Ситуация проста: пользуюсь ДБО (юр.лицо) третий год,обслуживаюсь в Левобережном.Основная часть платежей(налоги,з\плата) приходится на конец месяца.24.08 пытаюсь зайти в и-банк,ответ: у вас истёк сертификат,25.08 прихожу в банк,заполняю заявление на новые ключи,говорят-через 2 дня будет
готово,звоните во вторник(?).Звоню-готово,завтра можно будет забрать.В среду не успел,забрал в четверг утром ,расписался в получении,пытаюсь зайти в и-банк-фиг вам,ваш сертификат не действует.Звоню в техсаппорт:ну так пока нам не принесут из Левобережного листок с вашей подписью,мы и не
активируем.Спрашиваю-А КОГДА?-ну,через пару дней..Закипая,интересуюсь: почему на смену ключа нужна неделя?Ответ-ну мы вам за 5 дней уведомление отправляли..Куда?-в И-банк.-А на почту нельзя,на которую уведомления о платежах ходят?-Ну,надо было самим заказывать.Понимая,что подобное отношение к
клиенту я на своей шкуре не ощущал ОЧЕНЬ давно,звоню г-же Красниковой,которая ,вежливо меня выслушав,обещает всё уладить.Через некоторое время звонок,юноша представляется УВТБ,и говорит : ну,типа сами виноваты,что в филиале обслуживаетесь,а у нас процедура чётко прописана,так что сам дурак.Дубль
2:звоню г-же Красниковой,которая ,вежливо меня выслушав,обещает всё уладить.
Результат: ДБО не подключено до сих пор,пора менять банк.
Для чего написал?-"Его пример-другим наука"(А.С. Пушкин)
P.S. Около 16-30 мне перезвонила начальница отдела ДБО и сообщила,что всё
подключено.СПАСИБО ОГРОМНОЕ!,знаем,плавали: как-то(каюсь,виноват,надо было внимательнее тарифы читать) отправил пару-тройку платежей в это время- за каждую платежку сняли по 90 руб.за отправку после 15-00
Забыли люди, что такое ежедневные поездки в банк с/за платежками... разбаловались...
Неужели так западло деццтво вспомнить :-)
Цитата: От пользователя: Tigor
Ну,надо было самим заказывать.
Я рыдал :-)
В банке есть система рассылки уведомлений туда
куда клиенту нужно. Клиенту остается только указать куда именно нужно. Так он начинает стонать что это слишком непосильная работа для него :-)
Какой-то вы, батенька, не самостоятельный...
Я сильно надеюсь, что ты не заставляешь СВОИХ клиентов тебе задницу вытирать и ширинку
застегивать...
ЗЫ Хотя соглашусь :-) Процедура выдачи сертификата в принципе отличается редкостной ублюдочностью :-)
Можете считать меня излишне придирчивым, но когда нужно было в рабочие дни в рабочее
время несколько раз ездить в неудобный мне оффис - мне это океем не казалось...
Получал сертификат в прошлом месяце - нет там никакой дистанционной системы. Всё равно несёшь бумагу с подписью лично юрисконсульту....
при подключении к третьей версии ибанка нужно сходить в банк и получить сертификат. зато с этим
сертификатом можно подписывать договоры с банком (на закрытие счетов, управление счетами и т.д.). в том числе и на смену сертификата. таким образом при последующих сменах сертификата ходить в банк не надо, а достаточно подписать соответствующие документы через ибанк своей эцп.
я уже
сертификат получил, соответственно больше по этому вопросу в банк ходить не буду :-)
2 рыдающему Snobby
Ежели Вы знакомы с настройкой уведомлений в УВТБ и СК,то почувствуете разницу.
Полухамское упоминание о вытирании задницы-типичная ошибка:-)не надо подменять понятия:-)ВСЁ НАОБОРОТ...Я готов дать команду манагерам вытереть задницу НАШЕМУ клиенту,ежели он облажался
( ну ,напр,оставил паспорт в баре где-нить в Испании и просит вернуть его домой)
Детство совковое вспоминать не хочу и не буду.Не нужен УВТБ клиент с оборотом 2-3 млн ( в сезон,конечно)-ради Бога.
