Карта VISA Classic, на ней сумма Х рублей.
Середина Октября. Пытаюсь расплатиться ей за продукты в Супермаркете "Кировский". Авторизация не проходит даже с нескольких попыток (как сегодня, после детального изучения всех платежей) выяснялось, запрашиваемая сумма
превышала остаток на 0 рублей 02 копейки (!!!)), в результате, я выгребаю последние деньги и расплачиваюсь наличными.
После этого (на следующий день или через день) снова расплачиваюсь там же и той же картой, авторизация проходит, все в порядке.
17 ноября мне звонят из
банка и сообщают, что у меня технологический овердрафт Х рублей. выясняется, что 13 ноября (спустя месяц после олперации) Кировский все-таки сдернул деньги с моей карты, тем самым вогнав меня в долги, так как денег на тот момент было на карте очень мало. Счет блокирован.
Банк предложил
написать заявление, что из этого выйдет - не знаю. Посоветуйте, что можно предъявить за это Кировскому, и как это сделать.
Подскажите, есть ли альтернатива пейджеру 002-Кантеев, который сейчас не обслуживается?
1. Кировскому ничего не предъявить напрямую.
Разборки будут между Вашим банком-эмитентом и банком-эквайером (Альфа). Пишите заяву, однозначно.
2. Проблем при обслуживании карт в "Кировском" хватало.
Лично мне вообще не удалось из 5 попыток ни разу обслужиться по картам VISA и MC
из-за отсутствия связи, после этих случаев я перестал и пытаться. Известны случаи, когда авторизационные запросы не проходили (либо сама же Альфа генерила отмену), а товар успешно выдавался и т.д.
3. Как я понимаю, Альфа провела сверку с "Кировским" и выставила банкам презентменты на все
"спорные" операции (с Ковпаком тяжело бодаться :-) ). Мы тоже пакет таких получили. :-( Щас отбиваемся.
Если есть подозрения на ошибочные списания, можно позвонить в отдел пластиковых карт и попросить проверить. Или придти в банк, попросить выписку. Либо просто дождаться 5 числа следующего месяца и забрать из банка отчетные документы по VISA.
конечно весьма приятно ваши слова слышать, но справедливости ради замечу, что Альфа-банк раскаялся в своём поступке и оперативно без лишних процессуальных действий вернул деньги, так что и
им спасибо тоже :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)