Люди! Хелп! Посветуйте в какой банк пойти за пластиковой картой? По идее карта нужна только для того, чтобы зарплату из Москвы переводили на неё... Но хочется от карточки ещё каких-нибудь других прятных функций... :-)
Что скажите?
Ищите банк с:
1. Нулевой комиссией за зачисление безналичных средств на карту.
2. Нулевая комиссия за снятие наличных.
3. Нулевая комиссия за снятие наличных, поступивших в банк безналичным путем (бывает и такое).
4. Чтоб в Вашем городе банкоматов было хотя бы несколько.
Выбор не сложен УБРиР, Гран, Северная Казна.
Более 200 банкоматов , в том числе у СК много кэш-инов, ну все пункты перечесленные соответствуют.
в СК и УБРиР дают сразу две карты, в СК чиповую визу и магнитную "мастер"
У них сеть бабкомётафф единая...
Удобно, особенно когда периодичеки где-то что-то не проходит...
"Что, карточка не прошла, да? Как жаль, а я уже всё съел" (c)
может аргументируете?
есть ведь и другие Банки, почему у всех только эти Банки на слуху?
Аргументы не оригинальны и просты. Сильный партнёр это и твоя сила. Эти банки региональные лидеры, и не раз доказали свою надёжность в
кризисы. Столичные же банки - спекулянты , даже более крупные напротив показали обратное. В этих банках отличный клиентски сервис, обширная объединённая банкоматная сеть по области, которая обслуживает визу без процентов. Вот основные аргументы.
А так же во всей объединенной сети банкоматафф можно совершать платежи по картам по всем сотовым, городским, коммунальным.... без "процентов"
А вот это относится ко всем безналичным платежам во всех банкоматах всех банков. В
случае, когда получатель-вендор "жилится" на торг. уступку, банки просто закрывают эти платежи для "чужих" карт.
Например, индивидуальное отношение к каждому клиенту. СК и УБРИР - довольно неповоротливые машины, в то время как в небольшом банке внимательнее и более индивидуально решат проблему клиента. В крупном же
банке на индивидуальный подход может рассчитывать крупный акционер, не иначе...
Согласен с Astron. и не согласен в чем-то с Andrеy-NMT450, а именно:
Если смотреть по солидности/размеру - то Сбербанк Рулит! :-) И банкоматов, и сеть и все такое... но недостатки известны и я думаю нет смысла перечислять их...
И вообще это естественно и у человека всегда есть выбор
между индивидуальным подходом (но мелкий банк - со всеми вытекающими), либо солидность/ размер (при этом хорошего подхода - увы не жди).
Попытка резюме:
- если нужна солидность/размер - то казна, УБРиР, Сбер
- Если индивидуальный подход и пр. - то Б24 (% на остаток, Кеш-ин,
платежи - офисы круглосуточно и т.п.), пока других не знаю - но уверен, что в скором времени Будет!! :-)
- Если нужно ездить в Москву, уфу, и т.д и т.п. и снимать без комиссий или просто использовать карту как средство перевода денег - то какой- нибудь филиал московский типа Альфа, Уралсиб,
Гута, Импекс...
Таким образом панацеи нет - выбор всегда есть и он за КЛИЕНТОМ !!! :-)
Индивидуальный подход, штучный товар и массовые качественные услуги, вопросы не однозначные , тут всё верно. Логика рынка такова, в крупной привильной коммерческой организаии с большим количеством клиентов всегда налаживается стандартный, простой, удобный качественный массовый сервис, иначе не
заработать. В маленьких организациях, где каждый клиент на вес золота , естественно его готовы "в попу целовать" и тот и другой подход жизнеспособен. НО, если организации имеют сходный бизнес , то на индивидуальном подходе ко всем сыт не будеш, ну или будут выживать и не до развития, что в конечном
итоге опять таки скажется на клиенте. Тому мы свидетели, "Золото-платина" уже сменила вывеску, ещё чуть чуть и деньги возвращалиб по суду, вовремя продались. Так что при инд подходе в маленькой организации относительно рядового клиента риск больше.
А что до сбербанка, это не рыночная
организация, это просто лоббируемый государством финансово-грабительский институт.
то, что касается высказываний про невозможность индивидуального подхода в крупных банках - полная ерунда.
есть такая штука под названием технология и есть такое понятие, как кустарщина, ремесло. отличие заключается в том, что
ремесло - это искусство, а технология - отлаженный процесс. если идет речь о _массовом_ обслуживании клиентов, на мой взгляд, технология бесспорно более качественна с т.з. потребителя. сразу вспоминаю статейку из какого-то автомобильного журнала в которой речь шла про Макларен-Мерседес СЛР (крутая
тачка, которую производят очень ограниченными тиражами). Резюме было такое: мощная машина, в которую засунут все что вы захотите, но ведро ведром, так как она представляет из себя сплошную детскую болезнь: все отваливается и сделано неудобно. а причина проста: нельзя отладить одинаково хорошо то,
что производится десятками экземпляров и то что штампуется сотнями тысяч.
именно поэтому все банки нашего города пытаются по мере сил превратить процесс обслуживания клиентов в отлаженную технологию. только у крупных банков (как и у крупных производителей авто) технологии более отработанные,
возможности менее ограничены и, в пране индивидуального обслуживания, тоже существует технология :-), а не кустарщина из разряда "подойти к тете маше и решить свои проблемы".
Важным моментом (в отличие от размера) является желание руководства что-либо менять в технологии для удобства
клиентов и тут я все же склоняюсь к мнению, что и УБРР, и СК, и Гран, и Б24.ру что-то сделать пытаются. Поэтому, учитывая все вышесказанное, крупные банки предпочтительнее, так как обладают сильными сторонами крупных банков.
почти все бесплатно, 12% годовых на остаток + управление через интернет-банк.
То же самое управление, и значительно более надёжное есть к
примеру в банке СК, мало того ещё дистанционная смена сертификатов.
А 12% , хмм, это сомнительное приемущество, поскольку реального дохода не приносит как правило в большинстве случаев. Для получения дохода от вклада есть другие эффективные инструменты. Эти 12% инструмент не серьёзный, и люди
с деньгами не клюют на "простую уловку" они мыслят другими категориями. Это похоже на - " а в ларьке на30коп. дешевле помидоры супротив супермаркета". Сожалею но это пожалуй всё что может привлеч клиента , потому как более предложить нечего, ибо 12% на который вы указываете это не рыночный
инструмент. Думаю вскоре мы в этом убедимся, когда процент подровняют:-)
В сухом остатке,ни надёжности ни сети банкоматов , в общем ало что. Я не против 24.ру, просто это всё высывает скепсис. В СК то ж не всё гладно, писал и про это, но + всё ж больше.
то, что касается высказываний про невозможность индивидуального подхода в крупных банках - полная ерунда.
+1
Ребята, которые тут пиарят Точку - осадите! Нет в этой вашей прсловутой системе менеджмента качества нифига! Пустой звук,
пшик это все! Я могу сравнивать - у меня у предприятия счет в УБРИРе, и инет-банк в Точке. Да и не созданием ли отлаженной ТЕХНОЛОГИИ круглосуточного обслуживания Точка занимается? Т.е. нет там и в помине индивидуального подхода и поцелуев в попу и т.д. Технологии рулят. А до действительно
работающей круглосуточности Точке далеко. В дневное время не всегда нормально работают, что там про круглые сутки говорить...
И еще - кто-то тут в один ряд со Сбером УБРИР и Казну поставил. Имхо, неправильно это.
И не говори ... :-)
Человек задал конкретный вопрос, ему ответили.
И тут же не замедлили появиться "эксперты", каждый со своим "любимым" комплексом. И ну чесать, то, что у них чешется. При этом в
карточных технологиях кто бы из них что понимал.
Ну а поскольку здешние модеры (Cybervlad, как я понимаю, в их число таки не вошел?) сами, скажем так, не чужды этому занятию, то и имеем то, что имеем. :-(
не люблю рекламу, но в данном случае просто выскажу мнение в противовес Юрию :-D
если быть конеретнее, у меня карты Северной Казны. к плюсам я бы отнес - огромную сеть банкоматов, где можно снять наличные без комиссии (200 шт.), развитые сервисы (платежи через банкоматы, очень
шустрое смс-информирование, возможность управления картой через Ибанк, возможность управление картой смс командами), сейчас дают к Визе начиная с Классика бесплатную Мастеркард Маестро (и к Мастеркард Стандарт - Визу Электрон), возможность открытия карты на 3 года, возможность открытия к карте
дешевого овердрафта (кредитная карта).
Что касается %, цен и т.д., то это все без сомнения важно. Опять же поясню свою позицию: я на карте стараюсь хранить только деньги на "текущие" операции а-ля сгонять в магазин, поесть в ресторане. сбережения у меня на карточке не лежат :-D, про бесплатную выдачу Виза Классик я еще не слышал, поэтому
взял на мой взгляд один из самых дешевых вариантов - Визу на 3 года.
А вот вопрос, который меня интересовал больше чем % на остаток средств на карте - % по овердрафту. 23% пока что недостижимая величина для большинства других банков :-)
Ну, индивидуальный подход в небольших банках действительно имеет место быть и это есть их козырь. Особенно это актуально для небольших юрлиц. Тут и с кредитом поймут, и если надо насчет залогов порешают, и тариф подкрутят для хорошего человека - плавали, знаем.
Однако по топику, для карточных
продуктов действительно лучше банк крупный. Потому как потребности клиента в данном случае стандартные, и никакая индивидуальность не дает выигрыша, зато дает проигрыш недооткатанность технологий. Но с другой стороны, я припоминаю слова некоторых собеседников на этом форуме, как в той же СК всем
работникам фирмы установили без вопросов лимиты на карту, а хозяину+директору, человеку, который их всех кормит, в кредите отказали. Идиотизм, конечно. И этот случай был не уникален. Вот вам пример "машины" которая да, отлажена, настроена, но ездит только прямо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)