Забавно,но форум читают представители банков в приличном статусе:-) Если кто помнит
историю с кредиткой в СК(тогда выдали кредитки всем,кроме директора)-после опубликования на форуме СК позвонила и пригласила прийти и всё получить..На этот раз сегодня утром ,прямо без звонка, ко мне в офис пришла начальник Центра клиентского обслуживания УПБ и предложила открыть счёт у них на
условиях,приятно отличающихся от условий УВТБ:-)
честно говоря, проблема непонятна :-/ я сам с 2003 года пользуюсь системой ДБО УВТБ как физлицо и никаких трабблов с заменой сертификатов не было! мыло в реквизитах забил и поставил галку в уведомлениях! вот и все! за 2 недели стали приходить сообщения - все ок! ...кроме того, в сертификате срок
действия указан явно - 1 год!
...а замена сертификата заняла реально 2 дня, что в прошлом году, что в этом - сегодня пришел с заявой, завтра уже получил конвертик!
...по поводу тарифов - вам, Tigor, действительно стоило бы с ними ознакомиться! про 15 часов - вранье!
насколько я знаю, повышенная комиссия с юрлиц взимается только после 16 часов!
так что, меняйте банк! может в другом вам уведомления будет начальница центра клиентского обслуживания в офис приносить! :-)
а ключи как же получать?! за ними тоже ходить не надо?
а в чем проблема? почему обязательно за ключами ходить? по поводу конкретной реализации можете спросить на сайте казны, там вам ответят более квалифицировано, чем я.
а в чем проблема? почему обязательно за ключами ходить? по поводу конкретной реализации можете спросить на сайте казны, там вам ответят более квалифицировано, чем я.
...проблема в том, что по мылу, например, ключи слать
нельзя...
но лучше я, конечно, на сайт СК схожу... :-)
тему Tigor про увтб замутил! и своими излияниями пытается испортить репутацию довольно активно развивающегося банка (хотя сомнительно, что из-за одного капризного и ленивого тюленя что-то случится с банком)! что же должны чувствовать те, кто уже давно и успешно с увтб сотрудничает?!
тему Tigor про увтб замутил! и своими излияниями пытается испортить репутацию довольно активно развивающегося банка (хотя сомнительно, что из-за одного капризного и ленивого тюленя что-то случится с банком)! что же должны чувствовать те, кто уже
давно и успешно с увтб сотрудничает?!
я считаю, что банк, имея дело с клиентом, на его замечания может дать два ответа:
1. мы виноваты и все исправим, спасибо за сигнал
2. выполнение ваших требований для нас невозможно, просим прощения за неудобство
есть еще
один нехороший и раздражающий клиента вариант: банк кормит клиента завтраками. это не очень хорошо, на мой взгляд. и называть человека тюленем за то, что он ждал некоторое время, пока бумаги ходят внутри банка не совсем корректно.
да и вообще, то что увтб выдает экспресс кредиты под
атомные проценты я слышал, а про дбо я знал, что оно есть, но проявлений в реальной жизни среди друзей/знакомых не встречал. нисколько не удивлен тем, что процессы по нему не отлажены.
что же должны чувствовать те, кто уже давно и успешно с увтб сотрудничает?!
А надо что-то почувствовать? :-d
Может просто продолжать сотрудничать?
Цитата: От пользователя: Gvozd
из-за одного
капризного и ленивого тюленя
А вот хамство в защиту банка как раз и подмачивает его (банка) репутацию. Ибо либо характеризует сотрудников, косящих под клиентов, либо опять же характеризует клиентский контингент.
...видимо так и придется поступить! :-) хотя, сомнения возникают...
Цитата: От пользователя: Вайт
А вот хамство в защиту банка как раз и подмачивает его
(банка) репутацию. Ибо либо характеризует сотрудников, косящих под клиентов, либо опять же характеризует клиентский контингент.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)