поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Технологии > Банковские технологии  

банк намеренно обманывает клиентов. как вывести на чистую воду.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
банк намеренно обманывает клиентов. как вывести на...   #205872  наверх
Автор: 
Дата:   

столкнулась с ситуацией. нужны были срочно деньги для покупки машины. планировалось через 1-2 месяца продать другую машину и вернуть деньги. решили обратиться в банк, по зарплатному проекту. т.к. кредит беру впервые, необходима была подробная консультация специалиста. экономист в банке объяснил условия кредита:
1. проект зарплатный - %ставка ниже пока вы сотрудник предприятия и у вас идут начисления з/п;
2. досрочное погашение возможно, комиссий нет, %долга по кредиту пересчитываются.
для верности попросили посчитать, сколько мы всего будем должны при условии досрочного погашения за 2 месяца - нам посчитали % (порядка 10000 руб.).
в итоге взяли кредит, и начались сюрпризы! оказалось, что нам в точности до наоборот объяснили условия договора!
1. %ставка ниже при фиксированной сумме поступлений на з/п карту, и не важно от кого. при чем эта сумма выше даже той, которая нужна для выплаты кредита по повышенной %ставке
2. досрочно погашать можно только сумму основного долга, и это совсем не то, что нам объяснили!!!!!! оказалось, что все начисленные за весь срок кредита проценты надо выплатить, даже если сумму основного долга погасить за 2 мес. и это не 10000 руб., а 110000!!!!!
я, конечно, понимаю, что надо читать условия договора и все такое... но ведь я и читала, и просила мне разъяснить именно эти вопросы. а меня просто обманули! 8( и ведь я уверена, что не одна такая. они всем так объясняли. "согласно инструкции"!!! :ultra: как теперь быть? как вывести их на чистую воду. подскажите, плиз!!! просто трясет от негодования!
14/12 |    |  Поделиться:  
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...   #205877  наверх
Автор: Майкл Квартович  (О пользователе)
Дата:   

суд
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...   #205878  наверх
Автор: iiiiirrra
Дата:   

а как? с чем туда идти? в договоре-то все так, как надо. а на словах разъясняли совершенно по другому, чтоб только взяли! у меня есть свидетель, со мной ходил и понял все точно так же, как и я. только разве нам поверят?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...   #205881  наверх
Автор: Майкл Квартович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: iiiiirrra

так нет, вот уж не ожидала, УБРиР



это у них ставки понижаются в два раза каждые полгода
по итогу нифига подобного, все также.

ловите кредитного спеца, общайтесь с ним
  |  Поделиться:  
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...   #205882  наверх
Автор: YjdstKbybbCnfhnf
Дата:   

Сначала к адвокату потом в суд.
Подробнее и профессиональнее вам осветят тут http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=77
Не вы первая попали в такую ситуацию.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...   #205884  наверх
Автор: iiiiirrra
Дата:   

Спасибо!

Цитата:
От пользователя: YjdstKbybbCnfhnf

Не вы первая попали в такую ситуацию.

вот это-то и убивает! специально обученный человек сидит для того, чтобы предлагать различные программные продукты. предлагать - значит должным образом отвечать на возникающие вопросы и грамотно излагать информацию. это его прямая обязанность, он за это деньги получает. а по сути выходит, либо он сам ничего не понимает, либо намеренно обманывает. зачем тогда он там сидит? и где на него найти управу?
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...   #205960  наверх
Автор: маслоу   (О пользователе)
Дата:   

Я в шоке от тех, кто берёт кредиты в УБРиРе...
Как-то сидела и наблюдала развод...Там даже карточки с грейс-периодом и то по факту никакого льготного периода нет, так как при любой операции(даже безнал) списывается комиссия за так называемое "предоставление лимита" :-D (800руб., по-моему)...
Кредиты предоставляются с "пакетом услуг", итого выходит, что со 100тыс. займа за три года набегает 200тыс.процентов...
И люди всё равно берут, так как, по их словам, у них там зарплатный проект ;-)
4/4 |    |  Поделиться:  
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...   #205962  наверх
Автор: castilio 
Дата:   

Диктофон за 1 т.р. сложно купить или телефон или видеокамера или фотик с видео, 30 минут разговора записать, взять регистратор. в итоге теряем 110т.р. Была бы запись тогда в суд, а так ... платите пока приставы описывать не пришли.
  |  Поделиться:  
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...   #205974  наверх
Автор: sl2001  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: маслоу

Там даже карточки с грейс-периодом и то по факту никакого льготного периода нет,


Не вводите людей в заблуждение. Пользуюсь третий год. Честный грейс 50 дней.

