Добрый день, уважаемые формучане! Как Вы, наверное, уже догадались, речь пойдёт о Сбербанке. Пост господина Flyrix вдохновил меня на сей труд, поскольку именно с ним мы спорили, какой же банк лучше--наш родной Сбер с его банкоматами на каждом углу или иностранный, у которого два с половиной
банкомата, один из которых в Меге. Ну не суть. Пришла я в Сбербанк с твёрдым намерением сделать так, чтобы все мои денежные переводы осуществлялись теперь на их карту. Попросила оформить мне две карты--одна моментум (выдаётся сразу), вторая обычная виза классик, которую мне должны были дать через
неделю, потому что сразу не выдаётся. сразу скажу, что в самые ближайшие дни мне просто ожидалась зарплата и ждать неделю просто было нельзя, поэтому сделала и ту и другую. То бишь все последующие зарплаты должны были осуществляться на визу, которую должны были выдать через неделю. Всё быстро
оформили, вежливо и вполне профессионально. я говорю: "Дайте мне, пжл, лист с реквизитами и на моментум и на будущую визу, для того, чтобы я могла их отдать моему работодателю". Мне отвечают: "Мы можем дать пока только на моментум, потому что вы её уже сейчас получите, а на визу классик мы этот лист
можем дать только при получении самой карты". Ладно, фиг с ним. Забрала моментум, лист с реквизитами на моментум, подписала всё (к моему стыду, не глядя) и ушла. Наступил день зарплаты. Всем моим коллегам перевели, а мне нет. Думаю, наверное, не успели обработать заявление на смену реквизитов. Жду.
К слову с 24-го февраля жду до сих пор. Звоню в банк. они говорят--нету. Звоню в бухгалтерию своей конторы--говорят отправили. Вообще я сижу с 5-тимес ребёнком в декрете и ездить в банки мне просто некогда, да и не думала я, что придётся. Мой муж исправно каждый день ходил и проверял баланс
моментума. Звоню в банк и спрашиваю: "пардон, а где мои деньги, господа?" Дальше идёт диалог.
--назовите номер карты.
--прошу прощения, но не могу. Карта у моего мужа, он (к слову сам сотрудник банка) ходит и проверяет мой баланс, потому что я даже из дома не всегда могу выйти с
маленьким ребёнком.
--(с раздражением) вы не имели права отдавать свою карту стороннему лицу (наверное законный муж действительно в данной ситуации стороннее лицо), мы её блокируем.
--подождите, но я ведь не прошу вас об этом.
--читайте договор.
Пришёл мой муж, нашли
договор, который я подписала. Договор пустой, там написано "все правила читайте на сайте банка". К слову, я должна была, когда пришла оформить карту, где-то там в банке нарыть компьютер, изучить все правила на их сайте и только после этого подписать. Или дома всё изучить, а потом прийти оформлять. А
если я тёмная и компьютера у меня нет? Что в этом случае делается? В общем ладно. Муж у меня въедливый, изучил. Звонит в банк и говорит: "Я не увидел в ваших правилах запрета отдавать карту". в общем долго спорили. Сошлись на том, что они также, по телефону, разблокировали карту. Нравится
им--сначала без просьб блокировать,а потом с просьбой--к слову стороннего лица (коим является мой муж)--этот блок снимать. Разблокировали, но денег-то на ней нет. Я звоню в банк и говорю: "Мне не нужна Ваша карта. Отдайте мои деньги и идите лесом". они говорят: "Езжайте в банк, где оформляли." Жду
выходных, чтобы оставить ребёнка мужу, еду. Выстаиваю очередь, мне говорят, ищите деньги у своего работодателя. Жду понедельника. Звоню ему. Мне высылают платёжку. В итоге, конечно, нелепая случайность, НО: деньги находятся на счёте той карты, которая должна была мне быть выдана через неделю после
выдачи моментума и которую я так и не получила. Притом, что мне в банке ОТКАЗАЛИ выдать реквизиты на неё и ТУТ ЖЕ ВЫДАЛИ! Вместо реквизитов на моментум. Я, конечно, тогда проверять не стала на какую из карт они что выдали, мне же сказали, что могут выдать только на моментум. А дома грудной ребёнок
ждёт, не буду же я это всё проверять. Так же слепо отдала в свою компанию, не проверяя эти "циферки". Ну та и перечислила. Надеюсь, не запутала Вас.
