В общем, выбрал ВУЗ.
Сегодня в 9:20 приехал в головной офис ВУЗ банка, что на Малышева 31б, хотел кое-что положить в
сейф. На сайте написано время работы:
------------------------------
Режим работы:
пн-пт 9:00-19:00
сб 10:00-18:00
без перерыва
------------------------------
Офис работает, народу почти никого, короче благодать.
Подхожу к
операционистке, девочка симпатичная сидит, кофе прихлебывает. Говорю, что хочу попасть в сейфовую ячейку. На что она мне заявляет, цитирую: "Сейфовые ячейки работают с 10 часов". Вы только вдумайтесь в эту фразу!!!
Для тех кто не в курсе, объясняю как работают сейфовые ячейки. Вы
приходите к операционисту, показываете паспорт, она находит по вам документы, расписываетесь в листе доступа к ячейке, идете в хранилище, одним ключем она открывает, вторым вы и все, вот именно так ячейки и работают. Сидят себе в хранилище круглосуточно и никуда не уходят с работы. Ну по крайней
мере в нормальных банках.
В общем, операционист на месте, а вот сейфовые ячейки "не работают". При этом хоть бы где об этом инфа была на сайте. Вот тут же у них на сайте с тарифами на сейфы и время работы внизу с 9 часов. http://banklife.ru/yekaterinburg/fees/safes/
Ну я ругаться не стал,
сдержался. Но вывод то простой на самом деле. Операционистке просто свою попку было лень от стула отрывать, она кофе прихлебнула опять и все: уткнулась в монитор компа, не интересен я ей стал.
Я далек от мысли, что про сейфы она сама придумала, скорее всего есть какой-то внутренний
распорядок, хотя мне не понятно с чем связанный. То что банк некрасиво себя ведет не публикуя об этом информацию, это понятно, но можно же пойти навстречу клиенту, а не козлить так. Ну что изменилось бы от того, что я в сейф бы в 9:30 попал, а не в 10?
Вот смотрю я на эту ситуацию со
своей стороны и не понимаю. Буквально вчера ко мне клиент пришел в 18:30 (мы официально до 18 работаем), перед этим позвонил, уточнил смогу ли я с ним встретиться, я конечно сказал, что смогу, потому что именно клиент мне денег платит и именно из этих денег я зарплату получаю. Дак можно же пойти
клиенту навстречу. Ан нет, видимо у сотрудников в ВУЗ банке логика другая.
И еще очень хочется узнать у ВУЗ Банка, а нет ли у ваших сейфовых ячеек перерыва на обед и ходят ли они на работу по субботам?
Всё оно конечно неприятно, но ей и так платят, ходите вы в сейф или нет - фиолетово.
Вы же уже заплатили абонентскую плату, а все остальное (ходить открывать вам сейф, бумажки
искать, подписывать) - издержки банка и он их минимизирует :-D
Бизнес? О, да :-D
Вы же уже заплатили абонентскую плату, а все остальное (ходить открывать вам сейф, бумажки искать, подписывать) - издержки банка и он их минимизирует :-D
Бизнес? О, да :-D
Ну вот получат они здесь отзыв негативный и на
banki.ru и несколько штук таких от других клиентов, которым она на встречу не пошла, и станет у них после этого на пару сотен клиентов поменее, и сократят кого-нибудь из операционистов за ненадобностью и вполне вероятно, что ту самую девочку, которая поленилась свою попку оторвать и променяла
клиента на кофе.
Бизнес? О да.
Да я по-доброму. Но просто у обоих банков ноги растут из одной головы, так что ждать каких-либо различий - минимум странно.
Есть же много разных хороших банков.
Я же предлагал в "Нейве" ячейку завести ;-) - доступны пн-пт с 8:00 до 20:00, сб. с 9:00 до 16:00.
Не по пути к сожалению. Сделайте не только в центральном офисе хранилище и обсудим :-) Ну и тарифы чуть поинтереснее, не чтобы "в
рынке", а чтобы прям захотелось к вам бежать за три девять земель.
Да я по-доброму. Но просто у обоих банков ноги растут из одной головы, так что ждать каких-либо различий - минимум странно.
Есть же много разных хороших банков.
Эх... Как говорила Фаина Раневская: "С возрастом голова
становится похожа на жопу, сначала по форме, а потом и по содержанию". Дак вот применительно к нашему случаю ноги растут не из головы, а из жопы (в том числе и по законам анатомии). А данные факты лишь подтверждают это.
Предположим, что в это время инкас.машина разгружается. Или сейфовый зал может быть открыт только с 10 (из соображений например безопасности или наличия матответсвенного).
То, что написано с 9 а по факту
нет - это минус банку. Надо более четче ориентировать клиентов.
Предположим, что в это время инкас.машина разгружается. Или сейфовый зал может быть открыт только с 10 (из соображений например безопасности или наличия матответсвенного).
