напишите им в контакт центр с указанием своих конкретных данных, точной даты и времени прихода СМС и обрыва сессии,
они оттрассируют и вам ответят.
Там щас много таких косяков - период настройки.
Помогите банку улучшить качество обслуживания вас и других клиентов. :-)
На этой системе уже около 3 месяцев - постоянно та же фигня. Особенно если сразу 10-15 платежек подпишешь. Все еще настраивают?
А еще веселит бесполезное смс оповещение -
только о статусах платежек. Если тебе упала копеечка или списал банк что-то по инкассовому или своим тарифам - пока не зайдешь в инет, не узнаешь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)