Накипело, поэтому решил написать свою историю взаимоотношений с банком ?УралСиб?.
дабы предостеречь их от головной боли которая их будет ожидать впереди.
Прошу прощение за неточности в датах и диалогах, т.љк. всё нижеописанное восстанавливаю по памяти. Ну не
думал я, что эта история будет длиться полгода.....
Предыстория..
Вообще то деньги у меня есть, в кредит никогда не жил.
И не связывался бы с банками, если бы не желание поехать отдыхать за границу.
Вот и потребовалась мне пластиковая карта VISA.
По
рекомендации знакомого моим выбором стал один очень известный иностранный банк, название которого я умолчу, чтобы историю не посчитали рекламой. Приехал, заключил договор на дебетовую карту. Через какое то время приехал, забрал готовую карту, положил на неё денег и начал пользоваться (при этом в
магазинах продолжал расплачиваться все также больше наличными средствами).
К данной дебетовой карте сразу же подключили бесплатно интернет банк.
SMS информирование подключать не стал, такљкак оно услуга платная, а я картой не собирался пользоваться часто.
Глава 1. Или
как я начал жить в кредит..
Через пару лет абсолютно без проблемного сотрудничества с банком мне пришло от него письмо о том, что я такой хороший и заслужил доверие в виде КРЕДИТНОЙ карты VISA и определенного лимита денег, которые я могу заимствовать у банка на очень привлекательных
условиях,
а именно:
1. бесплатный выпуск карты
2. бесплатное SMS информирование
3. льготный период погашения задолженности (месяц пользуешься ? потом до 25 числа должен всё вернуть, и если успеваешь, то никаких процентов не начисляется)
4. БОНУС! В виде
накопленных миль, которые я могу использовать для покупки авиабилетов (за каждые 30 потраченных рублей начисляется 1 миля).
Конечно, я согласился. Оформил всё, и начал производить почти все покупки через кредитку. Учитывая то, что на дебетовой карте у меня всегда есть деньги, я всегда
укладывался в льготный период (просто заходил в интернет банк и с одного счёта на другой перекидывал потраченную за месяц сумму). Сразу оговорюсь, что интернет банк этого банка оказался очень дружественным и всё было понятно с самого начала.
Глава 2. Правда о бонусных милях.
Прошло время, и дорога позвала меня в славный город Новосибирск, до которого 1600км (сам живу в Екатеринбурге). К этому времени я накопил порядка 10000 миль. Решил воспользоваться бонусами. К моему удивлению для того, чтобы улететь в Новосибирск, мне нужно было накопить 15000 миль (более чем в
10 раз больше, чем расстояние до Новосибирска), к тому же ещё и лететь через Москву. Это ладно, сам виноват, что не вникал в подробности данной бонусной программы.
Глава 3. Самый выгодный бонус в банке ?Уралсиб? или начало лохотрона..
После поездки я задался вопросом: ?А есть
ли бонусы помимо ?неудобных? миль?? и нашёл его в
банке ?Уралсиб?, который предлагает возвращать 3% потраченных денег в виде пополнения баланса на вашем мобильном телефоне, карта, кстати, так и называется ?VISA Телефонная карта? http://reg.bankuralsib.ru/ekaterinburg/retail/cred...
Также к этой карте подключаются:
1. Бесплатно интернет банк.
2. Два месяца SMS информирования (в дальнейшем 30руб месяц).
3. Льготный период до 55 дней.
Учитывая, что баланс телефона приходится постоянно пополнять, а во всём мире активно внедряют системы когда, расплачиваясь в магазине, ты предъявляешь
вместо пластиковой карты мобильный телефон, моё решение связаться с этим банком было очевидным.
Еду в банк, на месте ещё раз проговариваю с менеджером все условия, чтобы удостовериться, что я всё правильно понял. Единственное о чём меня предупредили - это только о том, что ?сейчас у нас
производиться смена программного обеспечения, поэтому временно SMS информирование не работает, но через пару месяцев заработает точно.
Я сразу же озвучил то, что мне нужно:
1. кредитка VISA телефонная карта
2. счёт ?до востребования? (для того, чтобы на нём всегда были деньги,
и с которого я бы гасил задолженность, что б не ездить каждый месяц в банк)
3. интернет банк (чтобы соответственно производить переброску денег + отслеживать состояние счетов)
4. SMS информирование (чтобы было на случай когда заработает этот сервис)
Менеджер улыбнулась мне со
словами: ?Да не вопрос, всё будет в лучшем виде?
