Сын только что вернулся из школы, на 23 подарили карточки (эмбосированнные)
все понятно , что связано с работой, но предел то должен быть во всем, надеюсь "инициатор" читает, и до нее дойдет , что это очень плохая мысль.
Сын только что вернулся из школы, на 23 подарили карточки (эмбосированнные)
все понятно , что связано с работой, но предел то должен быть во всем, надеюсь "инициатор" читает, и до нее дойдет , что это очень плохая мысль.
да я вобще немного в прострации, сейчас передо мной лежит договор со сбербанком , сын говорит ничего не подписывал, тут же лежит отказ в выпуске второй карты, так как есть уже одна сбербанковская..
Пытаюсь понять :-D
1-там все таки обслуживание 10 р (судя по письму)
2-это нормально, что детям (пусть и после 14) в школах дарят банковские карты?
если я сыну
подарю карту-это противозаконно, а если сбербанк ему подарит- это нормально?
сбербанки на каждом углу, вот план кто как может,так и выполняет. во многих организациях висят объявы, что придем в ваш офис и оформим карту на рабочем месте.
вот кто -то умный решил школьников обработать. чтоб спасибки зарабатывали. :-D
вот кто -то умный решил школьников обработать. чтоб спасибки зарабатывали. :-D
да знаю я фамилию этой умной, причем меня записка умилила
" Так как у вас уже оформлена карта сбербанка "моментум" (бесплатная), то мы не
можем оформить вам вторую такую карту.Поэтому сбербанк России вам оформил карту социальную Маэстро(именную) с годовым обслуживанием 10 рублей.Карта будет немного позже, вам о готовности сообщат дополнительно
Заранее спасибо за понимание и поздравляем вас с праздником!!!!!!!!!!!!!!!!
ваш сбербанк России"
PS кстати, про 10р , я правильно понимаю , что овердрафт будет в случае отсутствия поступлений на карту в течении года?
я вот никак не могу понять, в чём смысл так массово впаривать банковские карты?... в частности бесплатную карту СБ РФ Маэстро?.... тем более школьникам??????
ЗЫ может в том, что школьники не будут сильно заморачиваться?.... ))))
Надо ещё посмотреть а каким образом эту карту можно закрыть? Вообще говоря, заявление в прокуратуру с просьбой рассмотреть законность и правомочность подобных действий в отношении несовершеннолетних будет правильным шагом, который расставит всё по своим местам.
Надо ещё посмотреть а каким образом эту карту можно закрыть? Вообще говоря, заявление в прокуратуру с просьбой рассмотреть законность и правомочность подобных действий в отношении несовершеннолетних будет правильным шагом, который расставит всё по
своим местам.
карту закрыть не проблема - достаточно написать вот такое заявление и через 45 дней карту закроют...
проблема в другом - договор на обслуживание будет продолжать действовать..
вот
посмотрите, что у них в УДБО (универсальный договор банковского обслуживания) написано..
http://sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/UDBO....
================
1.2 Договор считается заключенным с момента получения Банком лично от Клиента Заявления на банковское обслуживание на бумажном носителе по форме,
установленной Банком, подписанного Клиентом собственноручно, при предъявлении Клиентом документа, удостоверяющего личность. Второй экземпляр Заявления на банковское обслуживание с отметкой о принятии Банком передается Клиенту и является документом, подтверждающим факт заключения Договора.
1.5 В рамках комплексного обслуживания Клиенту предоставляются следующие виды услуг:
- выпуск банковских карт, открытие и обслуживание счетов банковских карт (далее ? ?Счетов Карт?);
- открытие и обслуживание вкладов;
- открытие и ведение обезличенных металлических
счетов;
- предоставление в аренду индивидуального банковского сейфа;
- проведение операций по счетам и вкладам Клиента через удаленные каналы обслуживания (через устройства самообслуживания Банка, систему ?Сбербанк ОнЛ@йн?, ?Мобильный банк?, Контактный Центр Банка);
-
депозитарное обслуживание, Брокерские услуги.
1.9 В рамках Договора Клиент в обязательном порядке открывает счет в рублях, к которому выпускается Карта. С использованием Карты Клиент получает возможность совершать определенные Договором операции по своим Счетам Карт и вкладам
в Банке через удаленные каналы обслуживания. В случае если у Клиента уже имеется действующая основная дебетовая банковская карта
2 ОАО ?Сбербанк России?, выпущенная к счету в рублях, открытие дополнительного Счета Карты в рублях не требуется, данная карта может быть использована в качестве
средства доступа к проведению операций через удаленные каналы обслуживания.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ЗАКРЫТИЕ СЧЕТОВ
8.1 Настоящий Договор действует без ограничения срока.
8.2 Стороны признают, что действие
Договора прекращается в момент закрытия последнего счета/вклада Клиента, открытого в рамках Договора либо подпадающего под действие Договора, а также при окончании использования услуг Банка, предусмотренных Договором. При наличии у Клиента к моменту закрытия последнего счета Клиента непогашенной
задолженности перед Банком по Договору, в том числе задолженности по овердрафту, а также задолженности по оплате комиссий Банка, действие Договора прекращается после полного погашения такой задолженности.
=========================
т.е пока у клиента есть хотя бы ОДИН
открытый счет в СБ РФ, действие УДБО не прекращается....
причем СБ РФ имеет право изменять УДБО в одностороннем порядке...
лично меня беспокоит политика СБ РФ в плане применения систем удалённого управления счетами клиентов-физиков - СБ РФ автоматически открывает
возможность удалённого доступа ко ВСЕМ счетам (оформленным на паспорт клиента) и препятствует клиентам блокировать такую возможность, что чревато хищением средств с депозитов клиентов СБ РФ через систему удаленного управления счетами....
Вообще говоря, заявление в прокуратуру с просьбой рассмотреть законность и правомочность подобных действий в отношении несовершеннолетних будет правильным шагом, который расставит всё по своим местам.
у них в УДБО есть такой пункт
==================
1 Перечень услуг, предоставляемых физическим лицам в возрасте от 14 до 18 лет:
- выпуск электронно-дебетовых банковских карт (Сбербанк-Maestro, Сбербанк Visa Electron, ПРО100 и продуктов на их основе), открытие и обслуживание счетов банковских карт;
-
открытие и обслуживание вкладов;
- проведение операций по Счетам карт и вкладам Клиента через удаленные каналы обслуживания (через устройства самообслуживания Банка, систему ?Сбербанк ОнЛ@йн?, ?Мобильный банк?, Контактный Центр Банка).
карту закрыть не проблема - достаточно написать вот такое заявление и через 45 дней карту закроют...
Гм.. .это называется - непонятно зачем пытаются навязать ненужный и никчёмный продукт вовлекая в это несовершеннолетних; при этом для
ОТКАЗА от использования данного продукта вам (или вашему ребёнку?) почему-то требуется лично явиться в отделение банка и написать заявление на закрытие.
Т.к. в договоре фигурирует слово ТАРИФЫ (неважно сколько там стоит обслуживание карты 1 рубль, 10 руб. или 1000 рублей.) это означает, что
выдавая данную карту ребёнку организаторы пытаются на нём нажиться накладывая на него материальные обязательства.
Так что давайте по порядку:
1)Какой банк? Судя по приведённым вами данным это "Сбербанк"
3)Какая именно карта? Maestro Momentum (что ещё за "momentum"? Аналог VISA
Instant Issue? Лично я не понимаю и полагаю что не я один такой "недогадливый") По картам Maestro подразумевается ввод ПИН-кода при каждой операции. Детям выдали карты и ПИН-конверты? ПИН-конверты были не вскрыты и дети в этом убедились? Выдачу карт осуществлял сотрудник банка?!
3)Карта была
выдана с открытием счёта или без открытия счёта в банке? (полагаю, что без открытия счёта)
4) Зачем вообще она была выдана ребёнку и что ему предлагалось с ней делать?