Ну да, инкас. машина разгружается в хранилище сейфовых
ячеек для физиков. Не смешите мои тапочки. И мат. ответственный тоже на работу к 9 ну никак приходить не может как все остальные, ибо поспать любит.
Вы банк оправдать пытаетесь? Да нет ему оправдания, как не смотри. Ни логики и клиенториентированности во времени работы сейфов нет, ни
в том, что нормально об этом проинформировать не могут, ни в том, что даже причину не удосуживаются объяснить или добавить "извините".
Ну да, инкас. машина разгружается в хранилище сейфовых ячеек для физиков
Нет, залы разные. Но маршрут может быть один.
Ну чтобы не столкнуться лбами с бригадой.
Цитата: От пользователя: Матроскин
И мат. ответственный тоже на работу к 9 ну никак приходить не может
Может. Но выдать второй ключик от сейфа надо ведь. Он ведь не из дамской сумочки появляется, а из хранилища. А хранилищу
надо кассу открыть еще, наличку принять и прочее-прочее-прочее.
Цитата: От пользователя: Andrey8+
оу, они отвечают за сейфы?
нет.
Цитата: От пользователя: Матроскин
Вы банк оправдать пытаетесь?
нет. наоборот говорю, что им бы
получше о графике сейфового зала правильнее клиентов ориентировать.
А я вот на это предположения выстраиваю:
Цитата: От пользователя: Матроскин
скорее всего есть какой-то внутренний распорядок, хотя мне не понятно с чем связанный.
А ведь мы именно после Вашего обращения приняли решение отменить залог
для действующих договоров и оставить его только для новых договоров... Возвращайтесь... :weep:
А ведь мы именно после Вашего обращения приняли решение отменить залог для действующих договоров и оставить его только для новых договоров... Возвращайтесь...
"поздно боржоми пить..."(с)
я б на его месте из принципа не
вернулся. Клиентоориентированность хороша вовремя.
А ведь мы именно после Вашего обращения приняли решение отменить залог для действующих договоров и оставить его только для новых договоров...
А вы что, когда новые тарифы придумываете, даже на мышах исследования не проводите? Не говоря
уж о людях :-)
Ну ввели новый тариф, невыгодный для клиентов - неужели не просчитывается реакция новых и действующих клиентов?
А то получается как в этой истории с сейфами. Тариф вводим - получаем кучку негатива - думаем - тариф отменяем. В сухом остатке - кучка негатива.
да это понятно!
Когда тариф вводят, а потом по просьбам трудящихся отменяют - мне кажется, это говорит о том, что тариф этот заранее не продуман.
А довольны или недовольны трудящиеся -
это уже другой вопрос.
А вы что, когда новые тарифы придумываете, даже на мышах исследования не проводите? Не говоря уж о людях :-)
Ну ввели новый тариф, невыгодный для клиентов - неужели не просчитывается реакция новых и действующих клиентов?
А то
получается как в этой истории с сейфами. Тариф вводим - получаем кучку негатива - думаем - тариф отменяем. В сухом остатке - кучка негатива.
Обеспечительный взнос был введен не по нашей прихоти, а по необходимости.. Ведь банк все таки коммерческая структура, которая не может
работать в убыток или бесплатно, и несет определенные риски.
По давно сложившейся практике так работают все прокатные компании - когда Вы берете в прокат горные лыжи, или сноуборд, или инструмент, или автомобиль - Вы платите залог, который затем возвращается)
В данном
случае мы пошли навстречу нашему клиенту, потому что услышали его пожелание и смогли найти компромисс - к сожалению, это заняло не 2 дня, поскольку согласование тарифов - процесс не такой быстрый...
Мы всегда слушаем клиентов и готовы идти навстречу, но мы не можем выполнять абсолютно
все желания и работать в убыток, к сожалению.
P.S Как раз для этих целей - исследования мнения и желания услышать наших клиентов - мы и в соц. сетях общаемся, и в нашем сервисе обратной связи - http://vmeste.bank24.ru/topics ))
Когда тариф вводят, а потом по просьбам трудящихся отменяют - мне кажется, это говорит о том, что тариф этот заранее не продуман.
Мы сделали это потому, что нам было важно мнение нашего клиента - мы не хотели просто
отмахнуться и нашли вариант решения его проблемы, которую он озвучил...
В любом случае, вводя новые тарифы, мы опираемся на желания наших клиентов, но мы не знаем их всех - для этого и просим участвовать в обсуждениях, писать то, что Вы хотите от Банка - совместными усилиями мы
добьемся восхитительного сервиса)
В данном случае, повторюсь, мы, как и любой бизнес, не можем работать в убыток...
По поводу сейфов и депозитов - смешно. Аренда и есть заработок банка, а депозит-то за что? Можно подумать, что клиент этот сейф из банка унес и может не
вернуть...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)