столкнулась с ситуацией. нужны были срочно деньги для покупки машины. планировалось через 1-2 месяца продать другую машину и вернуть деньги. решили обратиться в банк, по зарплатному проекту. т.к. кредит беру впервые, необходима была подробная консультация специалиста. экономист в банке объяснил
условия кредита:
1. проект зарплатный - %ставка ниже пока вы сотрудник предприятия и у вас идут начисления з/п;
2. досрочное погашение возможно, комиссий нет, %долга по кредиту пересчитываются.
для верности попросили посчитать, сколько мы всего будем должны при условии досрочного
погашения за 2 месяца - нам посчитали % (порядка 10000 руб.).
в итоге взяли кредит, и начались сюрпризы! оказалось, что нам в точности до наоборот объяснили условия договора!
1. %ставка ниже при фиксированной сумме поступлений на з/п карту, и не важно от кого. при чем эта сумма выше даже
той, которая нужна для выплаты кредита по повышенной %ставке
2. досрочно погашать можно только сумму основного долга, и это совсем не то, что нам объяснили!!!!!! оказалось, что все начисленные за весь срок кредита проценты надо выплатить, даже если сумму основного долга погасить за 2 мес. и
это не 10000 руб., а 110000!!!!!
я, конечно, понимаю, что надо читать условия договора и все такое... но ведь я и читала, и просила мне разъяснить именно эти вопросы. а меня просто обманули! 8( и ведь я уверена, что не одна такая. они всем так объясняли. "согласно инструкции"!!! :ultra: как
теперь быть? как вывести их на чистую воду. подскажите, плиз!!! просто трясет от негодования!
14/12 |
| Поделиться:
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...
а как? с чем туда идти? в договоре-то все так, как надо. а на словах разъясняли совершенно по другому, чтоб только взяли! у меня есть свидетель, со мной ходил и понял все точно так же, как и я. только разве нам поверят?
1/1 |
| Поделиться:
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...
вот это-то и убивает! специально обученный человек сидит для того, чтобы предлагать различные программные продукты. предлагать - значит должным образом отвечать на возникающие
вопросы и грамотно излагать информацию. это его прямая обязанность, он за это деньги получает. а по сути выходит, либо он сам ничего не понимает, либо намеренно обманывает. зачем тогда он там сидит? и где на него найти управу?
3/0 |
| Поделиться:
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...
Я в шоке от тех, кто берёт кредиты в УБРиРе...
Как-то сидела и наблюдала развод...Там даже карточки с грейс-периодом и то по факту никакого льготного периода нет, так как при любой операции(даже безнал) списывается комиссия за так называемое "предоставление лимита" :-D (800руб.,
по-моему)...
Кредиты предоставляются с "пакетом услуг", итого выходит, что со 100тыс. займа за три года набегает 200тыс.процентов...
И люди всё равно берут, так как, по их словам, у них там зарплатный проект ;-)
4/4 |
| Поделиться:
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...
Диктофон за 1 т.р. сложно купить или телефон или видеокамера или фотик с видео, 30 минут разговора записать, взять регистратор. в итоге теряем 110т.р. Была бы запись тогда в суд, а так ... платите пока приставы описывать не пришли.
0/0 |
| Поделиться:
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...
оказалось, что все начисленные за весь срок кредита проценты надо выплатить, даже если сумму основного долга погасить за 2 мес
Бред какой-то - так по ГК нельзя. Проценты банк начисляет только на сумму фактической ссудной задолженности.
Если разрешено досрочное погашение, то после полного погашения никаких процентов быть и не может. Думаю, что здесь либо непонимание со стороны заёмщика условий кредитного договора либо сотрудник банка сознательно или несознательно вводит заёмщика в заблуждение. Рекомендую проконсультироваться с
договором и графиком гашения у юристов, специализирующихся по потребительским кредитам, - возможно что ещё банк Вам должен останется :-)
3/0 |
| Поделиться:
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...
Проценты банк начисляет только на сумму фактической ссудной задолженности. Если разрешено досрочное погашение, то после полного погашения никаких процентов быть и не может. Думаю, что здесь либо непонимание со стороны заёмщика
условий кредитного договора либо сотрудник банка сознательно или несознательно вводит заёмщика в заблуждение.
Согласен. Досрочное погашение в УБРиР совершенно точно без ограничений.
Если при оформлении кредита вам показали график погашения и сумму переплаты - они никак после
оформления не могут измениться.
4/0 |
| Поделиться:
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...
Не вводите людей в заблуждение. Пользуюсь третий год. Честный грейс 50 дней.
P.S. Либо уточняйте. У меня карта, выданная 2 года назад. Может, сейчас условия поменялись?
Мне постоянно присылают смс-ки с предложением
оформить их, так называемую, карту, плюс звонят на сотовый. Когда была в отделении, закрывала вклад, наслушалась и начиталась про их кредитование.
