Подскажите пожалуйста, хотим приобрести несколько тягачей, но не знаем что лучше лизинг или кредит. Вроде в лизинге есть какие то преимущества, но толком понять не можем какие. По процентным ставкам вроде одинаковые платежи (лизинг-кредит я имею ввиду). Лизинговая компания тянет одеяло на себя, банк
на себя. Хочется послушать мнение других специалистов. Буду очень признателен за ответы.
Если вы на общей системе налогообложения ( НДС платите:-), то лизинговые платежи ваш бухгалтер будет относить на затраты. По кредитам на затраты относят только проценты, да и то не полностью.
А если на УСНО (упрощенке), то вам
- к нам, за инвестиционным кредитом))
Вообще посчитать надобно - может вам и просто инвест.кредит на 5 лет будет удобен. Лизинговая все равно года на 3 дает, поди))
половина бухов понятия не имеют , что такое лизинг и как уцчитывть проценты.
за инвест кредитом приглашаете - так вы сначала душу заложить потребуете. бизнес-план заставите рисовать с требованиями невыполнимыми. а затем откажите.......................
а еще - когда говорите, что лиинговые платежи на затраты - хоть поясните, что лизингое имущество на балансе лизингодателя останется.......... а вот если на балансе лизингополучателя - то там геморр с отражением в налоговом учете.......... но все равно - для плательщиков ндс и на осно - лизинг на
2 года явно выгоднее..........................
Да, мы плательщики НДС, система налогооблажения - общая. Т.е. получается, выгоднее - в лизинговую. Нам нужны две сцепки. Два европейца 2009 г.в. и тента к ним примерно этого же года. В какую лизинговую имеет смысл обратиться?
Подскажите пожалуйста, хотим приобрести несколько тягачей, но не знаем что лучше лизинг или кредит. Вроде в лизинге есть какие то преимущества, но толком понять не можем какие. По процентным ставкам вроде одинаковые платежи (лизинг-кредит я имею
ввиду). Лизинговая компания тянет одеяло на себя, банк на себя. Хочется послушать мнение других специалистов. Буду очень признателен за ответы.
Лизинг подходит, если ваше предприятие на общей системе налогообложение и работаете в белую из-за существенных налоговым льгот по лизингу.
1. Лизинговые платежи в полном объеме относятся на себестоимость (в отличие от кредита). В случае тягачей можно использовать механизм ускоренной амортизации с коэффициентом ускорения до 3-х.
2. Кроме того, лизинг - это финансовая аренда, т.е. имущество вы как бы арендуете. Соответственно,
не требуется доп. залогов или какого-либо другого обеспечения.
3. Лизинговые компании предлагают разные графики на выбор, а в банке он обычно один - аннуитет. В том числе лизинговые могут заложить сезонность платежей, что немаловажно для транспортников, как вы, или, например, строителей.
4. Лизинговые, как правило, рассматривают быстрее, чем банки.
5. Лизинговые более лояльны к клиентам, чем банки
Из минусов лизинговых компаний, как правило, указывают на то, что у них переплата больше. Но тут, во-первых, надо считать с учетом экономии на налогах, если она у вас будет.
Во-вторых, лизинговые имеют скидки у дилеров. Эти скидки они могут учесть в графике платежей, и тогда он может стать даже дешевле, чем банковский. Тут надо уточнять в конкретной лизинговой и по конкретной технике.
Если экономия на налогах для вас не актуальна, то тогда, возможно, для вас более
выгодным окажется кредит.
Да, мы плательщики НДС, система налогооблажения - общая. Т.е. получается, выгоднее - в лизинговую. Нам нужны две сцепки. Два европейца 2009 г.в. и тента к ним примерно этого же года. В какую лизинговую имеет смысл обратиться?
Лизинговая схема для вас более выгодна.
Предложений очень много: ВТБ (Система лизинг24), Интеза, УБРИР, и т.п.
Подскажите пожалуйста, хотим приобрести несколько тягачей, но не знаем что лучше лизинг или кредит. Вроде в лизинге есть какие то преимущества, но толком понять не можем какие. По процентным ставкам вроде одинаковые платежи (лизинг-кредит я имею
ввиду). Лизинговая компания тянет одеяло на себя, банк на себя. Хочется послушать мнение других специалистов. Буду очень признателен за ответы.
Если не секрет, что хотите приобретать?
А, все, увидел - тягачи. Сорри. Что касается грузовиков, то очень хвалят Ураллизинг.
Лорри с ними работают, закупают по 50-60 сцепок в год.
Да, мы плательщики НДС, система налогооблажения - общая. Т.е. получается, выгоднее - в лизинговую. Нам нужны две сцепки. Два европейца 2009 г.в. и тента к ним примерно этого же года. В какую лизинговую имеет смысл обратиться?
а прибыль
есть? если есть, то лизинговые платежи ее уменьшат, и собственно налог на прибыль меньше будет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)