Ещё раз рекомендую вам написать заявление в прокуратуру с просьбой проверить законность данных действий в
отношении несовершеннолетних. От вас не убудет, а уже профильный специалист из органов во всём разберётся. Если всё в порядке, то им беспокоиться не о чём, Сбербанк уважаемая организация, покажут документы, дадут пояснения на основании чего осуществляли все свои действия откуда там взялись тарифы,
кто и когда по ним должен платить и т.д.
p.s. Хотя лично я надеюсь, что всем замешанным в этом действе уготованы а:cen:ные кары за данную мерзость.
3)Карта была выдана с открытием счёта или без открытия счёта в банке? (полагаю, что без открытия счёта)
а это не важно... ибо активируя (с помощью пин-кода) систему удаленного управления счётом в любом банкомате СБ РФ, владелец карты
(подписавший УДБО) автоматически получает возможность удалённого управления ВСЕМИ счетами, открытыми (сегодня и в будущем) на паспорт данного клиента....
открытие удалённого доступа к счетам - очень опасная операция.... во всех НОРМАЛЬНЫХ странах банковские служащие ОБЯЗАНЫ
предупреждать об этом клиентов, а сама операция К КАЖДОМУ СЧЁТУ ОТДЕЛЬНО проводится ТОЛЬКО по письменному заявлению клиента в офисе банка....
НЕ ВЕРЬТЕ ДАНАЙЦАМ, ДАРЫ ПРИНОСЯЩИМ!.... ))))))))
БЕСПЛАТНЫЙ СЫР БЫВАЕТ ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ.... ))))))
==========================================
http://sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/UDBO....
3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ?СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН? И ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
3.1 Положения настоящего раздела имеют преимущественную силу по отношению к положениям
аналогичных разделов других договоров, заключаемых между Банком и Клиентом и регулирующих в том числе предоставление услуг через систему ?Сбербанк ОнЛ@йн?.
3.2 Банк предоставляет Клиенту услуги дистанционного доступа к своим счетам и вкладам и банковским услугам с использованием системы
?Сбербанк ОнЛ@йн? при наличии технической возможности.
3.3 Банк имеет право в одностороннем порядке изменять набор услуг/банковских операций, оказываемых Клиенту через систему ?Сбербанк ОнЛ@йн?, а также прекратить ее работу.
40
3.4 Предоставление Клиенту услуг ?Сбербанк ОнЛ@йн?
осуществляется в соответствии с Руководством по использованию ?Сбербанк ОнЛ@йн?, размещаемым на web-сайте Банка и в подразделениях Банка.
3.5 Подключение Клиента к услугам системы ?Сбербанк ОнЛ@йн? осуществляется путем получения Идентификатора пользователя (через устройство самообслуживания
Банка с использованием Карты и вводом ПИНа или через Контактный Центр Банка) и постоянного пароля (через мобильный телефон Клиента, подключенный к системе ?Мобильного банка? или через устройство самообслуживания Банка с использованием Карты и вводом ПИНа). При отсутствии технической возможности
подключения в указанном ранее в данном пункте порядке, подключение по вкладам осуществляется на основании Заявления Клиента установленной Банком формы, оформляемого в подразделении Банка, и получения Идентификатора пользователя (через устройство самообслуживания Банка с использованием Карты и вводом
ПИНа или через Контактный Центр Банка) и постоянного пароля (через мобильный телефон Клиента, подключенный к системе ?Мобильного банка? или через устройство самообслуживания Банка с использованием Карты и вводом ПИНа).
Подключение Клиента к ?Сбербанк ОнЛ@йн? осуществляется при условии наличия
у Клиента действующей Карты, подключенной к услуге ?Мобильный банк?.
