поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Технологии > Банковские технологии  

123


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
123   #201310  наверх
Автор: 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 02.04.2012 22:24]

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2012 22:24]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Русский стандарт, проблемка   #201313  наверх
Автор: очень удачливый 
Дата:   

закрывал 2 кредитки, попросил сотрудников излишки перекинут на другую карту, на что было отвечено что через 60 дней получите в кассе банка на хохрякова
  |  Поделиться:  
123   #201314  наверх
Автор: Operator_zlo
Дата:   

123

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2012 22:25]
  |  Поделиться:  
Re: Русский стандарт, проблемка   #201380  наверх
Автор: оndrey 
Дата:   

год назад так же закрывал виртуалку, остатки увидел примерно через 40-45 дней...периодически поругивался на оператора в инетбанке...
  |  Поделиться:  
123   #201400  наверх
Автор: Operator_zlo
Дата:   

123

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2012 22:25]
  |  Поделиться:  
Re: Русский стандарт, проблемка   #201459  наверх
Автор: Матроскин  (О пользователе)
Дата:   

У меня 6 февраля по их шаблону был отправлен платеж за связь. Деньги сначала списались, пришла SMS, я спокоен как мамонт, потом бац - уведомлялка от оператора - деньги заканчиваются. Как так думаю, полез смотреть историю зачислений у оператора. Оказывается мои кровные 2950р так и не приходили. Заглядываю в интернет-банк, прошла неделя с момента платежа и вижу, что мой платеж висит со статусом "В обработке". Написал запрос в ТП. В ответ, что мол где у вас такой платеж, не видим. Причем я когда щелкаю на детали платежа у меня ошибка вылетает. Ну отправил им еще раз все детальные реквизиты кроме номера даты и суммы еще и лицевой счет у оператора и чего-то там еще что в шаблоне указано. Опять не видят. Сделал скриншот с экрана - отправил. В ответ написали, что ваше обращение передано в специальное подразделение, будем разбираться в самые кратчайшие сроки.

Через пару дней при клике на операцию ошибка перестала вываливаться, но статус тот же. Пишу, спрашиваю что там с моей проблемой, решилась? В ответ, что в обработке.

Скоро уже два месяца как пройдет, воз и ныне там, на мои пинки в открытой теме обращения в интернет-банке просто под копирку пишут ответ, что заявка передана специалистам в соответствующий отдел. Когда месяц прошел пригрозил, что на банки.ру напишу гневный отчет - опять отписка, что обращение передано, бла-бла-бла.

ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН??? Точнее ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ РУССКИЙ СТАНДАРТ???

Ну неужели за полтора месяца нельзя было разобраться где транзакция не сработала и либо провести уже платеж либо вернуть мне деньги и отменить его?

Так что 30 дней - это еще быстро.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Русский стандарт, проблемка   #201470  наверх
Автор: 2igor 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:46]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Русский стандарт, проблемка   #201472  наверх
Автор: VikPr
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 2igor

пользуюсь БВК РС 1,5 года.

... а БРС пользуется вашими деньгами.Банки - как церковь - посредники.
Как хорошо, что в инете их нет!...мелкие провайдеры не в счёт..
Есть и др. места...где ловкачи пока не орудуют...скажем, общ. туалет.
Вот было бы прикольно, если бы менты ловили и по крупному штрафовали
всех нарушителей по кустам-заборам, а в туалет надо было бы ходить со спец. баночкой, которую за умеренную плату выдавали тут же ( у туалета) пройдохи,типа банкиров. :-D
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Русский стандарт, проблемка   #201473  наверх
Автор: 2igor 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:46]
2/0 |    |  Поделиться:  
123   #201475  наверх
Автор: Operator_zlo
Дата:   

123

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2012 22:25]
  |  Поделиться:  
Re: Русский стандарт, проблемка   #201481  наверх
Автор: Матроскин  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TreksIKZ

друзья, проблему решили, написал им через сайт и в контакте, (там девушка очень отзывчивая.)



Тоже что ли написать :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Русский стандарт, проблемка   #201499  наверх
Автор: Aff_Gur   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Матроскин

пригрозил, что на банки.ру напишу гневный отчет

Дохлый номер...
писал...
а воз и ныне там (с)

Евгений Мозговой отвечает только тогда, когда ему удобно...
т.е. когда ситуация не стоит выеденного яйца...

в противном случае просто пропадает и перестает отвечать на вопросы к нему....
думаю это стиль работы и Евгения Мозгового и Банка РС в целом...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода