поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Технологии > Банковские технологии  

Как сбербанк превращает своих клиентов в преступников


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Как сбербанк превращает своих клиентов в преступни...   #213448  наверх
Автор: 
Дата:   

Может кому-то пригодится эта информация. И поможет избежать неприятностей, с которыми мне пришлось столкнуться. Ниже - моя история общения со сбером

http://krashe-net.livejournal.com/214709.html (по ссылке есть скрины смс и переписки)

Внезапнољпопала в неприятную историю в Мюнхене по вине Сбербанка.....

21 июля я улетела в отпуск - в прекрасную Европу. На всякий случай за день до вылета я позвонила в колл-центр Сбербанка и предупредила, что улетаю и буду пользоваться своей картой в странах Евросоюза. Мало ли что? Я планировала посетить три страны, вдруг банк испугается, что я снимаю деньги то в одной стране, то в другой? Позвонила! Мне подтвердили, что с этого дня проблем с картой в Европе у меня не будет.

Первые дни я картой не пользовалась. По случайности, уезжая из Праги на один день в Мюнхен, я взяла с собой только карту Сбербанка - наличные остались в кармашке кофты, которую я хотела надеть в тот день, но...не надела.
В отличнейшем настроении я пошла одна обедать в ресторан (в отпуск я љпоехала и одна же ездила на экскурсии...). Разложила на столе свои гаджеты, по вай-фаю выкладывала фотки в фейсбук.... Все было замечательно! Пока я не начала расплачиваться за обед по карте Сбербанка (виза классик с положительным балансом). Официант вернулся напряженный, мне на телефон пришла смска из сбера:


Ну что делать? Начала звонить по присланным номерам. Идут сбои, номера неверные... Еще бы, коды уже указаны для звонков из России (+7 не работает в Германии). Вышла по вай-фаю в Интернет, нашла код России (007). Официант стал совсем напрягаться, я жељпока верила в Сбербанк и улыбалась, говоря, что проблем с картой не будет... а налички у меня нет. Дальше было ужасно..... Я тридцать минут общалась по роумингу с их колл-центром, объясняя, что я нахожусь в Германии, в ресторане, одна, без налички. љЧерез два часа автобус... Мне срочно нужно разблокировать счет... У меня несколько раз спросили ФИО, номер карты, прописку, номер российского паспорта (удивительно, но я помню его наизусть...). Не могла вспомнить кодового слова љ- без него со мной далее общаться не хотели, подсказок (вопрос) не давали.... Переключали от одного специалиста к другому. Слезы, объяснения ситуации не помогали.... Один мальчик-консультант помог вспомнить мне кодовое слово, просто задал вопрос и тут же переключил на кого-то дальше....Я уже снова обрадовалась... Вот сейчас этот кошмар закончится.....я назову им кодовое слово и смогу расплатиться....


Общаясь с колл-центромљя сначала шла в окружении официанта и администратора в служебное помещение ресторана.љВедь первым предложением специалиста колл-центра было попробовать оплатить счет еще раз...ввести пин-код. љНо такого аппарата в ресторане не нашлось. Счет был не громадным - 16 евро, я выглядела очень прилично и администратор ресторана љпредложил мне прийти вечером и отдать деньги, официант проводил к отделению банка, где расположен банкомат......

Время шло... Я уже общалась по телефону с пятой сотрудницей сбербанка. Я ввела пин-код в банкомате, выбрала нужную сумму... Ииии.... Мне пришла опять смска с тем же текстом и требованием позвонить в банк, с которым я все это время общалась.... Последним советом консультанта колл-центра было потереть чип карты, которую я бережно храню в кожаном кошельке, которая отлично считывается банкоматом.... Потерла, не помогло..."Вам открыта зона Евросоюза, ваша карта рабочая, все операции должны проходить.....", - бубнила мне консультант колл-центра. После этого я поняла, что далее общаться с этими "специалистами" бессмысленно. Денег на телефоне не хватит на такие беседы...