3.6 Через систему ?Сбербанк ОнЛ@йн? предоставляются следующие услуги12:
3.6.1 по Счетам Карт:
- предоставление информации о расходном лимите по Карте, краткой истории по Счету Карты (10 операций); возможность
заказа отчетов по Счету Карты, информации об операциях по Счету Карты за период; информации о сумме задолженности по кредитной карте, сумме минимального платежа, дате платежа;
- операции перечисления/платежей со Счетов Карт Клиента в адрес организаций, перечисления со Счета Карты на Счет
другой Карты, на вклад Клиента, на счет третьего лица, в том числе, в другую кредитную организацию, погашения кредита со Счета Карты;
- блокировка Карты;
- предоставление информации о подключенных услугах ?Мобильный банк?;
- определение шаблонов платежей Клиента в системе
?Мобильный банк? и в системе ?Сбербанк ОнЛ@йн?;
- возможность оформления поручения на периодическое перечисление денежных средств со Счета Карты;
- иные услуги;
3.6.2 по вкладам:
- информационные услуги по вкладам, счетам: предоставление выписки по счету, информации о
текущем размере остатка на счете, о максимальном размере суммы, которую можно снять со счета по вкладу без нарушения условия договора, отчета об исполнении длительных поручений по вкладу, счету;
- перевод (перечисление) со вклада/счета на вклад/счет, со вклада/счета на Счет Карты Клиента, в
том числе, с конверсией (счета в разных валютах);
- перевод (перечисление) со вклада/счета на счет, открытый в другом филиале Банка (Операционном управлении Банка) или другой кредитной организации;
- платежи в адрес организаций; погашение кредита с вклада, счета Клиента;
-
возможность оформления поручения на периодическое перечисление денежных средств со вклада, счета Клиента на другие счета Клиента или на счета иных физических лиц;
- иные услуги;
3.6.3 по кредитам Клиента:
- информационные услуги по кредитам, включая информацию о номере
кредитного договора, дате договора, сумме задолженности, дате платежа, сумме платежа по кредиту;
12 В отдельных регионах обслуживания Банка перечень операций, осуществляемых через систему ?Сбербанк ОнЛ@йн?, может быть ограничен по техническим причинам. Информацию о предоставляемых услугах
можно получить в филиале Банка по месту заключения Договора банковского обслуживания. Информация об ограничениях по операциям, осуществляемым через систему ?Сбербанк ОнЛ@йн?, размещается на сайте Банка.
41
- погашение кредита со Счета Карты или вклада Клиента;
3.6.4 по ОМС:
- информационные услуги, включая информацию о наименовании ОМС, вид драгоценного металла, остаток по ОМС.
3.7 При проведении операций в системе ?Сбербанк ОнЛ@йн? используется время системных часов аппаратных средств Банка (московское время).
3.8 Для проведения ряда операций через
систему ?Сбербанк ОнЛ@йн? требуется дополнительная аутентификация Клиента с использованием одноразовых паролей, получаемых Клиентом (Держателем Карты) через ?Мобильный банк? по Картам или устройства самообслуживания Банка:
3.8.1 Операции, доступные при вводе одноразового пароля, полученного
через устройство самообслуживания Банка:
- финансовые операции со счетов и вкладов Клиента сторонним получателям без использования шаблонов, ограниченные лимитами;
- определение шаблонов платежей в адрес организаций, с которыми у Банка заключены договоры;
- подтверждение входа в
систему ?Сбербанк ОнЛ@йн? (при наличии соответствующего признака в профиле Клиента);
3.8.2 Операции, доступные при вводе одноразового пароля, полученного через ?Мобильный банк?:
- безлимитные финансовые операции со счетов и вкладов Клиента сторонним получателям без использования
шаблонов;
- создание шаблонов платежей в адрес получателей, с которыми у Банка есть договоры и с которыми нет договоров;
- создание поручений на периодическое перечисление денежных средств со счетов и вкладов Клиента;
- подтверждение входа в систему ?Сбербанк ОнЛ@йн? (при
наличии соответствующего признака в профиле Клиента);
- изменение данных по Клиенту: признака оправки подтверждений по операциям в SMS-сообщении, признака входа в ?Сбербанк ОнЛ@йн? по одноразовому паролю.
