есть Виза данного банка, есть электронный банк.
И есть платеж за коммунальные услуги. Типа бесплатно На деле фиг вам . И Вуз-Банк взял 7 руб за первод. И ЕРЦ почти 10 руб за поступление денег на счет.
Я конечно не обеднею на данную сумму, но некрасиво правда ведь?
Позвонила в
Вуз-Банк узнать с каких пор произошли новшества, девушка на тел ничего сказать так и не смогла.
Уйду я пожалуй от вас. что то так хорошо начали, и так все хуже и хуже становится.:-(
да и сейчас висит информация что бесплатно.
За что взяли 2 раза за платеж так и не ответили
С помощью Электронного банка Вы можете быстро и безопасно:
отслеживать состояние своих счетов в режиме реального времени
осуществлять пополнение-списание средств с
международных пластиковых карт Visa и MasterCard
покупать-продавать валюту по выгодному банковскому курсу
получать подробную информацию и выписки по любому из счетов
открывать и пополнять вклады
осуществлять ежемесячное погашение кредита, полученного в нашем банке
А также БЕСПЛАТНО и практически мгновенно осуществлять платежи за:
услуги мобильной связи
жилищно-коммунальные услуги
городской телефон
междугородние переговоры
коммерческое телевидение
услуги Интернет-провайдеров
получать документы по
платежам из выписки
НОВАЯ УСЛУГА:
Уважаемые, а когда Вы совершаете платеж в электронном банке, Вы что не смотрите на комиссии при совершении операции? Ее слепой не может не заметить!!!!
Уважаемые, а когда Вы совершаете платеж в электронном банке, Вы что не смотрите на комиссии при совершении операции? Ее слепой не может не заметить!!!!
а вы собственно кто?
я к вашему сведению за квартиру через этот
банк платила не один месяц до этого. И не заметит как вы выразились комиссию я бы смогла.
Если вы сотрудник банка, то спасибо за ваше хамство.
Буду думать по поводу другого банка.
Я НЕ СОТРУДНИК БАНКА ( о чем уже писалось ранее), а клиент с января 2005 года по з/п проекту. Почему защищаю этот банк - мне он нравится. Нравится еще и тем, что по своей работе я часто ездию в Москву и
поэтому приходится пользоваться услугами головного банка холдинга. На сегодняшний момент в московском банке система развита гораздо сильнее, чем у Вуза, но это вопрос времени.
За кв. через банкинг я плачу 2 месяца - и комиссия эта была. О ней Вам также могут сказать и в отделениях
банка.
За кв. через банкинг я плачу 2 месяца - и комиссия эта была. О ней Вам также могут сказать и в отделениях банка.
вы 2 месяца, я больше года ещё со старого интернет банка. начала.
Мне тоже этот банк нравился пока не
повились глюки , сначала с переходом на электронный банк, когда почти 2 месяца им нельзя было практически пользоватся, ладно у всех бывает, потом когда понадобилась телефонная консультация и я просто не смогла дозвонится до нужного мне сотрудника. Это уже стало напрярягать. А когда списали и
зачислили не ту сумму что перечислила, то это извините в банке так не работают. Это банк ,а не колхоз. И дело не в сумме, которую я потеряла, а в доверии, я просто не рискну в след раз через этот банк что либо платить.
а у Вас сохранилось какое либо письменное подтверждение списанной и зачисленной суммы?
да конечно через инет банк все прошло.
Если честно ехать лень, центральный офис у вас до 19 я работаю до 18 на Артинской + пробки
пока доеду.
Оплата за комм услуги прошла , на вашем сайте как висела информация , что это бесплатно так и висит.Коммиссию с меня взяли.
По поводу зачисленной суммы я разобралась. ЕРЦ решил это вопрос по тел. ехать не пришлось.
вы спросили про квитанции, я приняла вас за сотрудника банка:-)
Дело в том что в допофисах Вузбанка не решают спорные вопросы, отправляют на 8 марта, в головной.
Из-за 7руб мне ехать лень, я на дорогу истрачу
больше :-)
а вывод я если честно вынесла один. Раз банк не в состоянии решить проблему по тел. , она ведь услуга заявлена у него на сайте, не у меня, то нет смысла дальше с ним сотрудничать.
Новый банк пока не выбрала, просто мониторю темы, читаю отзывы.:-)
Еще раз повторю: уже от многих своих знакомых я слышал негативные отзывы от ВУЗ-банка. И сам на свою беду 2 раза пытался воспользоваться их услугами: 1. Открыть карту Visa Gold
2. Переслать wire transfer в другую страну, в результате чего они перезвонили через 2 дня и сказали, что в эту страну
они деньги не отправляют. При том что в первый день я стоял больше часа пока девочка разберется: отправляют они переводы в эту страну или нет. В итоге сказала "отправляют" но перевод не ушел. При чем, я так понял, девочка не скрывала что делает это в первый раз. При этом они не хотели возвращать
комиссию за услугу которую не совершили и забрали у меня массу времени. В общей сложности я потратил на них полдня, массу нервов, общения по телефону, в итоге они даже не хотели отдавать мои деньги.
Опыт самый пренеприятнейший. Никому не советую иметь дела с этим банком.
В
этом году открывал Visa в США в банках Wells Fargo и City Bank. Вы знаете, это как небо и земля. По сервису, по обслуживания.
!!!ОБРАЩЕНИЕ к former: :vote:
Вообще-то здесь обсуждают ВЕСЬ НЕГАТИВ ВУЗ-Банка, а не его защиту; тема-то для кого написана "ВУЗ-Банк негатив", выражусь вашими же словами: Ее слепой не может не заметить!!!!
А вот мое мнение об этом "банке":
УЖАСНЫЙ "БАНК"..........УЖАСНЕЙ БАНКА Я
ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ:-(
Я согласен, что в этом ужасе еще и вечное ХАМЛО(особенно в кредитном отделе), сервис на нуле :-(, подход просто нечеловеческий и девиз "Рады каждому клиенту" многих банков здесь не действует и вряд ли когда-нибудь появится.
Никогда всем своим родственникам, друзьям
и знакомым я не буду советовать брать кредит или воспользоваться другими услугами ВУЗ-Банка, ссылаясь на свой печальный опыт.
УЖАСНЫЙ "БАНК"..........УЖАСНЕЙ БАНКА Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ
Я согласен, что в этом ужасе еще и вечное ХАМЛО(особенно в кредитном отделе), сервис на нуле , подход просто нечеловеческий и девиз "Рады каждому клиенту" многих банков здесь не действует и
вряд ли когда-нибудь появится.
Никогда всем своим родственникам, друзьям и знакомым я не буду советовать брать кредит или воспользоваться другими услугами ВУЗ-Банка, ссылаясь на свой печальный опыт.
Аргументы в студию:smoke: , а так можно говорить сколько угодно и о любой
организации...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)