История про то, как культурно ?посылают? клиентов в Банке24.ru
Я давно являюсь клиентом этого банка, и честно говоря, уже не представляю своей жизни без ИБ. Технология использования данного сервиса давно мной отработана. И я до последнего времени думала, что Банк мой самый
клиентоориентированный и самый технологичный и т.п и тд.
И тут мой работодатель решил открыть зарплатный проект в точке. Пришли 2 барышни выдали нам всем карточки. Я честно им призналась, что уже являюсь их клиентом и у меня уже есть их карта, они улыбнулись и сказали что все ОК.
Вчера я решила сделать свой обычный платеж. Упс! Откуда комиссия, у меня же тарифный план ?Оптимальный? ?! Странно, точно помню про свое заявление на эту тему, захожу в нужную закладку ? а там тарифный план ?Зарплатный?. Откуда ?! Смотрю бумажку, которую выдали улыбчивые девушки ? а там
?Прошу открыть счет в рамках тарифного плана зарплатный? и не слова про ИБ? Странно, плачу то я со своего старого счета.
Пишу он-лайн консультанту? долго обсуждаем проблему ?.проходит какое то время и она мне пишет
?Тупицина Мария [13.03.2012 17:52:36]: Благодарю за ожидание! Я
уточнила информацию, к сожалению Вы не сможете с зарплатного тарифного плана переключиться на другой тарифный план пока работаете на данном предприятии. Ваш работодатель подключал в нашем банке зарплатный проек и пока вы там работаете вы не сможете перейти на другой тарифный план.
Тупицина Мария [13.03.2012 17:53:01]: Подскажите чем вас не устраивает данный тарифный план?
Тупицина Мария [13.03.2012 17:54:50]: с зарплатного тарифного плана переключиться на другой тарифный план пока работаете на данном предприятии не возможно.?
Я в шоке. Смотрю
тарифные планы, там можно переподключиться с одного тарифа на другой?
Параллельно звоню по телефону ? этот консультант говорит ?Все возможно, но надо подъезжать в банк?
Какой банк ?! Зачем подъезжать ?! Мне подключили другой тарифный план без моего согласия и что бы это
исправить, я должна куда то ехать ?!
Звоню еще раз, узнать кто же прав. Отвечает девушка Анастасия (честно скажу, имя не записала), долго с кем-то советуется и говорит, что она не готова решить мою проблему, компетентный специалист будет только завтра. Он обязательно мне перезвонит,
даю телефон. Думаю , ура! Мои проблемы будут решены.
Пришло завтра. Звонка нет. Опять звоню, отвечает Анна, обрисовываю проблему. Она переключает на Александра. Ура, мужчина! Он то сможет решить мои проблемы.
Вместо этого, он начинает мне рассказывать технические детали
реализации тарифных планов в банке, оказывается они на клиенте, а не на счете и .т.п На мой вопрос ?Верните мне мой тарифный план? он отвечает ?Но ведь зарплатный такой выгодный? ?
Господи, кто их обучает, думаю я ?! Они не должны меня учить жизни, а должны решать мои проблемы и
предлагать оптимальные пути решения.
Разговор с Александром закончился опять тем, что нужно мне ехать в банк и писать заявление. Но я не могу ехать в банк по объективным причинам. Александр, в который раз спрашивает мой телефон (странно, в моей контактной информации в Банке он есть) и
говорит, что ко мне подъедут и подвезут заявление.
Все еще везут и все еще звонят?Видимо господа, которые со мной общались все как один не выучили условия тарифных планов, но зато в усвоили красиво ?посылать? клиентов.
Зря вы, тариф "Зарплатный" намного выгоднее "Оптимального":
Сам сначала обалдел данному изменению, сейчас дико рад!
- бесплатные смс;
- отсутствие абонентской платы;
- снятие до 100 тысяч рублей в день в банкоматах ОРС, а не 50 тыс в месяц в банкоматах 24ру.
А я после двух поездок в офис так и не решивших вопроса по их же багу забросил этот банк. Впррочем мне еще два раза пришлось съездить чтобы все совсем закрыть. Но больше-то точно я в их офис не зайду, это радует.
Больше удивляет другое - часто пишут что банк хороший, но впечатление что люди
или кривят душой или проплачены, или им жуко везет что еще в отношении них не произошло и не было повода проверить как на самом деле все плохо.
У меня слишком серьезная статистика которой я не могу не доверять , свой опыт, жена этот банк покинула после никак нерешаемых банком косяков, и еще
есть трое знакомых с таким же результатом и явно навсегда прекратившие с ним дела.
По степени косячности с ним может поспорить только Буква-банк,они по сути уже близнецы-братья.
История про то, как культурно ?посылают? клиентов в Банке24.ru
Я давно являюсь клиентом этого банка, и честно говоря, уже не представляю своей жизни без ИБ. Технология использования данного сервиса давно мной отработана. И я до
последнего времени думала, что Банк мой самый клиентоориентированный и самый технологичный и т.п и тд.
