотрудниками ощупывать купюры на наличие сгиба..;-)...вроде взрослые люди...... за такое кассиру надо бы премию урезать..чотб за языком и мыслями следила...
Кассир наверное 2 недели досиживала до увольнения и ей было "по боку" - это как версия.
Я бы плюнул и поменял в дпругом месте чем испытывать свои нервы - выбор то есть в данном месте. И быстрее было бы и главное самом себе лучше!
А если уж сильно Вы обиделись то это
ведь на конкретного человека (а не думаю что здесь обидел именно банк, - это же конкретный клерк не смог с клиентом отработать) и соответсвенно претензию накатал бы в саму структуру банка (и пусть наказывают да на курсы (за ее счет же!) отправляют - где научат как с людьми общаться чтобы можно
было работать кассиром в банке )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)