Дальше я решила не экспериментировать с этим банком и решила что от добра добра не ищут. Вернулась в свой старый. Но деньги-то мне как-то надо
получить. А карты на руках у меня так и не было не было, только зря оформленный моментум. Звоню в банк и говорю: "Я не хочу получать вашу карту, хочу просто деньги свои забрать с неё". Мне говорят: "Пожалуйста, едьте в банк, пишите заявление ЧЕРЕЗ 45 ДНЕЙ ОТДАДИМ, но возьмём комиссию 700 рублей".
На мой вопрос "за что? Это же комиссия за годовое обслуживание, я же её даже не активировала и не видела в глаза", мне сказали "операция-то по ней проведена, деньги зачислены, так что возьмём с вас 700 рублей в любом случае". Я, наверное, тёмная, но мне почему-то казалось, что не активировав карту
нельзя списывать комиссию. Но вот получилось по-другому. Теперь я снова в своём старом банке. И больше не хочу его менять. Понимаю, что и моих ошибок здесь было много. Но мне кажется, что и банк, самый известный в РФ, должен был как-то по-другому работать что ли...
Olesya@e1, напишите заявление в Роспотребнадзор. или обратитесь в суд.
Или и то, и другое.
Если счет привязан к конкретной карте, и карта не была активирована, 45 дней не имеет смысла мурыжить клиента. Срок выплаты остатка по счету отодвигается на тот случай если вы совершали по карте
покупки в торговой сети, и в итоге с карты (и с банка) эти деньги могут списать существенно позже. В момент совершения операции необходимая сумма только блокируется, но не списывается. Сроки окончательного списания денег по карте могут быть действительно длинными, особенно в забугорье или при оплате
через Интернет.
Если карта не была активирована, значит по ней в принципе не могли совершаться никакие операции.
Роспотреб периодически штрафует сбер, но им ессно как слону дробина. Пусть еще один штрафик заплатят.
Напишите письменное заявление в банк с просьбой выдать сумму со
счета, срок укажите, например, не позднее завтрашнего дня (зарегистрируйте, конечно). И если не даст, с этой даты банк должен будет вам еще и проценты потом возмещать, если судиться. Можно попробовать подогнать под закон о защите прав потребителей - 3% в день (почитайте). То есть месяц задержки -
сумма в двойном размере (но не более). + моральный вред, у вас маленький ребенок, к тому же это пособие. По большому счету на счет получателя деньги должны были поступить не позднее 3 рабочих дней с момента отправки. Со следующего дня возникает у банка обязанность отдать деньги по первой просьбе
клиента. Только не доказать что вы обращалиь в банк за деньгами... хотя можно сделать у оператора связи распечатку звонков.
В общем, пишите заяву в банк. И в суд. Если банку все мотивированно распишете, они могут напугаться и сами добровольно отдаться (Сбер :-D ). Хотите плюсом компенсацию -
в суд. Думаю, дело выигрышное.
Мы можем дать пока только на моментум, потому что вы её уже сейчас получите, а на визу классик мы этот лист можем дать только при получении самой карты
Не обманывайте.
При оформлении заявок на Классик и Моментум вам дали на руки
два экземпляра заявления, по одному на каждую карту, в которых соответственно указано два разных счета 40817. "Реквизиты", о которых вы говорили - просто бумажка с реквизитами ОТДЕЛЕНИЯ банка. Счет 40817 прописывается в назначении платежа. ИМХО, вы сами дали в бухгалтерию не тот номер счета.
Если предположить, что операционист Сбербанка по вашей просьбе прописала счет 40817 на некую бумажку и сама перепутала номера, то вы все равно ССЗБ - нужно было просто отдать в бухгалтерию копию заявления на Моментум.
Цитата: От пользователя: Olesya@e1
Мой муж
исправно каждый день ходил и проверял баланс моментума
Зачем? СМС уведомление уже запретили?