К моему....везению... Официант ушел из офиса банка. Я пошла искать другой банкомат. Безуспешно повторила попытку снять деньги. Знакомых в городе никого не было. Автобус в Прагу уходил через час.... Счет оплатить я так и не смогла.....очень неприятное ощущение, когда тебя выставляют преступником... Просто так... Ведь официанты мне поверили, а я их обманула? Ну фактически же я, они же не поверят, что дебетовая картаљкрупнейшего российского банка с положительным остатком не могла сработать в Германии! Не в Северной Корее, блин, а в Германии!

В Праге карта тоже не сработала. Ни в одном их банкоматов....

Хорошо, что у меня в Праге были наличные. я не планировала заниматься шоппингом и мне этих денег хватило... Но изначально я все же планировала пользоваться именно картой для оплаты некоторых покупок, чтобы не терять деньги на переводе рублей в евро, а евро в кроны... Но....... Не получилось... С завистью смотрела на русских, которые без проблем расплачивались в ресторане по картам других банков :-(

Вернувшись в Екатеринбург я снова позвонила в колл-центр сбербанка. Опять меня переключали туда-сюда, давали пять минут послушать музыку.... Но на мой вопрос о причинах блокировки счета мне никто не смог ответить. Сказали, что нужно писать жалобу через сайт банка, других вариантов выяснить причину этой ситуации нет.

Написала сразу же. Отправила. Поделилась впечатлениями об общении в твиттере. Внезапно со мной стал разговаривать анонимный сотрудник сбербанка, ведущий их официальный аккаунт (вопрос про имя-должность он/она проигнорировало). Вот некоторые кусочки нашей переписки.





Как следует из переписки, этот аноним уже 30 июля знал, когда именно я звонила в банк и слушал запись моих разговоров. Но вот причину казуса найти не смог, пообещал, что ответ придет в течении 7 дней. Ах, да. Оно предположило, что операционист перепутал месяцы и страны... Но путаницы не было, просто в апреле я была в Таиланде и предупреждала банк, что буду там пользоваться картой (тогда все было ок).

Я периодически в твиттере напоминала этому анонимному существу про свою жалобу. Оно обещало, что мне ответят. На 12-й день пришло вот это письмо.... От другого анонимного сотрудника банка....


Я в шоке! Ни на один вопрос они до сих пор ,не ответили, по оставленному контактному телефону мне за уточнениями не позвонили... Еще и поставили мне в вину, что я не написала вљжалобељФИО и номер(???) всех тех операционисток, с которыми я общалась по официальному телефону колл-центра сбербанка, где "все звонки записываются".Мне теперь писать жалобу на то, что мою жалобу не рассматривают? Это что за идиотизм-то? Как так??? Что за издевательство над клиентами?
38/9 |    |  Поделиться:  
Re: Как сбербанк превращает своих клиентов в прест...   #213449  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Krashe-net



Нафига предупреждать банк о своих поездках?

Проблем заграницей с картой Сбера ни разу не было. Проблемы были в родной России :-D


PS: Именно вот из за подобных ситуаций не люблю электронные деньги. Лучше наличка в кармане, чем виртуальная сумма на чипе.
6/12 |    |  Поделиться:  
Re: Как сбербанк превращает своих клиентов в прест...   #213450  наверх
Автор: tuzka 
Дата:   

выход один--брать с собой несколько карт разных банков и разных платежных систем
14/1 |    |  Поделиться:  
Re: Как сбербанк превращает своих клиентов в прест...   #213451  наверх
Автор: levemir
Дата:   

Странно, что из Германии не получилось дозвониться в РФ, набирая номер в формате: +7 etc -- насколь мне известно, это (+ код страны, код города, номер аб-нта) -- универсальный способ набора, должно было сработать, ан нет! P.S. Надеюсь, Вы в Германии не +7800 пытались вызвонить, на такого рода номера и впрямь дозвона из-за бугра нет.
13/1 |    |  Поделиться:  
Re: Как сбербанк превращает своих клиентов в прест...   #213452  наверх
Автор: Captain Fantastic 
Дата:   