P.S. Либо уточняйте. У меня карта, выданная 2 года назад. Может, сейчас условия поменялись?
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...   #205976  наверх
Автор: 2igor 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:35]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...   #205980  наверх
Автор: epv   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: iiiiirrra

оказалось, что все начисленные за весь срок кредита проценты надо выплатить, даже если сумму основного долга погасить за 2 мес

Бред какой-то - так по ГК нельзя. Проценты банк начисляет только на сумму фактической ссудной задолженности. Если разрешено досрочное погашение, то после полного погашения никаких процентов быть и не может. Думаю, что здесь либо непонимание со стороны заёмщика условий кредитного договора либо сотрудник банка сознательно или несознательно вводит заёмщика в заблуждение. Рекомендую проконсультироваться с договором и графиком гашения у юристов, специализирующихся по потребительским кредитам, - возможно что ещё банк Вам должен останется :-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...   #205997  наверх
Автор: Мимоглазник   (О пользователе)
Дата:   

Добрый день.

Цитата:
От пользователя: epv

Проценты банк начисляет только на сумму фактической ссудной задолженности. Если разрешено досрочное погашение, то после полного погашения никаких процентов быть и не может. Думаю, что здесь либо непонимание со стороны заёмщика условий кредитного договора либо сотрудник банка сознательно или несознательно вводит заёмщика в заблуждение.

Согласен. Досрочное погашение в УБРиР совершенно точно без ограничений.
Если при оформлении кредита вам показали график погашения и сумму переплаты - они никак после оформления не могут измениться.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...   #206007  наверх
Автор: Мимоглазник   (О пользователе)
Дата:   

Напишите мне, пожалуйста, в ЛС ваши данные, что мы могли с вами связаться и все выяснить

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2012 11:59]
  |  Поделиться:  
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...   #206011  наверх
Автор: маслоу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sl2001

Не вводите людей в заблуждение. Пользуюсь третий год. Честный грейс 50 дней.

P.S. Либо уточняйте. У меня карта, выданная 2 года назад. Может, сейчас условия поменялись?


Мне постоянно присылают смс-ки с предложением оформить их, так называемую, карту, плюс звонят на сотовый. Когда была в отделении, закрывала вклад, наслушалась и начиталась про их кредитование.
Складывается ощущение, что УБРиР уже и ВУЗ и Русский стандарт обошёл в своих желаниях "скрытых комиссий". Не знаю-не знаю(7 лет была клиентом банка), но мне кажется, политика кредитования становится одной из самых непривлекательных на рынке.
2/6 |    |  Поделиться:  
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...   #206025  наверх
Автор: sl2001  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: маслоу

Мне постоянно присылают смс-ки с предложением оформить их, так называемую, карту, плюс звонят на сотовый. Когда была в отделении, закрывала вклад, наслушалась и начиталась про их кредитование.
Складывается ощущение, что УБРиР уже и ВУЗ и Русский стандарт обошёл в своих желаниях "скрытых комиссий". Не знаю-не знаю(7 лет была клиентом банка), но мне кажется, политика кредитования становится одной из самых непривлекательных на рынке.


И всё равно я не понял - откуда сведения о комиссиях? Получены по системе ОБС (одна баба сказала)?
Выдаёте свои мысли за факты - мне так кажется.

Особенно понравился пассаж про


Цитата:
От пользователя: маслоу

наслушалась и начиталась


видимо, после этого были сделаны неправильные выводы, вылитые на форум.
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...   #206038  наверх
Автор: маслоу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sl2001

И всё равно я не понял - откуда сведения о комиссиях? Получены по системе ОБС (одна баба сказала)?
Выдаёте свои мысли за факты - мне так кажется.


Сидела-ждала свою очередь к операционисту в УБРиРе. Передо мной тётеньке считали кредитный продукт. Так, тётенька хотела взять сто тысяч на три года. Оглашённый процент был невысок, но кредит не дадут "без пакета услуг", в кои входят, например, дополнительная карточка, если утеряешь основную, платное смс-информирование, и.т.д. Так вот, тётеньке огласили полную сумму, которую она должна будет выплатить за три года, а это более 300тыс.рублей.
Для сравнения, в другом банке мне насчитали при кредите в 300тыс. на три года 78тыс.процентов. Полагаю, что если б я обратилась в УБРиР с намерением взять 300тыс. на три года, то мне пришлось бы отдать только 600тыс.процентов :lol:
Господи, я ведь не глухая и не слепая....
Я не работник банковской сферы, просто для себя решила, что за кредитами в этот банк никогда не пойду.
Ну, а Вы, как хотите.... :beach:
3/6 |    |  Поделиться:  
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...   #206040  наверх
Автор: sl2001  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: маслоу

Передо мной тётеньке считали кредитный продукт.