3.9 Клиент обязуется хранить Идентификатор Пользователя, постоянный пароль и
одноразовые пароли в недоступном для третьих лиц месте, не передавать их для совершения операций другим лицам.
3.10 Услуги системы ?Сбербанк ОнЛ@йн? предоставляются в соответствии с Тарифами.
3.11 Полученные одноразовые пароли также могут использоваться Держателем Карты для
подтверждения операций оплаты товаров и услуг в сети Интернет с применением технологий ?SecureCode? или ?Verified by Visa? платежных систем MasterCard Worldwide Inc. или Visa International.
3.12 Клиент несет ответственность по операциям, совершенным в сети Интернет с использованием полученных
одноразовых паролей, а также по операциям, совершенным через систему ?Сбербанк ОнЛ@йн?.
3.13 Документы в электронной форме, направляемые Клиентом Банку через систему ?Сбербанк ОнЛ@йн?, после положительных результатов аутентификации и идентификации Клиента, считаются отправленными от имени
Клиента и признаются равными соответствующим бумажным документам, заверенным собственноручной подписью Клиента, и порождают аналогичные им права и обязанности Сторон по настоящему Договору. Данные документы в электронной форме могут служить доказательством в суде.
3.14 Банк имеет право
блокировать доступ к системе ?Сбербанк ОнЛ@йн? в случае неоднократного некорректного ввода постоянного пароля, а также при выявлении фактов и признаков нарушения информационной безопасности. Получить новый пароль Клиент может через мобильный телефон, подключенный к системе ?Мобильного банка? по
Картам, или через устройство самообслуживания Банка с использованием Карты и ПИНа.
42
3.15 При получении от Клиента поручения на проведение операции через систему ?Сбербанк ОнЛ@йн? Банк исполняет поручение Клиента не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от Клиента
поручения, за исключением случаев выяснения Банком на стадии исполнения поручения Клиента ошибок или отсутствия необходимых реквизитов (документов), несоответствия операции законодательству Российской Федерации, банковским правилам либо условиям Договора. В этом случае операция не проводится до
момента получения Банком от Клиента необходимых реквизитов (документов) или принятия Банком решения о невозможности исполнения поручения Клиента.
3.16 Для отправки Клиенту одноразовых паролей и подтверждений об операциях в системе ?Сбербанк ОнЛ@йн? используется номер мобильного телефона
Клиента, зарегистрированный в ?Мобильном банке? по Картам. Отправка Банком Клиенту СМС-сообщений, содержащих одноразовые пароли, осуществляется в рамках полного и экономного пакетов услуг Мобильного банка. Отправка Банком Клиенту СМС-сообщений, содержащих подтверждения об операциях в системе
?Сбербанк ОнЛ@йн?, осуществляется только в рамках полного пакета услуг Мобильного банка.
3.17 В случае необходимости, Клиент имеет право обратиться в подразделение Банка для получения письменного подтверждения об операции, произведенной в системе ?Сбербанк ОнЛ@йн?.
3.18 Клиент обязан
самостоятельно осуществлять контроль исполнения Банком электронных документов/поручений.
3.19 Блокировка Клиентом доступа к системе ?Сбербанк ОнЛ@йн? осуществляется через Контактный Центр Банка после осуществления надлежащей идентификации и аутентификации Клиента, предусмотренной
Договором.
3.20 В случае утраты Идентификатора пользователя, пароля либо одноразовых паролей, а также в случае возникновения риска незаконного использования указанных Средств доступа, Клиент обязан:
- в случае компрометации или подозрения на компрометацию постоянного пароля ?
незамедлительно осуществить смену постоянного пароля в системе ?Сбербанк ОнЛ@йн?;
- в случае компрометации или подозрения на компрометацию одноразовых паролей, полученных через устройство самообслуживания, ? незамедлительно получить новый чек с одноразовыми паролями.
При невозможности
незамедлительно выполнить указанные выше действия, а также в случае компрометации или подозрения на компрометацию Идентификатора пользователя, незамедлительно обратиться в Контактный Центр Банка или в любое подразделение Банка.
Клиент обязан при выявлении фактов или признаков нарушений
безопасности системы ?Сбербанк ОнЛ@йн? немедленно приостановить использование системы и сообщить о данных фактах в Банк.
3.21 Клиент соглашается с тем, что Банк не несет ответственности за убытки, понесенные Клиентом в связи с использованием им системы ?Сбербанк ОнЛ@йн?, в том числе, убытки,
понесенные в связи с неправомерными действиями третьих лиц.
3.22 Клиент соглашается на передачу распоряжений, поручений и/или информации через сеть Интернет, осознавая, что сеть Интернет не является безопасным каналом связи, и соглашается нести все риски, связанные с возможным нарушением
конфиденциальности, возникающие вследствие использования такого канала связи.
Гм.. А если выложить "Войну и Мир" Льва Николаевича, то ещё больше читать надо будет. Давайте по существу. Ваша мысль понятна и услышана.
В России полно мошеннических операций в которых как раз используются эти карты мошенниками всех видов.
Не могли бы вы всёже ответить на
вопросы:
1) Зачем подросткам выдают банковские карты?
2) Кто их выдаёт?
3) На каком основании это делается и чем обосновывается?
4) Какая ответственность возлагается на подростка (финансовая и юридическая)?
Заранее спасибо.
Как я вижу, вопросы под номерами: 1,2,3 проигнорированы. Вы не хотите это обсуждать?
С ответственностью, как раз, прояснить всё не так и сложно - есть банковское законодательство, там чётко всё прописано. Полагаю, что юридическая ответственность подростков не будет значительно отличаться от
ответственности взрослого человека.
Не могли бы вы всёже ответить на вопросы:
1) Зачем подросткам выдают банковские карты?
2) Кто их выдаёт?
3) На каком основании это делается и чем обосновывается?
4) Какая ответственность возлагается на подростка
(финансовая и юридическая)?
Заранее спасибо.
Цитата: От пользователя: очень удачливый
4) Какая ответственность возлагается на подростка (финансовая и юридическая)?
проблема в другом - договор на обслуживание будет продолжать действовать..
Прочитайте внимательно скан Вашего заявления и первое предложение п. 8.2.
Цитата: От пользователя: проверка слуха
т.е пока у клиента есть хотя бы
ОДИН открытый счет в СБ РФ, действие УДБО не прекращается....
т.е. между слов "открытый" и "счет" необходимо вписать "в рамках договора (УДБО+подписанного заявления на присоединение+подписанного заявления на продукт)"
Цитата: От пользователя: очень удачливый
нет
пока, ибо как написано, карту дадут чуть попозже , дали только заявление и договор
Договор не подписывать как мне кажется, и ничего впарено не будет.
Даже если Ваш ребенок подписал, то не ставить свое согласие.
т.е. вступить в договорные отношения с банком Ваш ребенок (пока
ему не будет 18) может вступить только с Вашего согласия (законных представителей).
Держатель соглашается с тем, что банк не несет ответственности за какие либо сбои в обслуживании , связанные с оборудованием , системами подачи электроэнергии и/или линий связи или сетей , которые
обеспечиваются , эксплуатируются или обслуживаются 3 лицами.
Цитата: От пользователя: 123.
Договор не подписывать как мне кажется, и ничего впарено не будет.
я сначала так же думал, но вот именно записка о том что карта будет
выпущена- немного напрягла.
Держатель соглашается с тем, что банк не несет ответственности за какие либо сбои в обслуживании , связанные с оборудованием , системами подачи электроэнергии и/или линий связи или сетей , которые обеспечиваются , эксплуатируются или обслуживаются 3
лицами.
про 8.2 я писал не Вам, а пользователю "Проверка слуха" по форме УДБО.
Цитата: От пользователя: очень удачливый
я сначала так же думал, но вот именно записка о том что карта будет выпущена- немного напрягла.
Записка адресована
Вам, или сыну?.....что то не уловил я этот момент....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)