Заключил договор, обещали карту сделать в течение двух недель, при оформлении у меня спросили кодовое слово (нормальное явление, это для обращения в службу техподдержки)
Глава 4. Приключения начались...
Договор заключил в
начале августа 2011г, прошло 2 недели ? ничего.. .прошёл месяц ? опять молчат. Звоню сам, мне ответили, что какие то проблемы и карта будет чуть позже. Терпеливо жду.. и наконец то мне позвонили в начале октября (2 месяца вместо 2х недель!) и сказали, что я могу забрать карту. Приехал, забрал,
уточнил, точно ли все сервисы, что я просил, подключены.
Получил утвердительный ответ: ?да, всё подключено, можете пользоваться?. Также мне вручили конверты с пинкодом от карты и интернет банка + сеансовые банковские ключи и предупредили, что за выпуск карты при первой операции с меня снимут
900р за выпуск карты.
Глава 5. Первая поездка в банк.
Приехав домой, я в первую очередь полез знакомиться с интернет банком, введя логин и пароль что были в конверте. Был удивлён, увидев надпись о том, что я не могу попасть в систему, т.љк. такого пользователя не существует.
Звоню в Техподдержку (далее ТП) интернет банка, мне отвечают, что данный логин не привязан к системе ? нужно ехать в банк ? привязать.. Чертыхаясь, еду в банк, при этом понимаю, что всякое бывает и даже в хороших компаниях иногда бывают оплошности. В банке оператор, выслушав мою жалобу, кликнув
пару раз на клавиатуре, заверила меня, что теперь всё в порядке. На след день я повторяю свою попытку зайти в интернет банк... и? опять то же самое! Снова звоню в службу ТП интернет банка и снова слышу ответ: ?Что то там не привязано - езжайте в банк?, на что я специалисту в очень вежливой форме
объяснил, что я туда уже ездил, что всё сделали и заверили, что всё должно работать. На что специалист пообещал разобраться и перезвонить.
Через какое то время перезванивает и предлагает снова попробовать зайти и свершилось чудо! Зашёл!!!
Через мин 10 мне звонит девушка из того самого
отделения, где я оформлялся (филиал Уктусский) со словами: ?Мне сообщили, что у вас проблема с интернет банком?. Отвечаю, что всё заработало, на что она говорит мне: ?Вы, наверное, пароль неправильно вводили.?
:-) ну ну..
(сразу скажу, что интернет банк с точки зрения пользователя -
полное убожество, непонятный и неудобный во всех отношениях + постоянно в процессе выдаёт ошибку безопасности и приходится заходить вновь).
Глава 6. Вторая поездка в банк.
Пришла пора тратить деньги и зарабатывать бонусы! Пытаюсь расплатиться в магазине ? ОТКАЗАННО! Я в шоке,
расплатился налом и по пути домой заскочил в банк (это было 21 октября) разобраться с проблемой! Оказалось, что моя карта не АКТИВИРОВАНА, мне прежде, чем пользоваться ею в магазине, нужно было провести какую-нибудь операцию в банкомате банка ?Уралсиб? (баланс, к примеру, проверить). К сожалению, об
этом меня никто не предупредил. Ну да бог с ним, не сильно обидело, наверное, сам виноват. Активировал.
Глава 7. Третья поездка в банк.
27 октября наконец то совершаю первые покупки (на сумму 2550) ? всё хорошо, радуюсь в предвкушении бонусов!
Радость была
недолгой...
Буквально на следующий день, пытаясь расплатиться в магазине, я снова получил ответ ОТКАЗАННО!
Звоню в банк, слышу ответ, который повергает меня в шок! У вас кредитная задолженность просрочена, поэтому ваша карта заблокирована! (прошло буквально пара дней с момента
активации карты соответственно с начала пользования)
Захожу в интернет банк, делаю детализацию по счёту и вижу что я на данный момент должен 4350 и уже вовсю капают проценты! (обратите внимание 2550+900=3450, а не 4350)
Просматривая статьи расхода, я обнаружил, что 28 сентября с меня
сняли 900р за выпуск карты (тогда на руках у меня карты ещё не было, напоминаю, что списание за выпуск производится при активации карты).
Учитывая, что я не знал об этой сумме, я конечно же не уложился в льготный период и соответственно банк с радостью начислил мне пени.