Цитата: От пользователя: Olesya@e1
Звонит в банк и говорит: "Я не увидел в ваших правилах запрета отдавать карту"
Пусть ваш муж внимательнее читает.
Есть там это.
Цитата: От пользователя: Olesya@e1
А дома грудной ребёнок ждёт, не буду же я это всё проверят
Цитата: От пользователя: Olesya@e1
"Дайте мне, пжл, лист с реквизитами и на моментум и на будущую визу, для того, чтобы я
могла их отдать моему работодателю"
Не подскажете, что это за волшебный работодатель, у которого работают с грудными детьми? 8(
..увы - это всего лишь ваши благие пожелания и предположения. Любому банку в РФ глубоко наплевать на вас, вашего ребёнка...да и вообще на всех лохов-клиентов. Им кризис - рай.
Они каждый год свои барыши "поднимают" (за наш с вами счёт) такими темпами, что ни одному буржу.ю и во сне не привидится! :ultra:
Уважаемый Леонид Ильич, я не имею привычки обманывать. И мне в этом вопросе это совершенно ни к чему. Если бы я хотела тут кого-то обмануть, не писала бы вообще эту историю--у меня не так много свободного времени заниматься всякой хренью. Я сказала и повторю специально для Вас, что мне был выдан
только один лист с реквизитами. почему не был выдан второй--тоже читайте выше. СМС-уведомление к моментум не сочла нужным подключать ввиду того, что должна была воспользоваться этой картой однократно, смс-уведомление ко второй карте я попросила подключить в самом банке. мне ответили: придёте
получать карту--подключим. Карту я так и не пришла получать.
У меня нет претензий к своему работодателю и это не Ваше дело кто он. Он сделал всё правильно. Работать мне с грудным ребёнком или нет--это моё решение и уж точно я за него перед Вами, уважаемый, отчитываться не обязана.
автор, а Вы собственно для чего это всё затеяли, если сами говорите, что некогда по банкам скакать? и какой это "старый" зарплатный банк? Сити что ли?
у меня был зарплатный проект в юникредите, к ним тоже много
претензий, потому что они вынуждали меня приезжать по своим косякам неоднократно, даже за несколько дней до родов и после них. Сейчас я вернулась к ним потому что их косяки не такие тупые хотя бы....и всё равно я с ними хлебнула существенно меньше за 6 лет сотрудничества, чем за 1 месяц
"сотрудничества" со сбером.
"Бумага с реквизитами", на которой был ваш номер счета 40817? Не дают такую в сбере. У них наксерены бумажки с реквизитами отделения, которые они раздают всем подряд. Объясните мне, в каком
виде вам выдали эту "бумагу"?
Цитата: От пользователя: Леонид Ильич Брежнев (Генсек)?
объясняю: мне выдали маленький огрызок бумажки, на котором были указаны реквизиты и в конце написано от руки как раз то, о чём Вы говорите. На самом деле мне именно это и нужно было и мне этого было достаточно. Проблема возникла,
когда я попросила такой огрызок на обе карты. мне сказали, что могут выдать только на моментум, поскольку в тот момент именно её я на руки и получала. И выдали. И я думала, что то, что мне выдали--это на моментум (да потому что девочка--оператор сказала, что попросту НЕ МОЖЕТ выдать на другую) и я
(к своему стыду) не стала проверять за ней и сверяться. Просто забрала карту, два заявления и огрызок с реквизитами, который, как оказалось, был не к той карте выдан, которую она озвучила. я не отказываюсь от того, что здесь есть и моя вина--ведь я проявила невнимательность. Но если посмотреть
правде в глаза--много ли людей на тот момент поступили бы по-другому? Если им говорят, на какую конкретно карту выдадут этот огрызок??? Честно говоря, я очень хорошо зарабатываю и мне эти 700 рублей, как бы выразилась Ирина, "как слону дробина". Но, как человек с повышенным чувством справедливости,
я хочу понять--имеют ли они право на эти 700 рублей, если я не воспользовалась их услугами, потому что не получала карту?
