Интересно очень. Нам тоже дали положительный ответ. И в понедельник пойдем сдавать документы. И у меня тоже справка в свободной форме. И по телефону сказали что можно такую форму. Странно. Может и не ходить тогда?
Список документов, требуемых для заключения кредитного договора на неотложные нужды
Заявление на предоставление кредита (на неотложные нужды)
Оригинал по форме Банка. Предварительно документ может быть заполнен через ЦТО Банка.
Паспорт Клиента
Паспорт предъявляется в Банк в оригинале, копию паспорта изготавливает сотрудник Банка.
Второй документ, удостоверяющий личность
В дополнение к паспорту в Банк
представляется иной документ, удостоверяющий личность: заграничный паспорт, водительское удостоверение, пенсионное удостоверение. Документ предъявляется в Банк в оригинале, копию документа изготавливает сотрудник Банка.
Документы, подтверждающие сведения о доходах
В Банк могут быть
представлены следующие документы: справка с места работы, заверенная подписью руководителя и печатью организации, налоговая декларация с отметкой налогового органа и др.
Документы, подтверждающие сведения о заявленных активах
Свидетельства о праве собственности на имущество, договора
о депозитных вкладах и т.п. документы предъявляются в Банк в оригинале, при необходимости сотрудник Банка изготавливает копии предъявленных документов. Предоставление Клиентом документов, подтверждающих сведения о заявленных активах, не является обязательным условием, но их наличие может увеличить
Ваши шансы на получение кредита.
Договор о страховании жизни заемщика, согласно которому Банк является первым выгодоприобретателем (в 3 экз.), и документы, подтверждающие факт оплаты страховой премии.
Предусмотренный настоящей Инструкцией Договор/Полис страхования должен быть
заключен на срок, предусмотренный условиями кредитного договора. Допускается заключение Договора/Полиса на меньший срок, но не менее, чем на один календарный год. При этом Договор/Полис должен продлеваться Клиентом в установленные Кредитным договором сроки.
Документы, предъявляемые Клиентами
– мужчинами в возрасте от 22 до 28 лет
Военный билет или документы, свидетельствующие об отсрочке от службы в армии
Документы представляются в Банке в оригинале, в случае необходимости сотрудник Банка изготавливает их копию.
Документы, предъявляемые Поручителем Клиента
(при условии проведения оценки кредитоспособности Поручителя и ее положительных результатов)
Анкета поручителя
Заполняется электронным способом или передается в банк в письменной форме. Поручителем предоставляются аналогичные документы, указанные в п.п. 2, 3, 4, 5, 7, и Анкета
Поручителя. Анкета может быть заполнена заранее и передана в Банк в письменной форме. http://www.banklife.ru/vuz_loans_urgnt_doc
У всех бывают огрехи , вопрос в другом, если в банке отлаженная система массовогот обслуживания и контроля качества. Учитывая практически равную историю ВУЗ банка с другими Кредитно финансовыми учреждениями и позицию которой достиг банк на даный момент говорить о его реальном развитии и тп как то не
пиходится. Вывод, если есть более солидные учреждения, то зачем обращаться в прочие?:-)
я получила потребительский кредит в Вузе.
у меня справки все были в порядке проблем не было. Единственно попросили копию приказа о том что директор имеет право расписыватся за главбуха. А так кредит дали сразу. За открытие счета я не платила т.к у меня уже есть их карта Виза ( т.е. счет был
открыт )
только комиссию 1% заплатила . Это плюсы
А теперь о негативе.
Анкету и положительный результат я получила по тел. По нему же мне девушка сказала что заполнить договор и привезти документы нужно приехать в их офис в Сити-ценрт,предварительно туда позвонив. Вот тут
то и начались мои проблемы. дозвонится до кредитного инспектора просто НЕВОЗМОЖНО!!!
Там на тел сидит какая то девушка которая поначалу отвечает что он занят и тут же бросает трубку, а потом просто либо не отвечает на звонки, либо бросает трубку.
Я по этому поводу тоже написала им на
сайт тишина в ответ.
Отсюда вопрос:
Зачем банку делать условия кредитования настолько выгодными клиенту, что потом банк не сможет их переварить? Может повременить надо было?
ВУЗ-Банк испортился после его продажи. Невозможно стало добиться отправки баланса и выписки по карте по электронке, несмотря на несколько заявлений и перевыпуск карты в прошлом году, хотя раньше все работало как часы. Пропала возможность посмотреть баланс и по интернету. В итоге, я имел там счет и
пластик, но позавчера почитал тарифы и условия по картам, закрыл счет и не продлил карту. Сбербанк лучше работает, ей-богу, и дешевле, кстати. Щас юзаем ВИЗА-Аэрофлот, проблем пока не было никаких (тьфу-тьфу).
Пропала возможность посмотреть баланс и по интернету.
а не пробовали пользоваться этим сервисом;-) : https://www.visaonline.ru/login.asp
можно бесплатно (!) просматривать остатки по картам через интернет.... (подключение бесплатное -
нужно получить в любом офисе банка логин (id) и пасс).
инет банк , вернее как он у вас сейчас называется ,электронный банк , я давно освоила:-)
но иногда бывают ситуации, когда нужно личное общение с сотрудниками банка. И если при этом нарываешься на хамское отношение (
а бросание трубок в СИТИ-центре вашего отделения ) я расценила именно так.
И если при этом нарываешься на хамское отношение ( а бросание трубок в СИТИ-центре вашего отделения ) я расценила именно так.
