Счет студии в "Точке" - плачу 1700 рублей в МЕСЯЦ за 1.33 платежки - 1 раз в квартал плачу налоги, 3 раза в квартал - оплачиваю аренду студии. Платежка получается по 1280 рублей.
Появился тариф за 300 рублей- так я на него не могу перейти ибо он для "новых" клиентов sic!
Принудительно, через "протухание" ЭЦП заставили поменять Интернет банк на Интернет Банк 2.0 - результат предсказуем - слетели все платежи. Т.е. вся история платежей за 3 года по личному карточному счету + вся история платежей по счету ООО - ушла в "космос"....ну очень клиентоориентированно....
:ultra: ...в тех поддержке мычат
Думаю что через месяц-другой закрою овер по карте - обнулю счет ООО ....закрывать не буду - хрен с маслом "точке" а не комиссия в 3000 рублей за закрытие счета :write: и забуду про этот "недоделкин-банк" как про страшный сон
и зарплатникам сделали 30 руб в месяц.....
деньги не великие, но я предвижу многочисленные кровавые войны бухгалтерий предприятий на ЗП-проекте в точке с принципиальными сотрудниками, не желающими платить эти 30 рублей :gun:
Цитата: От пользователя: фoтoгpaф
хрен с маслом "точке" а не комиссия в 3000 рублей за закрытие счета
давно уже отменили эту комиссию - закрывайте смело
Счет студии в "Точке" - плачу 1700 рублей в МЕСЯЦ за 1.33 платежки - 1 раз в квартал плачу налоги, 3 раза в квартал - оплачиваю аренду студии. Платежка получается по 1280 рублей.
Смысл такие бабки ни за что платить и жаловаться на
форуме, есть банки без оплаты за обслуживание, только за платежки платите.
Комиссию за закрытие счета давно отменили, так что можно смело закрывать :cool:
я удосужилась только что тарифы почитать - и правда
Цитата: От пользователя: Tesori
кто кредитным лимитом не пользовался - не платят.
позвонила в
контакт-центр узнать, какое отношение ко мне имеет лимит овердрафта
сказали, что возможно был технический сбой :-D
Они разберутся и перезвонят. Ждем-с
позвонила в контакт-центр узнать, какое отношение ко мне имеет лимит овердрафта
сказали, что возможно был технический сбой :-D
Они разберутся и перезвонят. Ждем-с
Уточните Ваше ФИО в личку, пожалуйста, возьму на
контроль))
Заметил, что все технические сбои ошибаются в пользу банков, сотовых компаний и т.п. Наоборот еще не бывало.. :-D:-D:-D:-D:-D:-D
У нас действует система гарантии качества Moneyback: если возникает ошибка по вине банка, то
она устраняется за счет банка)) Каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке)
У нас действует система гарантии качества Moneyback: если возникает ошибка по вине банка, то она устраняется за счет банка)) Каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке)
Вопросов к этому нет...
НО: не все
клиенты внимательно следят за Вашими ошибками в Вашу пользу.. ;-);-);-)
Я бы даже Вам порекомендовал раз в месяц с помощью технического сбоя списывать по всей клиентской базе по 50 рублей... думаю процентов 20-30 обратиться за возвратом...
Профит от 70-80% базы * 50 руб. сами
посчитаете.. :-):-)
Я бы даже Вам порекомендовал раз в месяц с помощью технического сбоя списывать по всей клиентской базе по 50 рублей... думаю процентов 20-30 обратиться за возвратом...
Такого не требуется - обычно клиенты все таки звонят и пишут,
просят разобраться) Что мы и делаем всегда))
Уточните Ваше ФИО в личку, пожалуйста, возьму на контроль))
А Вам разве не интересно, сколько времени займет разбор претензии клиента без Вашего контроля?
Мне вот самой жутко любопытно. К тому же 30 руб - без этой суммы я смогу
прожить пару дней :-)
Цитата: От пользователя: AlexeyBB
не все клиенты внимательно следят за Вашими ошибками в Вашу пользу
я вот вообще подумала, что это не ошибка, а так и надо, к тому же вчера, когда пришла СМСка о списании - я позвонила в контакт-центр и
спросила, что это. Мне ответили, что с 1 августа ЗП-тариф стОит 30 руб.
Я подумала - ну и ладно, только вот бухгалтеров мне стало жаль :-D
А Вам разве не интересно, сколько времени займет разбор претензии клиента без Вашего контроля?
Мне вот самой жутко любопытно. К тому же 30 руб - без этой суммы я смогу прожить пару дней :-)
Дело в том, что я занимаюсь
претензиями клиентов в том числе) У нас нет деления на свою и не свою работу, есть желание помочь клиенту) Разница только в том, что у ребят в контакт-центре все клиенты одинаково важны, и звонят всем в порядке очереди, а я могла бы конкретно про Вас узнать и дать Вам ответ!
эээээээээ
я не знаю
но я задала вопрос "какое отношение мой счет имеет к лимиту овердрафта?", девушка записала мой телефон и сказала, что разберутся и мне перезвонят
Это я оставила претензию?
или нет?
Дело в том, что я занимаюсь претензиями клиентов в том числе) У нас нет деления на свою и не свою работу, есть желание помочь клиенту) Разница только в том, что у ребят в контакт-центре все клиенты одинаково важны, и звонят всем в порядке очереди, а
я могла бы конкретно про Вас узнать и дать Вам ответ!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)