1. "Мне на телефон пришал смска из сбера:" -- а где текст??
2."+7 не работает в Германии" -- ПОЛНАЯ чушь. "+7" работает хоть в Катманду, ибо как раз семерка и является кодом страны.
3. "Вернувшись в Екатеринбург я снова позвонила в колл-центр сбербанка." А почему не пришли в офис, где получали карту, и не составили письменную претензию?



p.s. Реально не понял всей истории с "предупреждениями". Неужели в Сбере обслуживание карты зависит от страны пребывания? Просто карты Сбера нет, но есть карты других банков, которые легко и непринужденно обслуживались в трех странах. Тот же Связной лишь недавно прикрутил фишку о необсуживании карт за рубежом..
8/4 |    |  Поделиться:  
Re: Как сбербанк превращает своих клиентов в прест...   #213453  наверх
Автор: Captain Fantastic 
Дата:   

О.. заглянул в ЖЖ.
"8-800" -- только для внутренних звонков.
(495) 500 0005 -- ЛЕГКО набирается через семерку из любой точки мира, где есть сотовые операторы.

...переписка в Твиттере УМИЛИЛА )))



Отсутствие ФИО автора, и отсутствие скана письменной жалобы с отметкой о принятии -- настораживает.


Я не клиент Сбера и не его сотрудник ))))



[Сообщение изменено пользователем 11.08.2012 17:34]
7/4 |    |  Поделиться:  
Re: Как сбербанк превращает своих клиентов в прест...   #213454  наверх
Автор: рыбка-бананка
Дата:   

Никого не предупреждал, все работало и в Германии, и во Франции и в Швейцарии. Карта Сбера.

Что за прикол такой - звонить, активировать какие-то зоны???


Цитата:
От пользователя: Captain Fantastic

Отсутствие ФИО автора, и отсутствие скана письменной жалобы с отметкой о принятии -- настораживает.

+1. Очень похоже на вброс.
6/9 |    |  Поделиться:  
Re: Как сбербанк превращает своих клиентов в прест...   #213455  наверх
Автор: рыбка-бананка
Дата:   

Информация "О пользователе" не заполнена.
На форумах есть только одно сообщение, которое явно указывает, что автор - обычный копирайтер - пописывает что-нибудь на заданную тему.
5/5 |    |  Поделиться:  
Re: Как сбербанк превращает своих клиентов в прест...   #213461  наверх
Автор: MediaSound™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Captain Fantastic

Отсутствие ФИО автора, и отсутствие скана письменной жалобы с отметкой о принятии -- настораживает.
quote]От пользователя: рыбка-бананка

+1. Очень похоже на вброс.[/quote]чо настораживает? автор реальный человек, и история эта реальная



Цитата:
От пользователя: рыбка-бананка

На форумах есть только одно сообщение, которое явно указывает, что автор - обычный копирайтер - пописывает что-нибудь на заданную тему.
что автор сидит на других порталах, а на еодине нет - в голову не приходило? ))
ну посмотрите моё количество сообщений :-D
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: Как сбербанк превращает своих клиентов в прест...   #213462  наверх
Автор: _li__la
Дата:   

Вы что-то не по делу пишите и к какой-то ерунде придераетесь! В банке есть мое ФИО и все персональные данные. Лично вам мои персональные данные зачем? По ссылке мой ЖЖ, которому много-много лет. Писать постоянно на форумах, чтобы доказать свою "реальность" - бред! Я попала в нестандартную ситуацию с банком и рассказываю о ней на банковском форуме! Попадаю я в такие ситуации, слава богу, редко. В такую - впервые! Почему через +7 не прохолили звонки на городской номер - ни ко мне вопрос, через 007495...звонок прошел моментально.
11/8 |    |  Поделиться:  
Re: Как сбербанк превращает своих клиентов в прест...   #213463  наверх
Автор: рыбка-бананка
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MediaSound?

