После нового года платежи более 50 000 перестали уходить в автоматическом режиме. Проводят вручную в самом конце дня, или по звонку минут через 15-20 после звонка. Это только у меня так или что-то поменялось? Операционисты по телефону ничего не объясняют.
Я бы все-таки операциониста попытала с пристрастием - чтоб она хотя бы направила с вопросами к компетентному человеку. Во всяком случае, мне всегда удавалось от операциониста ответ получить.
После нового года платежи более 50 000 перестали уходить в автоматическом режиме. Проводят вручную в самом конце дня, или по звонку минут через 15-20 после звонка. Это только у меня так или что-то поменялось? Операционисты по телефону ничего не
объясняют.
у меня все нормально уходят. суммы больше 50т.р., платежей каждый день по 5-10
изредка бывает, что висят по 5-10 минут, а потом статус оплачено появляется.
17 и 20 часов - это ладно. А когда вместо 10 уходит в 18.30 и контрагент не получает деньги текущим днем - это напрягает.
Не совсем так. Вместо 17-00 сегодня, они ушли в 8-00 на следующий день, а пришли на счет во второй половине этого
следующего дня. Прошло чуть меньше суток.
После нового года платежи более 50 000 перестали уходить в автоматическом режиме. Проводят вручную в самом конце дня, или по звонку минут через 15-20 после звонка.
платежи случаем не на физ.лиц? были по этим платежам изменения в
регламенте обработки - если не на физ.лиц, то тогда действительно лучше у операциониста уточнить в чём проблемы
а можно по подробнее про это? т.е счас они не сразу уходить будут? (речь про ситуацию когда плательщик и получатель- одно лицо)
http://neyvabank.ru/uslugi/corp/9/28/
Вкратце, внешние платежи в адрес физических лиц обрабатываются банком текущим днем при
поступлении до 17-00, при поступлении в банк после 17-00, обрабатываются следующим рабочим днем. Если отправляете деньги в адрес физического лица в субботу (весь день), уйдут в понедельник.
Действительно, я отправил деньги в 17:14, поэтому ушли на следующий день.
ИМХО это "борьба с фродом". Финмониторинг тоже люди и хотят в 18-00 домой уйти, а платежи на физлиц вероятно все 100% пропущены через авторизацию из-за проблем с фродом. Как то так ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)