Отправила сегодня в Банк 24 ру запрос с формы сайта. На самом деле, запрос про подробности оформления "визы". Ничего такого специального. И вот, уж полночь близица, ответа нет.
Наверняка расскажут, что рук не хватает, что завалены запросами... Знаете, дорогие, не передергивайте. Не хватает рук
- наберите специалистов. Много вопросов - плохо разъясняете.
Наверняка расскажут, что рук не хватает, что завалены запросами... Знаете, дорогие, не передергивайте. Не хватает рук - наберите специалистов. Много вопросов - плохо разъясняете.
1. По ряду причин мне бы не хотелось, чтобы окружающие слышали, что мне нужен счет и карта.
2. А что, форма запроса на сайте банка только для красоты?
3. Можно еще просто зайти в офис и там все узнать, вы правы. Только так случилось, что мне приходится много работать, чтобы заработать
те деньги, которые я потом принесу в банк. И я хочу прийти в банк, чтобы сразу все подписать, заплатить, положить и уложиться в 15-20 минут. А не тратить время на устное выяснение того, что можно написать по электронке.
Ну и идите... Ишь, напугали... Да у нас таких клиентов как Вы... Ходют тут всякие... С претензиями мы понимаешь...
-----------
P.S. Я не из Б24 и комментарии мои к б24 отношения не
имеют :-)
Цитата: От пользователя: Юноша- А разве клиент Б24 не вправе самостоятельно выбирать канал связи с банком?
Конечно вправе, но если так все срочно, можно было после долгого ожидания ответа на интернет-запрос воспользоваться телефоном, хотя форум тоже хорошо. Интересно, Kate
Archer уже получила интересующую информацию?
как то нехорошо - все дружно посмеялись на человеком
если есть на сайте функционал (форма запроса), то он должен работать, иначе это какое-то placebo, которое не вправе иметь место быть. С другой стороны, сроки ответа на такие запросы не оговорены ;-) поэтому и в общем-то взятки гладки -
кому-то быстро отвечают, кому-то - не быстро,кому-то совсем не отвечают. Хотя последнего не должно быть...
Уверен, что данный топик уже прошел через жернова системы управления качеством Банка24.ру, и если они соблюдают рекомендации стандарта, на который получили в свое время сертификат, то видимо УЖЕ на запросы с сцайта быстро отвечають :-)
Цитата: От пользователя: Юноша- Сделайте милость, расскажите участникам форума, какие запросы Б24 считает срочными, а какие нет?
Все запросы одинаково срочные, по крайней мере к этому стремимся.
Цитата: От пользователя: galiy Уверен, что данный
топик уже прошел через жернова системы управления качеством Банка24.ру, и если они соблюдают рекомендации стандарта, на который получили в свое время сертификат, то видимо УЖЕ на запросы с сцайта быстро отвечають
1. Прошел.
2. Аффтар топика изчез, может он бы сказал, получил он
ответ или нет. Я результат знаю ;-)
3. Попробуйте проверить результаты работы, если есть желание и время.
По скорости ответа, все ответы на вопросы согласовываются, из-за этого возможны задержки, человеческий фактор.
1. По ряду причин мне бы не хотелось, чтобы окружающие слышали, что мне нужен счет и карта.
2. А что, форма запроса на сайте банка только для красоты?
3. Можно еще просто зайти в офис и там
все узнать, вы правы. Только так случилось, что мне приходится много работать, чтобы заработать те деньги, которые я потом принесу в банк. И я хочу прийти в банк, чтобы сразу все подписать, заплатить, положить и уложиться в 15-20 минут. А не тратить время на устное выяснение того, что можно написать
по электронке.
да, но если есть возможность звонить в банк в любое время суток, и получить достаточно полный ответ на вопросы, то отмазы типа работаю до поздна, кругом уши навостренные и тп
как
то воспринимаются по особенному
ЗЫ: являюсь и корпорат и частным клиентом данного банка
На запрос мне ответили (видно, форум читают). Часов прмерно через 6 (точнее не скажу, ибо с работы в это время уже ушла).
Что ж, электронное общение с обменом репликами через 6 часов... Впрочем, это внутреннее дело банка. Я в работе стараюсь отвечать людям максимум в течение 15 минут. Даже
если при этом пишу, что вопрос требует 2-3...6 часов для уточнения.
"отмазы типа работаю до поздна, кругом уши навостренные и тп"
Отмазы, уважаемый, возникают, когда существуют предъявы. Вряд ли Вы мне можете что-то предъявить. Равно как и Ваш уважаемый банк. А вот у меня была одна, но конкретная
претензия - слишком долгий срок реакции на онлайновый запрос.
Удачи вам в вашем корпоративном и частном сотрудничестве с данным банком.
Цитата: От пользователя: Kate Archer конкретная претензия - слишком долгий срок реакции на онлайновый запрос
Выскажите ее на сайте: http://www.bank24.ru/remarks/
Претензия будет рассмотрена, в случае необходимости будет создана рабочая группа. О результатах работы Вам сообщат.
рассмотрена, рабочая группа, результаты... я вас прошу.
рабочую группу раньше надо было создавать, когда запускалась система он-лайнового общения с публикой. А теперь все, приехали.
рассмотрена, рабочая группа, результаты... я вас прошу.
рабочую группу раньше надо было создавать, когда запускалась система он-лайнового общения с публикой. А теперь все, приехали.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)