ну посмотрите моё количество сообщений

Не сосчитать :-)


Цитата:
От пользователя: Krashe-net

Вы что-то не по делу пишите

По делу:

1) Не надо звонить в банк и "открывать зону Евросоюза". Оператор сбера вряд ли в состоянии адекватно понять, чего Вы хотели. Вполне вероятно, оператор понял с точностью до наоборот.

2) Разбор заявления по карте официально в сбере до 120 дней, что ужасает. Лично столкнулся, но пока ждал ответа - все вопросы уже были сняты.

3) Всегда лучше иметь и запасную карту, и наличные в путешествии. Иногда терминал торговой точки может не обработать карту, но вины банка, выпустившего карту в этом нет.
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: Как сбербанк превращает своих клиентов в прест...   #213464  наверх
Автор: dc
Дата:   

Не нашёл ни здесь, ни в ЖЖ, скан платежного документа на 16.25 Евро, которые автор наверняка перечислил в качестве погашения задолженности
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Как сбербанк превращает своих клиентов в прест...   #213465  наверх
Автор: рыбка-бананка
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Krashe-net

Счет оплатить я так и не смогла

Найдите ресторан по гуглмэпс, например. Свяжитесь (хотя бы по электронной почте) и запросите счет. Счет оплатите.
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: Как сбербанк превращает своих клиентов в прест...   #213466  наверх
Автор: dc
Дата:   

Во всяком случае автор просит указанную ей (и процитированную мной) сумму в процессе переговоров со Сбером в качестве компенсации
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Как сбербанк превращает своих клиентов в прест...   #213470  наверх
Автор: _li__la
Дата:   

Я написала, что не смогла оплатить счет в Мюнхене, так как не получилось снять деньги со своего счета в сбере после долгих переговоров с их колл-центром! С рестораном я связалась позже, когда смогла выйти в интернет в Праге! Будем дальше обсуждать меня? Я пожаловалась здесь на отсутствие сервиса у банка и стабильно хамское отношение его персонала к клиентам, а вы в ответ сами хамить начинаете и искать проблему во мне! Спасибо за поддержку, мда
7/15 |    |  Поделиться:  
Re: Как сбербанк превращает своих клиентов в прест...   #213471  наверх
Автор: summer9671
Дата:   

Тот же Связной лишь недавно прикрутил фишку о необсуживании карт за рубежом..

То есть за рубежом я не смогу расплатиться картой Связного банка? Еду в Чехию и Германию в сентябре. Прошлым летом везде платила картой Связной банк(Лондон).
1/7 |    |  Поделиться:  
Re: Как сбербанк превращает своих клиентов в прест...   #213473  наверх
Автор: igorrudi 
Дата:   

Насчет+ 7 и 007 сбербанк абсолютно не причем. Это особенности за гранитных операторов. В Турции и в Англии например мне тоже приходилось звонить через 007 . Информация про это на сайте ОПСоСов по идее должна быть. Насчет корявости и неповоротности Сбера, ну это известно. У меня на работе часть народу перешла в Сбербанк на зарплат ней проект, так все- еще то одна, то другая проблемы. Ну и конечно всегда нужно иметь резервный источник средств.

2 summer9671
Даже если и не ввели , то лучше перестраховаться и позвонить. Банки зачастую заметив активность по карте за рубежом, блокирует ее на всякий случай. И сиди потом с бесполезными кусочками пластика. Я в том году ездил в UK, со Связным и с 24.ру проблем не было, а вот в Альфу я из Аэропорта в Москве позвонил зная, что они в легкую могут пере страховаться и карту заблокировать. Так что звонок лишним никогда не будет.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как сбербанк превращает своих клиентов в прест...   #213475  наверх
Автор: summer9671
Дата:   

igorrudi
Спасибо! Позвоню в банк и уточню.
PS Альтернатива карте Связной банк:БВК,мастеркард хоумкредита,наличка. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Как сбербанк превращает своих клиентов в прест...   #213476  наверх
Автор: CKKPSS™ 
Дата:   