Просматривая
дальше детализацию, я увидел ещё одно списание за выпуск карты 21 октября (это в тот день я приезжал в банк и активировал карту).
Еду в банк разбираться. Выслушав мою историю, мне спокойно ответили: ?Ну что ж. .списали и списали, пишите заявление, будем возвращать, а сейчас чтобы пользоваться
картой, Вам необходимо погасить весь кредит, включая ошибочно зачисленные суммы.
Так я и поступил, надеясь, что это было в последний раз, и что мне всё вернут и по честному пересчитают.
Глава 8. Четвёртая поездка в банк
Всю первую часть декабря я активно пользовался
картой, радуясь при мысли сколько же денег я экономлю. Но по причине продолжительных НГ каникул я решил закрыть все кредитные суммы до наступления Нового года. Для этого мне нужно было только зайти в интернет банк и перекинуть с дебетового счёта на ссудный (кредитный) нужную сумму денег.
Создал ?заявку на перевод средств?, выбрал нужные счета откуда и куда, нажимаю ?отправить? и что бы вы думали ? СЮРПРИЗ!! для данной операции мне нужно ввести платёжный пароль (обратите внимание, что попросил ввести именно платёжный пароль, а не номер сеансового ключа), попробовал ввести такой
же пароль, что у меня на входе в интернет банк ? не получилось.
Звоню в службу ТП интернет банка, объясняю ситуацию, на что мне говорят:
ТП : ?Платёжный пароль - это то же, что и на вход в систему?.
Я : ?Я его вводил, не получается?.
ТП : ?Вы его не правильно вводите?.
Я : ?Но я же как то попал в интернет банк?.
ТП : ?Минуточку, (немного пошабуршав на компьютере), у Вас не активировано что то там (не помню что), нужно что бы Вы приехали в банк и это активировали?.
Сдерживая злость, что меня переполняла, я еду в банк, объясняю ситуацию, оператор
заверила меня, что у меня всё в порядке было и есть, что перевод в интернет банке точно должен работать.
Но я уже решил, что не буду пользоваться услугами этого банка. Поступаю следующим образом: я попросил оператора посчитать полную сумму задолженности на тот момент со всеми процентами,
погасил её полностью, а с дебетового забрал все свои остатки сбережений.
Глава 9. Пятая поездка в банк или приключения продолжаются..
Наступил новый 2012 год. Настроение хорошее, и, желая оставить все обиды и неурядицы в ушедшем году, я дал банку возможность
реабилитироваться, решив произвести крупную покупку с помощью моей кредитной карты.
Зная, что карта ?полная? и с ней всё должно быть в порядке, я поехал в магазин.
Как вы уже, наверное, догадались, когда я пытался расплатиться на кассе из банка мне пришёл ОТКАЗ!
В полном
недоумении прямо из магазина я звоню в банк, пытаясь разобраться в чём дело на этот раз.
(Помните я упоминал кодовое слово, которое необходимо для обращения в службу техподдержки пластиковых карт?). Так вот, мне не могли помочь по телефону, потому что КОДОВОЕ СЛОВО НЕ БЫЛО ПРОПИСАНО! И
соответственно, первый ответ который прозвучал: ?Езжайте в банк?. Но я продолжал настаивать, предложил для идентификации использовать мои паспортные данные и пр. информацию. Только бы мне помогли. В течении часа меня перекидывали с одного специалиста на другого и что бы вы думали выяснилось?
Оказывается, оператор, которого я попросил полностью рассчитать меня в моё последнее посещение банка, ОШИБЛАСЬ где то на 80 рублей, соответственно я их не погасил. Не зная об этом, я конечно же не уложился в льготный период и соответственно банк мне с радостью начислил порядка 17 руб. пени
(нормальный такой процент) и как злостному неплательщику заблокировали карту!!!
Понурый ухожу их магазина, сгорая от стыда.
Глава 10. И снова интернет банк
Понимая, что, наверное, сам виноват, доверившись оператору в вопросе подсчёта моей кредитной суммы, принял
решение не ругаться с банком по этому поводу.
Пополнив предварительно дебетовый счёт, я попытался перевести злосчастные 100 рублей с него на мой ссудный счёт. И опять СЮРПРИЗ! Неверный платёжный пароль! Звоню в ТП интернет банка, происходит предсказуемый диалог
ТП : ?У вас там что то
не активировано ? езжайте в отделение банка?.
Я : ?Я там уже был, если я туда поеду снова по этому вопросу, то я заодно повезу письмо-претензию?
ТП : ?Минуту, (немного пошабуршав на компьютере). Проверьте сейчас?
Я проверяю и чудо ? деньги перевелись.
Глава 11. Может мне застрелиться??!!
Веря и надеясь, что наконец то всё позади и всё что уже можно было активировать ? активировано, я решил проверить, как происходит перечисление бонусных средств на телефон. (В прошлые периоды я забыл отследить баланс телефона). В течение февраля я
расплачивался по данной карте и с 01 марта начал ежедневно отслеживать баланс своего мобильного телефона, выждав 15 дней я так и не увидел перечисления бонусов. Звоню в банк проконсультироваться по бонусам.
Я : ?Скажите, в какой период времени происходит начисление бонусов на мобильный
телефон после окончания месяца??
Оператор : ?Перечисление бонусов происходит 5го числа каждого месяца?
Я : ?Тогда значит, что мне они не были перечислены, не подскажете почему??
Оператор : ?Секундочку, сейчас проверю. Знаете, У ВАС НА КАРТЕ НЕ АКТИВИРОВАНА УСЛУГА НАЧИСЛЕНИЯ
БОНУСОВ?
Я : ?Что мне делать??
Оператор : ?Вы можете написать заявление, но бонусы за прошлые периоды скорей всего не начислят?
финиш...
Заключение.
СМС информирование у меня так и не работает по сей день.
Часто бывая в отделении
банка, я почти каждый раз видел, как люди, недовольные обслуживанием, сильно возмущались и требовали управляющего, который почему то всегда отсутствовал, а новые клиенты уходили из банка.
Уважаемое правление банка, всё вышеописанное чистая правда и я готов это подтвердить (мой логин в
интернет банке R10086599).
Очень хотелось бы увидеть ответ на данное письмо.
Мда... уралсиб открывается с неожиданной стороны :-( Хотя есть много кредитных карт от других банков. Меня уже 2 месяца преследует УТБ и Русский стандарт со своими предложениями :-D
у меня с уралсибом была история практически один в один,и даже мотивация была похожей-мне их буклет всучили в Ерофлоте с привязкой к программе Аэрофлот-бонус.Нахлебавшись по уши,пожелал Башкредитбанку(вроде так он исторически назывался) успехов без меня,так же не с первой попытки погасил все
хвостики,и ушел в другой банк,участвующий в Аэрофлот -бонус.Не пожалел об уходе НИ РАЗУ ;-)
СМС информирование у меня так и не работает по сей день.
у нас тоже. мой муж мазохист, тоже ему говорю заваязывай ты с этим банком. нет упорно пользуется этой картой. На телефон , слава богу, деньги приходят но не 3 % а явно меньше ;-)
Накипело, поэтому решил написать свою историю взаимоотношений с банком ?УралСиб?
Я считал, что на мне обкатали (и продолжают обкатывать) все новые нюансы, и что следующим клиентам будет "гораздо легче" (тоже обслуживаюсь на
Уктусской). Видимо, был неправ - оказывается "немного легче".
Бонусы, помню, мне тоже не хотели пересчитывать, на первое заявление отписку написали. Но договор есть договор, после второго заявления пересчитали и за период неподключенной услуги (не моя ведь в этом вина была) и за часть
операций, по которым почему-то он не начислился. Через 3 месяца и еще какое-то количество заявлений по всем моим операциям стал начисляться бонус.
К правлению банка здесь нет смысла обращаться - пишите на их сайте в обратную связь, она работает. Еще можно на банки.ру отзыв оставить, но
там и так их рейтинг ниже некуда. А чтобы были документы на случай суда - лучше бумажные заявления (копию с отметкой себе).
Смена программного обеспечения у них произошла 11.01.2011г. Гляньте в поиск - там платежи долго не ходили, до карт вообще дела никому не было.
До сих
пор не знаю - честный ли у них грейс? Может кто проверял? СМС не пользуюсь, т.к. судя по тому, что написано в договоре - списание за СМС должно обрывать грейс.
да Связной банк и его кеш-бек в виде баллов в сравнении с Усибом просто Святой... за 15 минут в ларьке связи оформляют и все работает и начисляется... :lol:
Усиб просто отжигает... да ещё и бабло к клиентов попиливает... :-D
Все описанное в первом сообщении очень мне знакомо.
Кредитку я открывал к июле 2011 года в офисе "Парус", большинство косяков на себе ощутил (включая и кодовое слово).
Все проблемы, как я выяснил, оттого, что:
1) В середине 2011 года продукт "Телефонная карта" для
Екатеринбурга был новый, никто просто не умел с ним работать.
2) В Екатеринбурге стоит АБС , отличная от всех остальных филиалов банка. Поэтому по горячей линии многие вопросы просто не могут решить, а часто даже не стараются. И синхронизация с процессингом хромает.
3) Персонал. Это
отдельная тема. :-( На техподдержке вообще нет никого грамотного, в офисе все вежливо говорят чушь, единственного вменяемого человека нашел в отделе работы с претензиями.Проблемы решаются только через письменные заявления.
Помимо вышеперечисленного, у меня висят вопросы к банку по отмене
блокировке на карте и по курсу списания.
К слову, после очередного разбирательства выяснилось, что можно подключить SMS-информирование, чего никто не мог сделать в предыдущие полгода.И даже работает.
В оправдание Уралсиба могу сказать только то, что 3% cashback на телефон -
это гораздо выше среднерыночных. И даже в убыток банку. :-) что опять же говорит о бардаке.
да Связной банк и его кеш-бек в виде баллов в сравнении с Усибом просто Святой...
Я когда только начал картой пользоваться - посмеялся наб баллами Связного. Думал - детские игрушки. А когда за год баллы почти в 9000рублей превратились -
зауважал.
Думал - детские игрушки. А когда за год баллы почти в 9000рублей превратились - зауважал
У меня расходов по карте по менее было, но все-таки они позволили мне чуть более, чем за год купить электронную книгу за 1 рубль вместо 3 990. Если
рассчитываться картой, а не использовать счет только для хранения денег, то и баллы Связного - удобная штука. :-)
как истинный мазохист...
в след месяце снова попробую попользоваться картой,
проверю подключили ли бонусы на телефон
заодно проверю точно ли 3% возвращают на телефон
Цитата: От пользователя: Bergamot
СМС не пользуюсь, т.к. судя по тому, что
написано в договоре - списание за СМС должно обрывать грейс.
не понимаю что это означает ..
какие ещё сюрпризы могут ожидать клиентов банка в случае подключения СМС оповещения
Цитата: От пользователя: Seafarer
К слову, после очередного
разбирательства выяснилось, что можно подключить SMS-информирование, чего никто не мог сделать в предыдущие полгода.И даже работает.
как проходит процесс активации данного сервиса ? поподробней пожалуйста
К слову, после очередного разбирательства выяснилось, что можно подключить SMS-информирование, чего никто не мог сделать в предыдущие полгода.И даже работает.
как проходит процесс активации данного сервиса ? поподробней пожалуйста
Процесс у меня происходил просто: я раз в пару месяцев с июля прошлого года спрашивал у операционистов про возможность подключить SMS. Все в один голос говорили, что возможности нет. И вот в марте один
из оперционистов ответил: "Можно". И подключил. :-) Конкретно в офисе "Парус" девушка, сидящая слева (операционистов там всего 2). В других офисах - не знаю, видимо, настойчиво просить-требовать у операциониста с поднятием вопроса до руководителя операциониста-офиса.
По начислениям на
телефон - ходят как часы на 3-5 рабочий день каждого месяца. И сумма очень похожа на мои ожидания.
Добрый день
Накипело, поэтому решил написать свою историю взаимоотношений с банком ?УралСиб?.
Кирилл Валерьевич, Вам за такое описание "взаимоотношений" с банком вполне можно претендовать на приз за лучший отзыв месяца на
Банки.ру http://www.banki.ru/
Кстати и на Ваш запрос
Цитата: От пользователя: Flyrix
Уважаемое правление банка, всё вышеописанное чистая правда и я готов это подтвердить (мой логин в интернет банке R10086599).
Очень хотелось бы увидеть ответ на данное
письмо.
значительно больше шансов получить ответ от банка именно там, а не на данном форуме.
подтверждаю - меня также мурыжили с открытием карты и поездками в банк. техподдержка - ОТСТОЙ. На сайте написано -"круглосуточно", но не фига, звонишь туда, а тебе не отвечают на вопрос а посылают перезвонить в свое отдеение в рабочие часы.
Грейс нечестный.
А моя история с двойным
списанием за покупку и разбирательства длиной в полгода это полный улет и верх издевательства, я описывала ее тут на форуме. Пользуясь случаем еще раз большое ФУ на этот банк и его тупые карты. :puke: Кто себя уважает и ценит свое время- держитесь от Уралсиба подальше.
[Цитата:
От пользователя: Bergamot
СМС не пользуюсь, т.к. судя по тому, что написано в договоре - списание за СМС должно обрывать грейс.
не понимаю что это означает ..
какие ещё сюрпризы могут
ожидать
клиентов банка в случае подключения СМС оповещения
Потратил в первом месяце, но не гасил долг. А в начале следующего происходит списание за СМС, что по условиям - уже не в грейс, начинают капать какие-то проценты. При гашении долга можно просто забыть про эту комиссию и
проценты и не получить новый грейс-период.
Дополнительная засада в том, что операторы не знают наверняка - надо ли оплачивать проценты, т.к. вне зависимости от наличия грейса их программа всегда насчитывает проценты.
Цитата: От пользователя: Seafarer
К
слову, после очередного разбирательства выяснилось, что можно подключить SMS-информирование, чего никто не мог сделать в предыдущие полгода.И даже работает.
Мне в прошлом году говорили, что СМС можно подключить через банкомат.
Цитата: От пользователя: ~aruba
Грейс нечестный.
Это проверено Вами? По договору так и должно быть, но сотрудники банка говорят, что в реальности грейс честный.
Про банк так и есть
"обновления ПО" начались примерно с начала 2011 года, до этого все было ок и инет банк устраивал
у меня все началось с того что я карту дебетовую 2 месяца менял, потом попытался счет до востребования закрыть - заняло около часа времени в офисе и окончания я не
дождался, интернет банк поменялся и на 3м круге банк - ТП забил и оплаченной дебетовой картой больше не пользовался, только в отпуске :cool:
согласен.По истории моих постов тут с 1995 года меня вряд ли можно заподозрить в ангажированности:-)Но ,вспоминая Уралсиб,как кошмарный сон,я с удовольствием пользуюсь услугами УТБ,оформил там же карты сотрудникам-и пусть там нету никакой халявы в виде мифических бонусов("наш народ за халяву любые
деньги готов отдать"-не мое,но верно)-все там просто и удобно.Ну и как финиш-не надо говорить.что Bentley-это дорого.надо просто лучше работать..Это относится в первую очередь к банку господина Урала Рахимова(младшего)
Подводных камней точно нет, адекватный интернет банк, личный опыт взаимодействия с банком отличный!
я вот недавно оформил по акции - негодую еще.
бесплатное оформление - ща, ога )) 285 рублей "доплатить разово,
потому что "прописка не местная" ))) какое вообще дело до прописки при 2-НДФЛ с работы тут ? ))
но самое главное впечатление - такого совка я не видел давно :-D я заколебался заполнять тысячу анкет в офисе - нельзя было мне их скачать, напечатать и заполнить заранее ? ))) не, так не
интересно - в офисе лучше полчаса пыхтеть )))
пришел забирать карту - отдали карту без договора :-D через день вернулся в уже любимый банк, работающий с 9 до 18 как и я) на работе оценили походы в банк ога )))
пользуюсь вторую неделю - нареканий нет правда) но случись
чо - в техподдержку страшно тоже обращаться :-D
Цитата: От пользователя: ШУМный я заколебался заполнять тысячу анкет в офисе - нельзя было мне их скачать, напечатать и заполнить заранее
Ну я вот лично когда обращаюсь за услугой узнаю всё по телефону и мне всегда любезно говорят что нужно заполнить и принести и если
мне удобно то либо я распечатываю сам с сайта анкеты и прочие документы либо мне высылают их на почту.
А если Вы пришли в офис, то Вас конечно не стали отправлять домой без заполненной анкеты ;-)
обслуживаюсь на Радищева,31,работают с с 9 до 20,+в сб и вс-чего не так?
оу, не знал) я на Мельковской был.
Цитата: От пользователя: Switch900
Ну я вот лично когда обращаюсь за услугой узнаю всё по телефону и мне
всегда любезно говорят что нужно заполнить и принести и если мне удобно то либо я распечатываю сам с сайта анкеты и прочие документы либо мне высылают их на почту.
А если Вы пришли в офис, то Вас конечно не стали отправлять домой без заполненной анкеты
дак заполнили бы
сами на компе ))) я бы подписал и пять штук. а вручную заполнять несколько бумажек - ну жесть же.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)