Сначала хотел описать историю, не указывав названия банков, но как не старался НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ :-)
Итак, из чего сложился негатив.
Сделал покупку в МЕГАМАРТЕ на Дерябиной по карте ВИЗА от ТОЧКИ.
Первая транзакция не прошла. Вышел чек отказа. Со второй попытки всё Ок! Так
бывает довольно часто, 7 раз из 10. Но придя домой я увидел отчёт о СНЯТИИ денег ДВАЖДЫ!
Позвонил в тех поддержку своего банка. Ждал ДОЛГО, не приятно (при лозунге "для деловых людей") мин 10 наверно... ну не чего дождался.
Девушка сказала, что ДА ДЕНЬГИ СНЯТЫ ДВАЖДЫ.
Вопрос. ЧТО
ДЕЛАТЬ.
ОТВЕТ. Подьедте в офис и напишите заявление, мы в кротчайшие сроки постараемся всё исправить.
Вопрос. Когда могу подъехать.
Ответ. Вы можите подьехать в любой офис прямо сейчас, с собой нужен паспорт и если сохранились ,то ЧЕК ОТКАЗА И ЧЕК ПОКУПКИ.
Я. Ок, спасибо я
сейчас подъеду на МАЛЫШЕВА.
Всё культурно и красиво.
Приехав в офис у меня отказались принять заявление, так как нужно это делать НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ! (!!!). Я попросил бланк заявления ,чтобы сейчас его заполнить, а завтра чтобы не задерживатся сразу отдать готовый вариант. Ну чтоб
не зря сегодня приехал. Ок, с трудом но согласились.
Наступило ЗАВТРА.
С самогоутра еду в банк. Пиехал, очередь. Мин 10 и я за столом у девушки.
НЕТ НЕ ПРИМУ Я У ВАС ЗАЯВЛЕНИЕ, транзакция ещё не прошла!!!!
Я. А как же мне говорили приедь сегодня, а потом завтра?
Девушка. НИЧЕГО Я СЕГОДЯН ПОДЕЛАТЬ НЕ МОГУ. Пока деньги со счёта не спишут, заявление не принимаю.
СТЕНА. НАДПИСЬ. "ДЛЯ ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ"
Зачем говорить, приедте хоть сейчас? Затем, ТОЛЬКО ЗАВТРА МЫ МОЖЕМ ПРИЯНЯТЬ ЗАЯВЛЕНИ!
А сегодня ТОЛЬКО ПОСЛЕ СНЯТИЯ ДЕНЕГ СО
СЧЁТА.
У меня инет банк, я сам могу увидеть сняли деньги или нет. Скажите и я приеду после этого. Зачем ДВАЖДЫ гонять в центр города???
На вопрос, когда мне вернут деньги, все затруднились с ответом...
Воскресенье, Мегамарт.
2 попытки - 2 отказных чека,в результате заплатил налом.
Приходит смс о списании одной суммы.
Еду тут-же в офис в буревестнике, девушка кому-то звонит, консультируется, потом говорит что надо
заполнить заявление и приложить чеки, что я и делаю. На все про все - 10минут.
Правда потом сказала "мы вам в понедельник позвоним обязательно и все скажем", чего, конечно не произошло.
Вчера (во вторник) по дороге заехал в офис на Ленина, мне сказали :усе в процессе, срок по данному
вопросу - до двух недель.
В общих чертах: если сумма была дважды заблокирована на карте, то это не факт, что спишется она дважды. Как правило, такие двойные транзакции не списываются. Почти на автомате.
Процедура же "заявление+чеки" существует для того,
чтобы опротестовать совсем левые транзакции и(или) ситуации, когда двойные суммы все же списались. Типично, списание может происходить и через парочку недель после транзакции.
Наши сотрудники, похоже, выдали противоречивую и невнятную информацию, с чем мы сейчас и разбираемся.
Приношу извинения за нервотрепку и потраченное время. Сам бы нагрелся в такой ситуации...
Может что в консерватории подкрутить (с)
Имеется в виду МЕГАМАРТ, что то частенько у них суммы подвисают.
+1
Такое ощущение, что Мегамарт кредитуется таким образом за счет держателей карт. :-(
У меня не первый случай с
Мегамартом на Фр. бригад.
Причем впервый раз оба платежа все же прошли, хотя отказ был только по первому.
В справке предложили написать заявление, но в офисе на Малышева успокоили, что вторая сумма не спишется, а будет некоторое время зарезервирована.
Так и вышло, обошлось без
всякого заявления.
Недавно, в воскресенье, мне там же нехватило 50-ти рублей наличными, и я расплатился картой .
Платеж дважды не прошел, я получил отказные чеки и оплатил наличными меньшую сумму.
Вернувшись, я позвонил в справку, где мне сказали, что приняты оба платежа, и
что связь у банка работала сегодня нормально. Понимая, что одна из сумм спишется в любом случае, мне посоветовали обратиться в офис как можно раньше.
Тут и возникли похожие трудности, описанные в начале темы, мне говорили, что примут заявление только после списания (потому что в форме
заявления звучат какие-то слова о том, что "я узнал о неправильном списании из выписки с моего счета", или что-то в этом роде, что заявление принять не могут, поскольку списания не было, а значит и выписка не возможна), что карта у меня дополнительная и нужна подпись владельца счета (хотя в справке
я упоминал о том, что она дополнительная)
Ну проблема с подьписью владельца решилась легко, поскольку таковой оказался рядом.
Заявление все же приняли, указав, что работы по заявлению начнуться только после списания :-(
Этого не хотелось, как не хотелось и подвешенной на три недели
суммы.
Я позвонил в банк в понедельник, мне сказали, что все уже в работе, и о чудо, никаких списаний не произошло.
Более того, обе суммы оказались разблокированны уже в среду :-)
За внимательное отношение к клиенту огромное уважение и спасибо сотрудникам банка :-)
Ну и
хотелось бы другой редакции формы заявления на неправильное списание. Мне кажется, что в ней слишком много нелепых формальностей, ограничивающих возможности операционистов банка, что приводит к недоразумениям в работе с клиентами.
Я же сказал "в общем случае".
В частностях возможны исключения: например банк эмитент может обратиться (официально или неофициально - это отдельный вопрос) к банку эквайеру с описанием проблемы. И если проверка эквайера покажет, что ответ на запрос не дошел до терминала, то холд могут снять
быстрее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)