Добрый день, Екатерина!
Подняла ситуацию: вчера, 14 марта в 15.50 специалист банка сообщил Вам о переводе на ТП Оптимальный.
Также хочу
отметить, что в контакт-центре специалисты проконсультировали Вас верно, тарифный план действительно офомляется на клиента, а не на каждый отдельный счет (карту). Помимо этого, ТП "Зарплатный" на самом деле для многих клиентов является очень выгодным и удобным - т.к. отсутствует абонентская плата,
и деньги можно снимать в банкоматах ОРС по всему городу.
Ваша ситуация потребовала индивидуального решения, которое было принято в макимально короткие сроки. Приносим извинения, если сотрудники контакт-центра не смогли достаточно корректно и уверенно объяснить Вам происходящее с
Вашим вопросом. С ними будет проведено необходимое обучение и проверка уровня знаний.
Цитата: От пользователя: KatSem
Я в шоке. Смотрю тарифные планы, там можно переподключиться с одного тарифа на другой?
Совершенно верно, тарифные планы можно
менять тогда, когда это необходимо, но тарифный план действует не на каждый отдельный счет, а является общим для клиента.
Совершенно верно, тарифные планы можно менять тогда, когда это необходимо, но тарифный план действует не на каждый отдельный счет, а является общим для клиента.
тоесть я могу поменять свой тарифный план "зарплатный" на любой другой
несмотря на зарплатный проект?
в прошлый раз мне ответили отказом - типа "зарплатный проект" приоритетен (у меня есть и своя личная карта с другим счетом).
Я как понял из ситуации, банк все исправил, не смотря на то, что они работают по другому. Пошел на встречу клиенту.
Зачем сидеть в банке который не нравится? Идите в другой, если знаете
лучше. А засаживать тех с кем работаешь вообще последнее дело. Я бы на месте банка попросил от автора извинений!!!!!!!!!!!!!!! Вон перец из темы про Вуз так и сделал.
Я обслуживаюсь, меня в банке все устраивает, хотя тоже разное было. Но так никогда не буду засаживать. :ultra:
тоесть я могу поменять свой тарифный план "зарплатный" на любой другой несмотря на зарплатный проект?
в прошлый раз мне ответили отказом - типа "зарплатный проект" приоритетен (у меня есть и своя личная карта с другим счетом).
Добрый день!
Дело в том, что вопрос по переводу с зарплатного на другие ТП рассматривается в индивидуальном порядке. Пожалуйста, напишите в личку Ваши ФИО и контактный телефон, с Вами свяжется специалист и поможет найти удобное для Вас решение)
Была в Точке такая засада - пока карта действует - и-банк бесплатно, как закончилась - пошла капать денежка. Точно помню, где-то это было "мелким шрифтом". А сейчас не вижу нигде. Что-то поменялось или я просто не могу найти?
Без безотзывных вкладов считаю нецелесообразным платить за средства до востребования как за срочные.
Физлица, в основной массе, пока не готовы платить даже себестоимость расчетных услуг банкам. Поэтому лучше не работать, чем работать в
убыток.
+100
Вот так.... Честно и открыто... И никому сказать нечего...
Конечно законы несовершенны во многих направлениях... Менять бы их как-то... Но как...?
Без безотзывных вкладов считаю нецелесообразным платить за средства до востребования как за срочные.
Физлица, в основной массе, пока не готовы платить даже себестоимость расчетных услуг банкам. Поэтому лучше не работать, чем работать в
убыток.
Пять-семь лет назад (примерно, плюс минус) Вы по другому говорили... И ждали частников. Звали их! Давали хороший процент, лишь бы деньги на карте (счёте) лежали. ;-)
Видимо, банки стали все четче делиться на обслуживающие физиков и обслуживающие юриков.
Очень бы не хотелось, чтобы для физиков остались только такие уродцы, как Связной, РС и ТКС, которые априори держат своих клиентов за лохов.
Это всё понятно. Время идёт. Ситуация может ежемесячно меняться.
Дело в том, что КАК произнесены эти слова.
Эти слова хотя бы произнесены. По крайней мере знаешь чего ожидать, вернее НЕ ожидать. А бОльшая часть остальных банкиров
вообще ничего не говорит. Видимо "наследство" СК сказывается - активно что-то рассказывают только выходцы из этого банка (специально для 2igor - степень и сроки выполнения их обещаний я здесь не рассматриваю). Я, в отличие от Шерлока Холмса, считаю, что информация лишней не бывает. Анализ этой
информации - это уже мое дело, но вы мне ее дайте, пожалуйста.
СЛ уже давно сказал это. Ещё после смены "владельца". Что будет плавное снижение процента до "нуля". Что и было сделано. Банк стал расчётным.
Я плачу 90р в месяц за тариф и юзаю для оплаты. У меня
их много... Деньги заношу наличкой в кассу на месяц платежей. А свободные деньги лежат там, где есть %% на остаток. Чуть больше телодвижений, но приходится делить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)