Где в данном сообщении про кредитные карты и грейс-период? Я прочитал только про какой-то кредит и сопутствующие услуги.

Мухи отдельно, котлеты отдельно.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...   #206041  наверх
Автор: sl2001  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: маслоу

тётенька хотела взять сто тысяч на три года



Цитата:
От пользователя: маслоу

тётеньке огласили полную сумму, которую она должна будет выплатить за три года, а это более 300тыс.рублей.


Сильно смахивает на какой-то т.н. быстро-кредит. Каждому своё, а вольному воля. :-)
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...   #206043  наверх
Автор: маслоу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sl2001

Где в данном сообщении про кредитные карты и грейс-период? Я прочитал только про какой-то кредит и сопутствующие услуги.

Мухи отдельно, котлеты отдельно.

Так вот, послушала я кредитного специалиста, и взяла буклет про карты с грейс-периодом. Почитала и обомлела. Сразу скажу, что у меня их три штуки действующих(ВТБ, Сбер, Тинькоф), так что есть возможность сравнить.... :-D


Цитата:
От пользователя: sl2001

Сильно смахивает на какой-то т.н. быстро-кредит. Каждому своё, а вольному воля.

Тётенька пришла за нецелевым кредитом наличными. Пришла ввиду того, что у неё в УБРиРе зарплатная карточка.
Я ей шепнула на ушко название другого банка, в котором её так не обчистят, и который находился в пятидесяти метрах от этого офиса, но она упёрлась :-D
Работники Банка, я понимаю, что Вы будете из кожи лезть и что-то доказывать, но банк опаскудился - это реальный факт. Видимо, руководство сменилось, или политика кредитования. Теперь расчёт идёт только на дураков.
Засим откланяюсь.
3/7 |    |  Поделиться:  
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...   #206048  наверх
Автор: Мимоглазник   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: маслоу

Так вот, послушала я кредитного специалиста, и взяла буклет про карты с грейс-периодом. Почитала и обомлела. Сразу скажу, что у меня их три штуки действующих(ВТБ, Сбер, Тинькоф), так что есть возможность сравнить....

Никакой конкретики, одни эмоции
Путаница в показаниях. Если вам лично насолил банк ? это одно. А если вы хотите поговорить о кредитных продуктах, то прошу аргументы по условиям - в студию
  |  Поделиться:  
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...   #206049  наверх
Автор: Мимоглазник   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: маслоу

Складывается ощущение, что УБРиР уже и ВУЗ и Русский стандарт обошёл в своих желаниях "скрытых комиссий".

Ставка публикуется полностью, никаких скрытых комиссий нет
  |  Поделиться:  
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...   #206054  наверх
Автор: Tihushnica
Дата:   


Цитата:
От пользователя: маслоу

Там даже карточки с грейс-периодом и то по факту никакого льготного периода нет, так как при любой операции(даже безнал) списывается комиссия за так называемое "предоставление лимита" :-D (800руб., по-моему)...



Цитата:
От пользователя: sl2001

P.S. Либо уточняйте. У меня карта, выданная 2 года назад. Может, сейчас условия поменялись?


оформила кредитку 3 месяца назад, поэтому могу сказать актуальную инф:
1) за безналичную оплату нет комиссии
2) грейс есть, воспользовалась "без приключений"


Цитата:
От пользователя: маслоу

Не знаю-не знаю(7 лет была клиентом банка), но мне кажется, политика кредитования становится одной из самых непривлекательных на рынке.


а мне лично теперь даже их экспрессы приглянулись
у них не одна фиксированная ставка для всех, как раньше, а дифференцированная: принесу справочку - меньше процент дадут, приведу поручителя - еще меньше
правда если им что-то не понравится (или в голову ударит))), то и все 80% зарядят :lol:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...   #206056  наверх
Автор: sl2001  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: маслоу

Работники Банка


Спасибо, меня уже не в первый раз принимают не за того, кем является моя очень скромная персона. :-D

Я всего лишь думаю, что я немножко думающий клиент УБРиРа.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...   #206057  наверх
Автор: 2igor 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:35]
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: банк намеренно обманывает клиентов. как вывест...   #206068  наверх
Автор: n0pr0blem
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 17.08.2016 11:34]
5/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода