Решил создать новую тему, так как чувствую нас ждет суд и много чего интересного...
Напомню, что 18-го декабря многие люди в Екатеринбурге пострадали
от действий мошенников. С помощью скиминговых устройств мошенники
завладели секретной информацией, изготовили дубликаты
карт и сняли
деньги в Москве. Насколько известно Уральские Банки вернули деньги
всем пострадавшим, но СВЯЗНОЙ БАНК решил поступить подругому!
Эта карта (указанная в письме) "не именная" была мною заблокированна очень давно.
Пользовался я именной картой с другими цифарками.
Понятно, что счет один, но видимо госпажа Селюнина (или её сотрудники) решила сильно не парится с
проверкой чем и как я снимал деньги, подождали 50 дней и перевели стрелки на Финансового омбудсмена.
у меня еще вот такой вопрос: деньги у меня украли кредитные, и за них уже начисли комиссию или проценты вобщем не понял точно, но звонили пару недель назад из связного и просили оплатит 808 руб комисию за пользованием кредитом. Я канечно платить не хотел, но меня уверили, что когда во всем
разберутся, то все вернут, а сейчас лучше заплатить чтоб не портить кредитную историю в итоге закинул на счет указаную сумму. Но вот теперь я точно ни какие проценты-комиссии оплачивать не хочу.
Вопрос такой как долго длятся подобые разбирательства в суде, и может кто-нибудь
посоветует опытного адвоката.
В суде обязательно взыскивайте процент за пользование средствами.
из любопытства. А можно ли будет при одновременном взыскании процентов по кредитной карте уплаченных банку (типа неосновательное обогащение) взыскать еще и
неустойку по ЗоЗПП за несвоевременное исполнение банком требований?
Скатерный переулок - это особо цинично...
А по теме в суд, отзыв на банки ру, и главное смелее.
И моральный ущерб не забудьте. Прямо укажите, что Связной знает конкретные банкоматы, где были установлены спецустройства, и тем не менее валит все на клиента.
Если бы у всех пострадавших был бы общий друг- которому все в течении недели давали свою карту, то все вопросы к Связному думаю были бы сняты
Связному предъявили правильную карту, ввели правильный пин-код. В чем его вина?
Надо в
Мастеркард обращаться или в банк, который допустил установку сканера. (Представительство MasterCard Europe ( e-mail:Moscow@mastercard.com , факс (095) 937-7711). )
Связной в топку... Позорище.. Все признали факт скимминга... Я думаю, что это дело решиться на раз.... Если еще запрос сделают у хозяина банкомата - думаю те должны подтвердить факт скимминга. Иначе это просто беспредел какой то...
:-(:-(:-(:-(
ИГОРЬ! Снять с них все, что можно: проценты в обязательном порядке. 2. за невозможность пользования деньгами (хотя у ф.л. вроде упущенная выгода не принимается). Срочно в больницу к невропатологу... получать справки, чеки на лекарства, моральный и материальный ущерб...
Желаю Вам помимо обещанных процентов отсудить еще у них тыщ тыщ ну хотя бы 50 чтобы не повадно было...
ПОДЛЕЦЫ...
Цитата: От пользователя: ISM
Я не защищаю Связной, но все же, если бы Вы дали карту другу, который бы тайно от Вас сделал бы ее копию. Тоже бы
Связной был виноват?
Тут ситуация аналогична краже вирусом ключа от интернет банка. Советую пострадавшим объединиться и найти хорошего адвоката.
Аналогичная, да не аналогичная. Получаются люди все вместе пришли к одному банкомату в одно время а после этого побежали
отдавать карты друзьям, которые в Москве снимали деньги..?
но все же, если бы Вы дали карту другу, который бы тайно от Вас сделал бы ее копию. Тоже бы Связной был виноват?
Пусть банк это докажет.
Цитата: От пользователя: ISM
Связному предъявили
правильную карту, ввели правильный пин-код. В чем его вина?
Вина в том, что он продал инструмент обращения с деньгами необеспеченный никакими механизмами защиты финансов клиента. Клиент необязан быть семи пядей во лбу и обеспечивать тотальный контроль банкоматов.
Цитата: От пользователя: ISM
Надо в Мастеркард обращаться или в банк, который допустил установку сканера.
У Вас с каждым банком договор есть? А также с мастеркард и визой? Это связной должен с ними разбираться.
"...совершенные третьими лицами с ведома Клиента, а также с использованием ПИН как за совершенные самим Клиентом"
- что-то я не догоняю, здесь две альтернативы:"с ведома" и "с ПИН"? То есть, "с ПИН" можно и без ведома?
Тогда почему применено "а также" вместо "ИЛИ"? Получается,
что должны выполняться оба условия. То есть с пином, без пина... один хрен - должно быть "с ведома". А раз никто ведома не давал, то и операция левая!
Решено - ухожу со Связного!
Как и говорил ранее, в течение месяца ухожу со Связного, годовое обслуживание практически отбил до конца, смс - нет.
Да .. и не так просто со Связного слезть, не одно заявление надо писать...
все другие банки (Уралсиб, Транскредит, Газпром) вернули до Нового года деньги всем пострадавшим, а Связной козлячит.
у меня кстате считали карту в банкомате ВТБ на свердлова 8, сейчас там специальная наклейка с галограммой
появилась, видимо чтоб сложнее было наклеить скиммер.
Интересно здесь есть пострадавшие с ВТБ?
Вернул ли банк деньги или поступил по примеру связного, или связной поступил по примеру ВТБ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)