Здравствуйте.
В связи с безвременной кончиной программы "Летают все" у "Тинькофф кредитные системы" ищется самая выгодная программа начисления бонусных "летных баллов" + новая кредитка само собой ))
Спасибо
А то, что Skyexpress так же благополучно скончался вас не смущает? ;-)
Определитесь с направлениями и авиакомпаниями которыми обычно пользуетесь, а дальше выбор резко сужается.
В Русском стандарте много бонусных карт, есть даже абсолютно бесплатные
Цитата: От пользователя: Ринатa Литвинова
Аэрофлот бонам что ли?
смотрел
Предложения все какие-то адский не выгодные
К примеру, в тинькове у меня начислялся 1 балл за 5 рублей. 15000 баллов - полностью бесплатный полет в Москву (в один конец). 30000 баллов - раунд трип.
То есть мне нужно было истратить всего 150 000 рублей по карточке чтобы слетать в
Мск абсолютно бесплатно.
Те программы лояльности, которые я просмотрел вчера предусматривают трату не менее 400 000 руб. для полета в мск. :-(
В мск сейчас летают:
Аэрофлот, S7, Трансаэро, Вим-Авиа и Уральские Авиалинии.
Самые дешёвые билеты после кончины дискаунтеров, по факту, это Вим-Авиа и Трансаэро.
Условия по программам у всех примерно равные, так что остаётся вопрос личных предпочтений и приоритетов:
"Аэрофлот-бонус" у Аэрофлота
"S7-приоритет" У S7
"Привилегия" у Трансаэро
"Крылья" у УА
У Вим-Авиа программы нет, так что её не учитываем.
Объективная реальность такова, что если вы не летаете постоянно по работе в командировки, то накопить что-либо значимое по данным программам не получится. А "мили" ещё и списывают по истечении определённого времени.
Остаётся посмотреть сколько начисляют при оплате по карте. Вопрос
личных предпочтений к банку и авиакомпании решающий, т.к. и тут особо ловить нечего - тратить надо ОЧЕНЬ много, а вознаграждение более чем скромное; к тому же сборы оплачивать всё равно придётся.
Вывод: ВСЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ НЕВЫГОДНЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ.
P.S. по стоимости авиабилетов
и прямой экономии на полётах в Мск имеет смысл обратить внимание на Трансаэро, т.к. это компания с минимальной стоимостью билетов и имеющая федеральный масштаб деятельности (есть шанс, что куда-то ещё удастся полететь с ними и накопить\оплатить накопленными бонусами.
фуфло ваше трансаеро с билетами
например смотрим билет германия москва 800р билет 7000 сборы
т.е. накопил тучу баллов, а сэкономил 800 р
Цитата: От пользователя: AquA
P.S. по стоимости авиабилетов и прямой экономии на полётах в Мск имеет смысл обратить
внимание на Трансаэро, т.к. это компания с минимальной стоимостью билетов и имеющая федеральный масштаб деятельности (есть шанс, что куда-то ещё удастся полететь с ними и накопить\оплатить накопленными бонусами.
по стоимости авиабилетов и прямой экономии на полётах в Мск имеет смысл обратить внимание на Трансаэро, т.к. это компания с минимальной стоимостью билетов и имеющая федеральный масштаб деятельности
270 потраченных т.р. для
полета в москву в один конец... жесть...
дело не в потраченных деньгах, а то что сам полет стоит у них копейки а сборы до 90 процентов, соответственно, кроме банкок - екатеринбург, все направления неинтересны по бонусам, а этот билет могут не оформить, там под звездочкой такое условие есть
Цитата: От пользователя: evgburg
270 потраченных т.р. для полета в москву в один конец... жесть...
То есть мне нужно было истратить всего 150 000 рублей по карточке чтобы слетать в Мск абсолютно бесплатно
У флота нет "абсолютно бесплатных" билетов. Нужно доплачивать сборы.
Цитата: От пользователя: AquA
Вывод: ВСЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ НЕВЫГОДНЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
ну не знаю, я в Лондон летал флотовским бизнес-классом (правда еще по старым бонусным тарифам)
когда еще предоставится возможность попробовать флотовский бизнес
сейчас накопилось отцу на полет в МинВоды (правда экономом :-) )
в общем не жалуюсь
единственный косяк - часто бывало что на большинство дат билеты за бонусы в принципе невозможно купить
у уралов это обычная история - у них только в мск билеты за бонусы всегда есть
я
интересовался сочами - хрен там чо
Цитата: От пользователя: Serge V.
фуфло ваше трансаеро с билетами
например смотрим билет германия москва 800р билет 7000 сборы
т.е. накопил тучу баллов, а сэкономил 800 р
да уж, при таком раскладе лучше уж
посмотреть в сторону сибири
тратить надо ОЧЕНЬ много, а вознаграждение более чем скромное
я за все время участия в флотовском бонусе набрал около 63000 баллов, при том что самим флотом летал буквально раза два-три и два миллиона с карточки не тратил
там еще
были всякие приветственные мили, подарки на день рождения, двойные начисления и т.п.
хотя в последнее время халявы с баллами стало меньше
правда у сбера появились еще спасибы по той же карточке по которой флотовские бонусы набегают
S7 Юникредит.
Аэрофлот девальвировал свои мили. С ними невыгодно копить.
У S7 round trip в Москву 15000 миль вроде стоит.
За их мили можно Фиников взять через Хельсинки.
Это всяко удобнее, чем через МСК.
На сегодняшний день самая выгодная с точки зрения потраченной суммы-С7. Нужно потратить 225 000 по простой карте или 180000 по Голду.
В Альфе тарифы мне показались конскими. В Юникредите только кредитные карты, мне не очень нужные.
S7 Юникредит.
Аэрофлот девальвировал свои мили. С ними невыгодно копить.
У S7 round trip в Москву 15000 миль вроде стоит.
За их мили можно Фиников взять через Хельсинки.
Это всяко удобнее, чем через МСК.
Чего невыгодно то ? А прикрутить Рустовский мастер кард к мастер кард связного ?
Что трубу то не берешть ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)