СБЕРБАНК? ХАХА ОК ЛОЛ
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Как сбербанк превращает своих клиентов в прест...   #213479  наверх
Автор: igorrudi 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: summer9671

Альтернатива карте Связной банк:

Я не думаю, что есть ограничения, просто вероятность блокировки довольно высока. Так что если заранее предупредите и сотрудники колл-центра Связногобанка нормально сработают (что увы не всегда случается), то проблем не будет.
  |  Поделиться:  
Re: Как сбербанк превращает своих клиентов в прест...   #213487  наверх
Автор: Александр K.  (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 10:31]
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как сбербанк превращает своих клиентов в прест...   #213489  наверх
Автор: Mr. Frog  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Captain Fantastic

2."+7 не работает в Германии" -- ПОЛНАЯ чушь. "+7" работает хоть в Катманду, ибо как раз семерка и является кодом страны.

Набор через + зависит от настроек коммутационного оборудования оператора, у которого абонент зарегистрировался в роуминге или чьим абонентом является. Так что проблемы с набором +7 могут быть запросто.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как сбербанк превращает своих клиентов в прест...   #213490  наверх
Автор: Serge V.   (О пользователе)
Дата:   

у связного вы бы правила почитали все сначала...
можно в инет банке регулировать, где и как платить каждой картой, по умолчанию все включено, никаких вероятностей блокировок
зачем кого то предупреждать??

Цитата:
От пользователя: igorrudi

Я не думаю, что есть ограничения, просто вероятность блокировки довольно высока. Так что если заранее предупредите и сотрудники колл-центра Связногобанка нормально сработают (что увы не всегда случается), то проблем не будет.

  |  Поделиться:  
Re: Как сбербанк превращает своих клиентов в прест...   #213492  наверх
Автор: igorrudi 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Serge V.

никаких вероятностей блокировок
зачем кого то предупреждать??

Затем, что порой при первых операциях заграницей, зачастую подозревают, что карта скомпрометирована и блокируют ее (историй про разные банки много (гугль в помощь)). Зачем рисковать, позвонить язык не отвалится.
Хотя может Вы и правы...
Прочитал тут, что Альфа такие уведомления теперь не принимает... а тупо карты блокирует, как захочется



[Сообщение изменено пользователем 12.08.2012 01:17]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как сбербанк превращает своих клиентов в прест...   #213495  наверх
Автор: dc
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Krashe-net

Будем дальше обсуждать меня?

Так приходится :-) Вы (по Вашим словам) позвонили в СБ РФ и назначили себе Евросоюз зоной принятия карт (без кодового слова это сделать нельзя). Затем ( в Европе)Вы неожиданно забываете это кодовое влово. Кроме того Вы забываете деньги в кармане кофточки. Однако пластиковая карта хранится в кожаном кошельке, который всегда при Вас! Ни про одну успешную транзакцию по карте в России Вы не написали...
Начнём с того, что по умолчанию карта Сбера работает везде. Видимо, во время поездки в Тайланд Вам пришло СМС о транзакциях в рискованной стране. Предполагаю,что Вы позвонили по московскому номеру, указанному в СМС, используя туристическую СИМ карту (поэтому и в нормальном роуминге звонить не умеете), и поставили лимиты (ограничения) на страны использования карты (вопрос в том- какие?). Приехав в Россию, про всё это благополучно забыли...
Приехав в Европу, попытки расплатиться закончились ничем, ибо лимитов никто не менял... Непонятно, вспомнили ли Вы кодовое слово (без него ничего не поменяют удалённо) или травиально давили на жалость сотрудников ;-)
Однако это ни в коем случае не оправдывает раздолбайства Сбера, если я ошибаюсь в своих предположениях :-)
6/6 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода