поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Технологии > Банковские технологии  

НЕреспект УВТБ


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
НЕреспект УВТБ   #19557  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Ситуация проста: пользуюсь ДБО (юр.лицо) третий год,обслуживаюсь в Левобережном.Основная часть платежей(налоги,з\плата) приходится на конец месяца.24.08 пытаюсь зайти в и-банк,ответ: у вас истёк сертификат,25.08 прихожу в банк,заполняю заявление на новые ключи,говорят-через 2 дня будет готово,звоните во вторник(?).Звоню-готово,завтра можно будет забрать.В среду не успел,забрал в четверг утром ,расписался в получении,пытаюсь зайти в и-банк-фиг вам,ваш сертификат не действует.Звоню в техсаппорт:ну так пока нам не принесут из Левобережного листок с вашей подписью,мы и не активируем.Спрашиваю-А КОГДА?-ну,через пару дней..Закипая,интересуюсь: почему на смену ключа нужна неделя?Ответ-ну мы вам за 5 дней уведомление отправляли..Куда?-в И-банк.-А на почту нельзя,на которую уведомления о платежах ходят?-Ну,надо было самим заказывать.Понимая,что подобное отношение к клиенту я на своей шкуре не ощущал ОЧЕНЬ давно,звоню г-же Красниковой,которая ,вежливо меня выслушав,обещает всё уладить.Через некоторое время звонок,юноша представляется УВТБ,и говорит : ну,типа сами виноваты,что в филиале обслуживаетесь,а у нас процедура чётко прописана,так что сам дурак.Дубль 2:звоню г-же Красниковой,которая ,вежливо меня выслушав,обещает всё уладить.
Результат: ДБО не подключено до сих пор,пора менять банк.
Для чего написал?-"Его пример-другим наука"(А.С. Пушкин)
P.S. Около 16-30 мне перезвонила начальница отдела ДБО и сообщила,что всё подключено.СПАСИБО ОГРОМНОЕ!,знаем,плавали: как-то(каюсь,виноват,надо было внимательнее тарифы читать) отправил пару-тройку платежей в это время- за каждую платежку сняли по 90 руб.за отправку после 15-00

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2005 16:56]
  |  Поделиться:  
Re: НЕреспект УВТБ   #19570  наверх
Автор: Snobby  (О пользователе)
Дата:   

Забыли люди, что такое ежедневные поездки в банк с/за платежками... разбаловались...
Неужели так западло деццтво вспомнить :-)


Цитата:
От пользователя: Tigor

Ну,надо было самим заказывать.
Я рыдал :-)
В банке есть система рассылки уведомлений туда куда клиенту нужно. Клиенту остается только указать куда именно нужно. Так он начинает стонать что это слишком непосильная работа для него :-)

Какой-то вы, батенька, не самостоятельный...
Я сильно надеюсь, что ты не заставляешь СВОИХ клиентов тебе задницу вытирать и ширинку застегивать...

ЗЫ Хотя соглашусь :-) Процедура выдачи сертификата в принципе отличается редкостной ублюдочностью :-)
  |  Поделиться:  
Re: НЕреспект УВТБ   #19572  наверх
Автор: Andrеy-NMT450 
Дата:   

Нда...
Хорошо что сейчас в СК смена сертификата дистанционная. Ну и в "старой" версии не особо затруднительно , 2-4 дня и всё ОК.
  |  Поделиться:  
Re: НЕреспект УВТБ   #19573  наверх
Автор: Snobby  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Andrеy-NMT450

смена сертификата дистанционная
Серьезно? Как я отстал от жизни...


Цитата:
От пользователя: Andrеy-NMT450

2-4 дня и всё ОК
Можете считать меня излишне придирчивым, но когда нужно было в рабочие дни в рабочее время несколько раз ездить в неудобный мне оффис - мне это океем не казалось...
  |  Поделиться:  
Re: НЕреспект УВТБ   #19580  наверх
Автор: Экспертик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Andrеy-NMT450

Хорошо что сейчас в СК смена сертификата дистанционная.


Получал сертификат в прошлом месяце - нет там никакой дистанционной системы. Всё равно несёшь бумагу с подписью лично юрисконсульту....
  |  Поделиться:  
Re: НЕреспект УВТБ   #19581  наверх
Автор: _AF_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Экспертик

Получал сертификат в прошлом месяце - нет там никакой дистанционной системы. Всё равно несёшь бумагу с подписью лично юрисконсульту....

при подключении к третьей версии ибанка нужно сходить в банк и получить сертификат. зато с этим сертификатом можно подписывать договоры с банком (на закрытие счетов, управление счетами и т.д.). в том числе и на смену сертификата. таким образом при последующих сменах сертификата ходить в банк не надо, а достаточно подписать соответствующие документы через ибанк своей эцп.

я уже сертификат получил, соответственно больше по этому вопросу в банк ходить не буду :-)
  |  Поделиться:  
Re: НЕреспект УВТБ   #19595  наверх
Автор: Экспертик
Дата:   

Ясно.
  |  Поделиться:  
Re: НЕреспект УВТБ   #19597  наверх
Автор: Tigor  (О пользователе)
Дата:   

2 рыдающему Snobby
Ежели Вы знакомы с настройкой уведомлений в УВТБ и СК,то почувствуете разницу.
Полухамское упоминание о вытирании задницы-типичная ошибка:-)не надо подменять понятия:-)ВСЁ НАОБОРОТ...Я готов дать команду манагерам вытереть задницу НАШЕМУ клиенту,ежели он облажался
( ну ,напр,оставил паспорт в баре где-нить в Испании и просит вернуть его домой)
Детство совковое вспоминать не хочу и не буду.Не нужен УВТБ клиент с оборотом 2-3 млн ( в сезон,конечно)-ради Бога.
Забавно,но форум читают представители банков в приличном статусе:-) Если кто помнит историю с кредиткой в СК(тогда выдали кредитки всем,кроме директора)-после опубликования на форуме СК позвонила и пригласила прийти и всё получить..На этот раз сегодня утром ,прямо без звонка, ко мне в офис пришла начальник Центра клиентского обслуживания УПБ и предложила открыть счёт у них на условиях,приятно отличающихся от условий УВТБ:-)
  |  Поделиться:  
Re: НЕреспект УВТБ   #19631  наверх
Автор: Gvozd
Дата:   

честно говоря, проблема непонятна :-/ я сам с 2003 года пользуюсь системой ДБО УВТБ как физлицо и никаких трабблов с заменой сертификатов не было! мыло в реквизитах забил и поставил галку в уведомлениях! вот и все! за 2 недели стали приходить сообщения - все ок! ...кроме того, в сертификате срок действия указан явно - 1 год!

...а замена сертификата заняла реально 2 дня, что в прошлом году, что в этом - сегодня пришел с заявой, завтра уже получил конвертик!

...по поводу тарифов - вам, Tigor, действительно стоило бы с ними ознакомиться! про 15 часов - вранье! насколько я знаю, повышенная комиссия с юрлиц взимается только после 16 часов!

так что, меняйте банк! может в другом вам уведомления будет начальница центра клиентского обслуживания в офис приносить! :-)
  |  Поделиться:  
Re: НЕреспект УВТБ   #19633  наверх
Автор: Gvozd
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _АF_

я уже сертификат получил, соответственно больше по этому вопросу в банк ходить не буду


а ключи как же получать?! за ними тоже ходить не надо?
  |  Поделиться:  
Re: НЕреспект УВТБ   #19635  наверх
Автор: _AF_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Gvozd

а ключи как же получать?! за ними тоже ходить не надо?

а в чем проблема? почему обязательно за ключами ходить? по поводу конкретной реализации можете спросить на сайте казны, там вам ответят более квалифицировано, чем я.
  |  Поделиться:  
Re: НЕреспект УВТБ   #19636  наверх
Автор: Gvozd
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _АF_

а в чем проблема? почему обязательно за ключами ходить? по поводу конкретной реализации можете спросить на сайте казны, там вам ответят более квалифицировано, чем я.



...проблема в том, что по мылу, например, ключи слать нельзя...
но лучше я, конечно, на сайт СК схожу... :-)
  |  Поделиться:  
Re: НЕреспект УВТБ   #19638  наверх
Автор: _AF_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Gvozd

...проблема в том, что по мылу, например, ключи слать нельзя...

я по мылу слать не предлагал :-d
  |  Поделиться:  
Re: НЕреспект УВТБ   #19639  наверх
Автор: _AF_ 
Дата:   

ключи можно генерировать у себя и отправлять в банк только сертификат открытого ключа. впрочем, видимо в увтб об этом не знают :-)
  |  Поделиться:  
Re: НЕреспект УВТБ   #19640  наверх
Автор: Gvozd
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _АF_

ключи можно генерировать у себя и отправлять в банк только сертификат открытого ключа. впрочем, видимо в увтб об этом не знают



...знаю, знают!
...а отправляется в банк не сертификат, а запрос на него!..
  |  Поделиться:  
Re: НЕреспект УВТБ   #19642  наверх
Автор: _AF_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Gvozd

...а отправляется в банк не сертификат, а запрос на него!..

:-d
уели меня
  |  Поделиться:  
Re: НЕреспект УВТБ   #19644  наверх
Автор: Gvozd
Дата:   

:-D
...я не специально! :-o
:-)
  |  Поделиться:  
Re: НЕреспект УВТБ   #19645  наверх
Автор: _AF_ 
Дата:   

запрос на сертификат, сертификат...
суть-то одна: дистанционная смена сертификата - это уже реальность (но пока не для увтб) :-)
  |  Поделиться:  
Re: НЕреспект УВТБ   #19646  наверх
Автор: Gvozd
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _АF_

запрос на сертификат, сертификат...
суть-то одна: дистанционная смена сертификата - это уже реальность (но пока не для увтб)



...но для меня это не повод, чтобы cменить банк! :-)
  |  Поделиться:  
Re: НЕреспект УВТБ   #19647  наверх
Автор: _AF_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Gvozd

...но для меня это не повод, чтобы cменить банк!

тема-то про смену сертификата. для меня это тоже не так важно. меня в интернетбанке больше функционал интересует.
  |  Поделиться:  
Re: НЕреспект УВТБ   #19648  наверх
Автор: Gvozd
Дата:   

тему Tigor про увтб замутил! и своими излияниями пытается испортить репутацию довольно активно развивающегося банка (хотя сомнительно, что из-за одного капризного и ленивого тюленя что-то случится с банком)! что же должны чувствовать те, кто уже давно и успешно с увтб сотрудничает?!
  |  Поделиться:  
Re: НЕреспект УВТБ   #19649  наверх
Автор: _AF_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Gvozd

тему Tigor про увтб замутил! и своими излияниями пытается испортить репутацию довольно активно развивающегося банка (хотя сомнительно, что из-за одного капризного и ленивого тюленя что-то случится с банком)! что же должны чувствовать те, кто уже давно и успешно с увтб сотрудничает?!

я считаю, что банк, имея дело с клиентом, на его замечания может дать два ответа:
1. мы виноваты и все исправим, спасибо за сигнал
2. выполнение ваших требований для нас невозможно, просим прощения за неудобство

есть еще один нехороший и раздражающий клиента вариант: банк кормит клиента завтраками. это не очень хорошо, на мой взгляд. и называть человека тюленем за то, что он ждал некоторое время, пока бумаги ходят внутри банка не совсем корректно.

да и вообще, то что увтб выдает экспресс кредиты под атомные проценты я слышал, а про дбо я знал, что оно есть, но проявлений в реальной жизни среди друзей/знакомых не встречал. нисколько не удивлен тем, что процессы по нему не отлажены.

С уважением, АФ
  |  Поделиться:  
Re: НЕреспект УВТБ   #19651  наверх
Автор: Вайт
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Gvozd

что же должны чувствовать те, кто уже давно и успешно с увтб сотрудничает?!


А надо что-то почувствовать? :-d
Может просто продолжать сотрудничать?


Цитата:
От пользователя: Gvozd

из-за одного капризного и ленивого тюленя

А вот хамство в защиту банка как раз и подмачивает его (банка) репутацию. Ибо либо характеризует сотрудников, косящих под клиентов, либо опять же характеризует клиентский контингент.
  |  Поделиться:  
Re: НЕреспект УВТБ   #19652  наверх
Автор: Rasutsu Rameru  (О пользователе)
Дата:   

2 Gvozd: интересно каким местом вы относитесь к УВТБ?

капризными и ленивыми тюленями называть клиентов банка это канечно сильно!!!
  |  Поделиться:  
Re: НЕреспект УВТБ   #19655  наверх
Автор: Gvozd
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вайт

Может просто продолжать сотрудничать?


...видимо так и придется поступить! :-) хотя, сомнения возникают...



Цитата:
От пользователя: Вайт

А вот хамство в защиту банка как раз и подмачивает его (банка) репутацию. Ибо либо характеризует сотрудников, косящих под клиентов, либо опять же характеризует клиентский контингент.



я не защищаю банк, а искренне недоумеваю!!!..



Цитата:
От пользователя: cyberMaster

интересно каким местом вы относитесь к УВТБ?



см. выше
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода