Имеем кредитную Визу и счёт в точке
в связи с ростом доллара возник овердрафт , так как деньги со счёта списываются не в момент покупки, а чуть позже, по новому курсу.
С этим всё понятно, но сумма овердрафта озадачила.
Полез разбираться и общаться с консультантами
банка
выяснилось,
1. По одной из покупок деньги списались не на следующий день, а через 2,5 дня
2. Эта покупка была в фунтах, а фунты не конвертируются напрямую в рубли. Они сначала конвертируются в доллары, а доллар растёт быстрее фунта! В итоге через 2 дня уже доллары, а
не фунты, конвертируются в рубли по совершенно не выгодному мне курсу.
возникли резонные вопросы к банку
я не имею никаких договорных отношений с платёжной системой Виза
я не мог и не обязан был знать о таких особенностях конвертации и списания средств
Я
являюсь клиентом конкретного банка и использую карту выпущенную этим банком. Я заключал договор на открытие кредитного счёта с этим банком и подписывал условия обслуживания счёта и карты в этом банке. В условиях обслуживания ничего не говорилось про то, что конвертация и списание средств могут
происходить через произвольное количество дней ( а не на следующий банковский день), и про то что фунты не конвертируются напрямую в рубли. (даже банк подтвердил, что это нигде не прописано)
В результате банк втирает мне, что виновата система Виза и неведомые особенности её
функционирования, но деньги при этом должен я.
Абсурдность этих утверждений до специалиста банка не доходит. Ведь у меня нету прямых отношений с системой Виза, все отношения происходят через банк, и именно банк должен был меня проинформировать обо всех особенностях обслуживания. Я как бы уже
знал, что списание происходит не сразу, но не через 2 с лишним дня! И я понятия не имел про конвертацию фунтов через доллары.
ну тут вы сами не правы, так как незнание никак вам не добавляет очков в этой ситуации, все вроде бы прописано, и так как вы объяснили у любого банка почти обстоит, а не только у точки
Рублевой визой из точки можно оплачивать либо рубли, либо доллары. Если хотите оплачивать покупки в другой валюте лучше выкиньте карту точки фтопку и поищите другой банк
я не имею никаких договорных отношений с платёжной системой Виза
Тем не менее, к примеру, в UK Вы пихаете карту в банкомат с логотипом VISA, а не "банк24.ру" ;-)
И банкомат (торговая точка, интернет-магазин etc.), не работающие
с ПС VISA Вашу карту не обслужат, так?
Цитата: От пользователя: Tetra
я не мог и не обязан был знать о таких особенностях конвертации и списания средств
Вы пользуетесь инструментом несколько сложнее молотка, но не хотите прочитать инструкцию по
его применению.
Какова вероятность появления подобной темы от ТС, если бы к моменту проведения операции курс рубля вырос?
Цитата: От пользователя: Tetra Имеем кредитную Визу и счёт в точке
Ё-моё, радуйтесь, что Вас просто бабки с Визы ещё не украли! :-D Уже тем, что Вы используете Визу от одного из банков группы Лайф, Вы уже сильно рискуете. Ежели что, знайте, что в случае кражи они ничего никому не
возвращают. Так что, прежде чем пополнить наши ряды, прочтите профильную тему: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=170249...
мозг надо иногда заранее включать,
а не только когда раздавать гениальные поручения
_________________________________________________________
Заработать миллионы? Нет ничего проще ? немного подумать и всем
раздать поручения ? выполнять Ваш гениальный план.
_________________________________________________________
из профиля пользователя. Анугама
для интернета есть виртуальные карты,
и соскребать с классика ничего не надо.......лимиты на интернет ставить в 0 и все,
пользоваться в инете виртуоном,
и пусть хоть сканят классик.
Цитата: От пользователя: kuprum для интернета есть виртуальные карты,
и соскребать с классика ничего не надо.......лимиты на интернет ставить в 0 и все,
пользоваться в инете виртуоном,
и пусть хоть сканят классик.
Давайте я Вам включу мозг:
1. В
ВУЗ-банке нет опций управления лимитами на платежи через Интернет. И вообще не все об этом знают, особенно кто не пользуется Инет-платежами.
2. На виртуальную карту, минуя обычную, через банкомат деньги не положишь. А крадут их сразу после внесения через банкомат. У меня украли тотчас после
внесения.
3. Инфа по картам утекает изнутри самих банков, т.е. ножки у этой мошеннической схемы растут изнутри самой группы Лайф, а не являются следствием небрежного хранения клиентом данных своей карты. Поэтому хоть завыставляйтесь в ноль, хоть виртуон заведите - это Вам не поможет, если
мошенничеством занимаются сотрудники самой банковсокй структуры. У Вас и с виртуона с тем же успехом бабло уведут и хоть откуда.
Надеюь, Ваш мозг исправил от некоторых глюков.
P.S.
