Суть: 28 декабря 2011 отправил платеж в Новосибирск, плата за обучение. В феврале месяце звонят из института - ваш платеж до нас не дошел. Чуть не отчислили, но несуть выкрутился. Иду в банк - пишу заявление на розыск платежа. В итоге на сегодня 1 мая - платеж оказался в Иркутске 8( -
перечислен в доход государства как непонятный. В долбанный сбер хожу как на работу - переписал кучу заявлений, хамство и бездействие потрясают, сидят лыбятся, сцуки. Кде деньги - 4 месяца прошло? дак че вы от меня хотите я ж только вот начала с вами работать, а до этого все вопросы к маше. Мы вам
позвоним в течении двух недель и так пять раз - пока сам не придешь не наорешь не че не меняется. результатов нет :-( О извинениях, возврате уплаченной коммисии и какой-то компенсации вопрос вообще не поднимается :ultra:
Вопрос: Что дальше делать? В суд с иском? В надзорный орган?
Какой? За ответы по сути заране спасиб :-)
Вообще-то обычно возвращается на счёт отправителя.
не факт.
если был платеж с указанием КБК и всего остального (как при уплате налогов), то деньги не возвращают просто так. они зачисляются в доход государства и надо писать
заявление установленной формы на возврат денег. обычно деньги возвращают в течение месяца на банковские реквизиты отправителя. :-)
В банке должны были дать заявление на перевод на подпись, чтобы Вы проверили реквизиты. Не стоит этим пренебрегать. Если деньги в УФК на счете неразнесенных, то от банка письмо и в УФК, и в адрес конечного получателя. От Вас, естественно, заявление на уточнение реквизитов получателя. Ваши затраты
должна компенсировать невнимательная операционистка. Как-то так...
написал уже несколько, сейчас предлогают написать заявление в институт, чтоб тот написал заявление в казначейство Иркутска , что- бы тот рассмотрел вопрос обратного пречисления 8(
Опа полная - первый банк - ептыть 17 тыщ найти не могут, а как на кредитку 50 руб не положишь - на след день звонят - сцуки больше нет слов, еслиб не зарплатный проек - хрен туда бы пошел :cool:
Получатель в Новосибирске, платеж в Иркутске :-D Какое еще требуется подтверждение? Если я реквизиты неправильно указал - они бы мне вовсе на дверь указали :-D
Получатель в Новосибирске, платеж в Иркутске :-D Какое еще требуется подтверждение? Если я реквизиты неправильно указал - они бы мне вовсе на дверь указали :-D
Исходим от документа:
Реквизиты, указанные в Вашем платежном
документе, подписанном банком и Вами, полностью совпадают с желаемым адресом платежа, или есть какие либо отличия? Я бы даже сказал "скан документа в студию"....ну естественно с замазанными персданными..
никаких :-)
Сегодня был в суперздании на Куйбышева - на ресепшене табличка перерыв с 13-до 14, первый банк страны :-D Дождался 14 - я сторож ни че не знаю идите туда->,,,,,,,,-> в итоге прошел много
злых, безкультурных тетенек, которые принимают письменные притензии. На вопрос как эту притензию оформить и на чье имя - незнаю. В справочнике сам нашел по фамилии тетю которая мне нужна - и опять получил обещания :cool: Продолжаю наблюдение :-)
Тогда пишите досудебную претензию с требованием вернуть деньги + проценты за все это время (исходя из ставки ЦБ) в 10-ти дневный срок. На 11 день - исковое в суд.
Тогда пишите досудебную претензию с требованием вернуть деньги + проценты за все это время (исходя из ставки ЦБ) в 10-ти дневный срок. На 11 день - исковое в суд.
+1
У самой была аналогичная ситуация с ошибкой операциониста в
сбере. А дальше куча заявлений о розыске и пофигизм сотрудников. Благо еженедельные походы к заведующей отделением сделали свое дело и всего через 2 месяца деньги вернули. "Суперздания" на Куйбышева и Московской - это черная дыра, в которой не найти ответственных. Теперь сбер обхожу стороной,
лучше заплатить небольшую комиссию и не выцарапывать деньги. Если все "терпилы" будут наказывать банк рублем может что и изменится.
Наказывать?
сБеР бАнК - не дом мелосердия, а ОАО коммерческая организация, берет коммисию за перевод денег, на определенные реквизиты в определенный срок :ultra: В случае
не выполнения обязательств, (риск - основа предпринимательства), должна решать свои внутрение проблемы с кривыми пальцами операционисток - за свой счет, а не за счет клиентов, если они конечно ему нужны. Мало того что начальник филиала незнает структуру своей организации - даже фамилии своего
непосредственного руководителя, еще плачется - чего вы на нас жалуетесь - мы не у себя же деньги держим, они вон где в госбюджете ужо :-D Да по рулю мне где они :ultra: Взяли - отдайте :cool:
Сегодня написано очередное заявление, клянуться и божаться - вернуть деньги в ближайшие дни, а их взющют с кассирши, вот суки у нее зарплата наверное такая :-( Но это их дело. Обещали вернуть платеж и коммисию. Если в течении недели ничего не измениться - буду писать досудебную притензию. На имя
руководителя уральского банка с вх номером и т д. Взыскать можно % за пользование деньгами, но это копейки рублей 500. Меня чуть не отчислили из института, я потерял кучу рабочего времени и нервов - как это оценить я не знаю :-(
я потерял кучу рабочего времени и нервов - как это оценить я не знаю :-(
По нервам только в судебном порядке, по рабочему времени - тоже.
Нервы оцениваете во сколько хотите, только без фанатизма. Мульён не присудят.
По
работе - бумажку с подписью и печатью работодателя с указанием времени и стоимости.
Как то так)
Суд у нас руководствуется, дай бог не соврать, принципами справедливости и равноправия. 3 раза судилась с моральным вредом, стоимость оного знаем, невысока, но до 50% от основного иска возможна :-) Можно даже в досудебном потребовать моральные издержки (оценить самому исходя из того, что реально
выковырять из СБ РФ) - могут согласиться если вообще будет принято положительное решение, чай, стоимость через суд, не маленькие, знают
Получил деньги на карту :super: Долг и комисионные :ultra: Могут когда захотят - между очередным заявлением и перечислением меньше суток. Дак что мешало раньше - пофигизм из саветского вчера - мыж первый банк, а тут клиентишка с 17тью тысченками, не поднял бы бучу до сих пор бы пороги обивал с
протянутой рукой, тк что исчите да обрясчете :-) Мир.
ваша бамажка наконец-то достигла человека, который имеет право поставить на ней резолюцию "одобрямс", а не только перенаправить в смежно-параллельный отдел(филиал), перенаправив тем самым и ответственность.
Поздравляю :-)
Вопрос: а почему не обратились в ЦБ с письменной жалобой сразу же как только выяснилось что платеж к Иркутске? Можно было даже проконсультироваться у них по телефону для начала, что делать в такой ситуации.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)