Складывается ощущение, что УБРиР уже и ВУЗ и Русский стандарт обошёл в своих желаниях "скрытых комиссий". Не знаю-не знаю(7 лет была клиентом
банка), но мне кажется, политика кредитования становится одной из самых непривлекательных на рынке.
2/6 |
| Поделиться:
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...
Мне постоянно присылают смс-ки с предложением оформить их, так называемую, карту, плюс звонят на сотовый. Когда была в отделении, закрывала вклад, наслушалась и начиталась про их кредитование.
Складывается ощущение, что УБРиР уже и ВУЗ и
Русский стандарт обошёл в своих желаниях "скрытых комиссий". Не знаю-не знаю(7 лет была клиентом банка), но мне кажется, политика кредитования становится одной из самых непривлекательных на рынке.
И всё равно я не понял - откуда сведения о комиссиях? Получены по системе ОБС
(одна баба сказала)?
Выдаёте свои мысли за факты - мне так кажется.
Особенно понравился пассаж про
Цитата: От пользователя: маслоу
наслушалась и начиталась
видимо, после этого были сделаны неправильные выводы, вылитые на форум.
6/1 |
| Поделиться:
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...
И всё равно я не понял - откуда сведения о комиссиях? Получены по системе ОБС (одна баба сказала)?
Выдаёте свои мысли за факты - мне так кажется.
Сидела-ждала свою очередь к операционисту в УБРиРе. Передо мной тётеньке
считали кредитный продукт. Так, тётенька хотела взять сто тысяч на три года. Оглашённый процент был невысок, но кредит не дадут "без пакета услуг", в кои входят, например, дополнительная карточка, если утеряешь основную, платное смс-информирование, и.т.д. Так вот, тётеньке огласили полную сумму,
которую она должна будет выплатить за три года, а это более 300тыс.рублей.
Для сравнения, в другом банке мне насчитали при кредите в 300тыс. на три года 78тыс.процентов. Полагаю, что если б я обратилась в УБРиР с намерением взять 300тыс. на три года, то мне пришлось бы отдать только
600тыс.процентов :lol:
Господи, я ведь не глухая и не слепая....
Я не работник банковской сферы, просто для себя решила, что за кредитами в этот банк никогда не пойду.
Ну, а Вы, как хотите.... :beach:
3/6 |
| Поделиться:
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...
Где в данном сообщении про кредитные карты и грейс-период? Я прочитал только про какой-то кредит и сопутствующие услуги.
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Так вот, послушала я кредитного специалиста, и взяла буклет про карты
с грейс-периодом. Почитала и обомлела. Сразу скажу, что у меня их три штуки действующих(ВТБ, Сбер, Тинькоф), так что есть возможность сравнить.... :-D
Цитата: От пользователя: sl2001
Сильно смахивает на какой-то т.н. быстро-кредит. Каждому своё, а вольному воля.
Тётенька пришла за нецелевым кредитом наличными. Пришла ввиду того, что у неё в УБРиРе зарплатная карточка.
Я ей шепнула на ушко название другого банка, в котором её так не обчистят, и который находился в пятидесяти метрах от этого офиса, но она упёрлась :-D
Работники
Банка, я понимаю, что Вы будете из кожи лезть и что-то доказывать, но банк опаскудился - это реальный факт. Видимо, руководство сменилось, или политика кредитования. Теперь расчёт идёт только на дураков.
Засим откланяюсь.
3/7 |
| Поделиться:
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...
Так вот, послушала я кредитного специалиста, и взяла буклет про карты с грейс-периодом. Почитала и обомлела. Сразу скажу, что у меня их три штуки действующих(ВТБ, Сбер, Тинькоф), так что есть возможность сравнить....
Никакой
конкретики, одни эмоции
Путаница в показаниях. Если вам лично насолил банк ? это одно. А если вы хотите поговорить о кредитных продуктах, то прошу аргументы по условиям - в студию
0/0 |
| Поделиться:
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...
Там даже карточки с грейс-периодом и то по факту никакого льготного периода нет, так как при любой операции(даже безнал) списывается комиссия за так называемое "предоставление лимита" :-D (800руб., по-моему)...
Цитата: От пользователя: sl2001
P.S. Либо уточняйте. У меня карта, выданная 2 года назад. Может, сейчас условия поменялись?
оформила кредитку 3 месяца назад, поэтому могу сказать актуальную инф:
1) за безналичную оплату нет комиссии
2) грейс
есть, воспользовалась "без приключений"
Цитата: От пользователя: маслоу
Не знаю-не знаю(7 лет была клиентом банка), но мне кажется, политика кредитования становится одной из самых непривлекательных на рынке.
а мне лично теперь даже их экспрессы
приглянулись
у них не одна фиксированная ставка для всех, как раньше, а дифференцированная: принесу справочку - меньше процент дадут, приведу поручителя - еще меньше
правда если им что-то не понравится (или в голову ударит))), то и все 80% зарядят :lol:
2/0 |
| Поделиться:
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)