По себе скажу, что переводить деньги на сбер - всегда сложно. Никто толком не знает как правильно заполнять платежное поручение. Даже в самих филиалах. В начале меня просто не понимали про что я говорю. Потом послали в отдел юридических лиц. Потом вернули назад к Ф.Л., кого-то позвали, вручили
распечатанные реквизиты что-то объясняли какие цифры вписывать. Филиал - сбер на ясной. Но если в другом филиале счет, то там типа все по другому... В итоге просто в сбере оплатил по одним реквизитам карточного счета. Больше там ничего не понадобилось, в отличии от перевода из стороннего банка.
По себе скажу, что переводить деньги на сбер - всегда сложно. Никто толком не знает как правильно заполнять платежное поручение.
Да ладно, проще простого.
На Моментум и Электрон - получатель отделение банка, счет получателя -
сводный счет, в назначении платежа счет 40817 и фио физика+слова "заработная плата за март 2012". На классику/стандарт/голд - получатель физик, счет получателя - счет карты 40817, назначение "Заработная плата"
Цитата: От пользователя: Olesya@e1
объясняю
Спасибо, понял. Видимо, девочка тупая - как она не могла дать реквизиты классики, если сама же только что открыла вам счет?
Цитата: От пользователя: Olesya@e1
я хочу понять--имеют ли они право на эти 700 рублей
Да. Вы заполнили заявление (совершили
акцепт оферты), банк выполнил свою часть договора - выпустил вам классику, а вы обязаны выполнить свою - оплатить 700 р.
Не отказывайтесь от классики Сбера, очень удобная карта, можно снимать деньги без комиссии по всей территории РФ
У любого банка есть комиссия за выпуск карты, даже если вы её просто не забрав пришли закрыть обязаны заплатить комиссию. Вообще совет:если в чем-то не разбераетесь сначала выясните-интерент штука хорошая. Тем более муж работате в Банке, что ж он вас не проконсультировал? я вот всех своих родных уже
в данных вопросах просвятила. 45 дней по закрытию карты дается на то, что если будет подниматься транзакция, т.к. по классику операции проходят не сразу. Так же во всех банках это действует
Вы не правы. Есть банки, где первый год обслуживания бесплатно и за выпуск деньги не снимаются. Первый год работы с юником я не заплатила ни копейки.
Цитата: От пользователя: Леонид Ильич Брежнев (Генсек)?
Не отказывайтесь от классики Сбера, очень удобная карта, можно снимать деньги без комиссии по всей территории РФ
у юникредита в Европе банкоматов пруд пруди, это для меня куда более актуально, чем банкоматы сбера в других городах
россии, куда я не езжу.
Спасибо всем за отзывы и советы. Я не буду писать заявлений и заниматься всем этим:
Цитата: От пользователя: Irina A
Можно попробовать подогнать под закон о защите прав потребителей - 3% в день (почитайте). То есть месяц задержки - сумма в
двойном размере (но не более). + моральный вред, у вас маленький ребенок, к тому же это пособие. По большому счету на счет получателя деньги должны были поступить не позднее 3 рабочих дней с момента отправки. Со следующего дня возникает у банка обязанность отдать деньги по первой просьбе клиента.
Только не доказать что вы обращалиь в банк за деньгами... хотя можно сделать у оператора связи распечатку звонков.
В общем, пишите заяву в банк. И в суд. Если банку все мотивированно распишете, они могут напугаться и сами добровольно отдаться (Сбер ). Хотите плюсом компенсацию - в суд. Думаю,
дело выигрышное.
моё время стоит дороже, чем 700 рублей. Сниму то, что отдадут и ...впредь буду умнее, благодаря Вам :-)
подключусь к дискуссии со своими вопросами про сбер -)))
Разве они не могут прикрепить две карты к одному счету????
Если нет, то разве операционист когда заводит выдачу второй карты не открывает счет 40817??? Просто интерессно -))
подключусь к дискуссии со своими вопросами про сбер -)))
Разве они не могут прикрепить две карты к одному счету????
Если нет, то разве операционист когда заводит выдачу второй карты не открывает счет 40817??? Просто интерессно -))
берете свой моментум, заходите в банк онлайн (пароль с логином берете в банкомате), переводите деньги с визы на моментум и снимаете.
Пользую сбер уже лет 10, с каждым годом обслуживание улучшается.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)