Мужу перечисляют пенсию на карту Сбербанка РФ в первых числах месяца. В этом месяце ждем- ждем, ничего нет. Дня три назад появидись деньги, но значительно в меньшем количестве, чем пенсия. Выяснили, что деньги перевел друг (долг). Пенсии до сих пор нет.
Вчера оказалось, что пенсия была
зачислена почти две недели назад, еще до перевода друга. НО денег мы не видели.
Вопрос: как такое может быть? куда обращаться? что делать? и получим ли мы все же деньги?
P.S. Карту муж получал давно и очень далеко. Возможности обратиться лично в тот банк, ктр. выдавал карту нет
никакой.
Заранее спасибо.
Деньги вообще не поступали на карту? Проверьте историю операций по карте, если деньги были и их сняли (но, по каким-то причинам не Вы) шансов вернуть пенсию, нет. А если деньги не поступали, значит, обратитесь в отделение Сбербанка, точный адрес не знаю, но желательно в какой-нибудь центральный
(главный) офис.
Желаю удачи!
обращались в банк, ктр. карту выдавал, там сказали какого числа дентги были зачислены. Мы, поскольку ждали их, проверяли карту почти каждый день, поступлений не было кроме суммы от друга
P.S. Карту муж получал давно и очень далеко. Возможности обратиться лично в тот банк, ктр. выдавал карту нет никакой.
Цитата: От пользователя: ia-ia
обращались в банк, ктр. карту выдавал, там сказали какого
числа дентги были зачислены.
не понятно.
А так надо заявление писать, о предоставлении выписки за такой то период, если оборотов не много, возьмите 2 месяца, что бы и суумы предыдущие увидить и с какого банка приходило.
Думаю найдете свои деньги.
Схема след:
1. В отделении, где открыт счет, требуете выписку по ЛИЦЕВОМУ СЧЕТУ карты. В случае отказа выдать, зовите управляющего отделением.
2. Если на лицевом счете увидите Вашу пенсию (которой нет на карте), то в банкомате (или в пункте выдачи наличных) печатайте остаток по счету.
3. Покажите эти два документа операционисту, а лучше начальнику операционного отдела (сектора).
Если по лицевому счету не увидите начисления пенсии, значит ПФ не перевел.
Причина м/б след... По лицевому счету платеж провели, а в карточный процессинг информацию не
передали.
Если начнут кочевряжиться, то пишите письмо на имя председателя правления Уральского банка В.А. Черкашина.
Можно еще жалобу на www.sbrf.ru написать. Проверено...действует....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)