Дело в том, что у совершенно различных клиентов двух местных банков, представляющих группу Лайф,
деньги крадутся с карт по одной и той же мошеннической схеме, совершенно идентичной по своему характеру во всех случаях. Наличие в этой схеме одних и тех же способов списания средств, контрагентов, реквизитов, получателей средств и т.д. позволяет сделать однозначный вывод о централизованном
зарождении этой преступной схемы в недрах самой кредитной организации или банковской группы. Конечно, если изначально предполагать такие действия со стороны собственного банка, то можно принять ряд дополнительных мер безопасности, таких как управление лимитами, внесение денег только через кассу на
счёт ДВ, но мы-то наивные, мы ж не могли предположить, что собственный банк может заниматься подобной деятельностью! Для меня, к примеру, это нонсенс, но, видимо, данный фактор в российских реалиях надо также иметь ввиду. Тем более, что политика этих банков ? отмораживаться всеми возможными
способами.
Нам, собственно, только и остаётся, что писать это этом на форуме. Плохого в этом я ничего не вижу ? банкам пофиг, они решать эту проблему не собираются, отчего бы и не писать об этом? Никаких проблем не вижу.
в другом будет все точно так же с точностью да копейки.
В моем банке (название оглашать не буду, ищите сами) евро и фунты конвертируются по карте по курсу отличающемуся от курса ЦБ прим на 0,5%, а не на 2,5% как в точке
дак в том то и дело, что даже в банке признались - нигде эти нюансы не прописаны.
Я не спорю, что это особенности Визы на которые банк повлиять не может, но почему об этом не информировать простого розничного клиента???
Добрый день, Олег! Подскажите, пожалуйста, в личку, кто именно сообщил информацию о том, что эти нюансы нигде не прописаны? Если это действительно так, обязательно примем необходимые меры и проведем работу со специалистом!
Есть ссылка на курсы платежной системы Виза, по которым рубли прекрасно конвертируются в любые другие валюты.
с каких это пор???
совет: если платите через палку - выставляйте курс конвертации по пайпалу, он иногда выгоднее, чем в
банке и всегда будете знать сколько в итоге спишется.
Причем устраивать двойную конвертацию - это придумка непосредственно точки.
насколько я знаю все валюты кроме евро и бакса конвертируются черз доллар и это не их придумка в сбербанке также.
Цитата: От пользователя: Дисконнект?
совет: если платите через палку - выставляйте курс конвертации по пайпалу, он иногда выгоднее, чем в банке и всегда будете знать сколько в итоге спишется.
возможно но еще лучше держать карту в той валюте которой платиш я меня к
примеру доллоровая голд Сбербанка никакой конвертации (только обязательно нужно указывать конвертацию банком иначе будет еще более абсурдная ситуация) если в баксах покупаеш нет если другая валюта то покупаю с рублевой.
Цитата: От пользователя: Cэр
Странно, а
на форуме евау, наоборот пишут, что из практики, следует привязать конвертацию по курсу банка, у пайпала грабительский курс...
Тем не менее, к примеру, в UK Вы пихаете карту в банкомат с логотипом VISA, а не "банк24.ру"
Дык в договоре с "банк24.ру" написано что ямогу "пихать карту" в банкомат с логотипом Visa, а как уже банк реализовывает данную возможность
наверное клиента не должно интересовать. Вся необходимая инфа для клиента должна содержаться в документах между банком и клиентом - операционные правила Visa установлены для банков, а не для держателей карт и Visa прямо говорит, что все отношения с держателем банк должен урегулировать
самостоятельно. Если банк считает, что его клиент обязан знать операционные правила Visa, то пусть их выдаёт вместе с картой и потом ежеквартально предоставляет клиентам актуализированную редакцию.
Цитата: От пользователя: val belov
Есть ссылка на курсы платежной системы
Виза, по которым рубли прекрасно конвертируются в любые другие валюты.
Visa конвертирует, но чтобы этой конверсией пользоваться у банка-эмитента должны быть открыты расчёты с Visa в этой валюте, если банк расчёты в этой валюте не открыл, то Visa отконвертирует такому банку эти операции
через доллар США и спишет с банка доллары. У большинства российских банков расчёт в рублях и долларах, у некоторых есть ещё расчёты в евро, возможно кто-то ещё имеет расчёты и в четвёртой валюте, но я таких банков не знаю.
у банка-эмитента должны быть открыты расчёты с Visa в этой валюте, если банк расчёты в этой валюте не открыл
т.е. Вы признаете, что двойная конвертация это проблема банка, а не платежной системы. Виза ведь ни кому не запрещает
открывать несколько счетов. И денег за это много точно не берет. Для банка - дополнительные проблемы по администрированию нескольких счетов и обслуживание ПО, которое все это разрулит. Проще переложить все расходы на клиента. А мы клиенты голосуем своим рублем. У меня есть карта точки но платить
сумму дополнительного годового обслуживания карты за транзакцию в 1 тыс евро я не готов. Большее количество транзакций у меня как раз в евро, поэтому основные платежи идут с карты другого банка. Карта точки, как я писал выше для расчетов в рублях и долларах.
Кстати, когда я снимаю в
банкоматах наличные чешские кроны, хорватские куны, болгарские левы и египетские фунты с карты сбера курс вполне гуманный, гуманнее чем курс в местных обменниках, ни о каких 2,5% речи не идет. У сбера счета во всех валютах есть?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)