если такое происходит то НУЖНО звонить вышестоящему начальству и говорить что "я тогда-то звонила, во
столько то примерно, мне нахамили, примите меры пожалуйста ;-):-)", я думаю что меры будут приняты (т.к. вычислить кто работал в тот день очень просто). Да, это отнимет у Вас какое-то время...но результат будет.
если такое происходит то НУЖНО звонить вышестоящему начальству и говорить
звонить было некогда да и тел у вас дан справочной, а никак не Председателя.
я кстати написала с сайта ему лично претензию по поводу работы офиса в
Сити-центре ответа нет до сих пор.
Дык у них и был такой логин. Его в конвертике выдавали. Но с момента продажи банка действовать он перестал.
Речь
вообще не о том, а о том, что сервис становился потихоньку все хуже и хуже, а цены выше и выше.
А ежемесячный отчет они высылают до сих пор по старому адресу, незнаю уж, кому он приходит. Несмотря на то, что несколько раз писал заявления о смене мейла, потом заявления принимать перестали, дали
мейл какой-то, типа, человека, который занимается этим, писал по нему, но ни ответа не привета. В общем - налицо полное нежелание банка решить проблему клиента.
звонить было некогда да и тел у вас дан справочной, а никак не Председателя.
я
кстати написала с сайта ему лично претензию по поводу работы офиса в Сити-центре ответа нет до сих пор.
Цитата: От пользователя: Radar
А ежемесячный отчет они высылают до сих пор по старому адресу, незнаю уж, кому он приходит. Несмотря на то, что
несколько раз писал заявления о смене мейла, потом заявления принимать перестали, дали мейл какой-то, типа, человека, который занимается этим, писал по нему, но ни ответа не привета. В общем - налицо полное нежелание банка решить проблему клиента.
понятно, данный топик был
переправлен Начальнику отдела ИМХО будет разбор полетов ;-)
У банка озвучено "справка в свободной форме". Сделано в свободной форме. Потом только выясняется что надо так-то и так-то. Что сразу нельзя сказть как надо? И ЗАЧЕМ ТОГДА ПРИНИМАТЬ ДОКУМЕНЫ, ЕСЛИ ОНИ НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ТРЕБОВАНИЯМ? Так может все-таки проблемы у банка? Справку 2НДФЛ которую,
естественно, бухгалтерия сделает без проблем по ряду причин предоставить не могу.
Документы, подтверждающие сведения о доходах
В Банк могут быть представлены следующие документы: справка с места работы, заверенная подписью руководителя и печатью организации, налоговая декларация с отметкой налогового органа и др.
Где
написано, что справка в свободной форме?
Сейчас спецом подошла к свои бухгалтерам спросила про справку, сказали что НИ ОДИН БАНК требующий справку не берет её в свободной форме.
Наши основные требования к заемщику:
- постоянная регистрация в Екатеринбурге или Свердловской обл.;
- возраст от 22 до 60 лет (до 55 лет для женщин);
- общий трудовой стаж не менее 1 года;
- стаж на текущем
месте работы не менее 6 месяцев;
- предоставление справки о доходах за последние 6 месяцев, по форме 2-НДФЛ (или справка с места работы по форме предприятия с указанием должности, с какого времени работаете и среднемесячный размер дохода).
Т.о. получается, что банк принимает
справки в произвольной форме, но когда возникают сомнения по документам клиента, он оставляет за собой право потребовать справку по форме 2-НДФЛ
Я брал кредит в другом банке, со справкой в свободной форме. Только процент побольше
есть банки вообще без справки дают:-) Русский Стандарт например :-)
я не бухгалтер спорить не буду.
мне в Вуз-банке
не понравилось только отношение к клиентам ОДНОГО офиса- это в СИТИ-центре.
Во все остальном за больше чем 2 года как я пользуюсь его услугами ни разу никогда не возникало никогода проблем.
Ага, РС может и не плохой банк, но периодически "забывают" говорить о разных комиссиях.
Мне "забыли" сказать что при оплате наличными , будут брать %. :-(
Обкуда у меня безнал, если беру кредит как физическое лицо ?
У меня то же осталось не хорошее отношение к ВУЗ-банку. Я подавала заявку на кредитную карточку 01.08.05. по интернету. То же мне перезвонили по тел: взяли все данные сказали в течении 2-3 дней банк примет решение. Я звонила 2 недели мне отвечали (правда вежливо) заявка на рассмотрении. Через две
недели дали тел. кредитного эксперта. Дозванивалась (не поверите) 3 дня (то занято, то трубку не берут, то обед, то еще что-нибудь) Когда наконец-то дозвонилась сказали, даем добро. Получайте Вашу кредитную карту. Приезжайте с документами в "Успенский" в любое удобное для вас время. Я как дура
собрала документы (но подумала, я наверно все-таки перезвоню и уточню, можно ли правда ехать). Знаете что мне ответили?
Ваша заявка на рассмотрении! Я чуть не потеряла дар речи. Говорю, подождите ведь кредитный эксперт сказал приезжайте. Мне отвечают, ну и звоните опять кредитному эксперту.
Пыталась дозвониться снова три дня. В этот раз не получилась. Плюнала, я на ВУЗ-банк и пошла в другой. (Северная Казна). Все зашибись. Все без проблем.
Кстати я то же писала их директору на сайт. Ответа нет до сих пор.
Плохой банк.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)