Удивляет некоторая дубовость этого онлайн сервиса. В частности необходимость нажимать клавиши "Обновить информацию по картам" "Запросить задолженность" чтобы получить актуальное содержание по картам, кредитам и т.п. В других банках если я запрашиваю страницу, отражающую состояние счета, карточки
или кредита всегда выводится текущее, актуальное состояние, а не позавчерашнее.
Теперь по существу:
Мной оформлена претензия о неработающем функцианале "Сбербанка Онл@йн" в разделе "Кредиты":
"Ваше обращение зарегистрировано 10.01.2012 в 10:49:55 на сайте sberbank.ru.
Обращению присвоен номер 000913-2012-002797."
Вчера (через неделю!) некоторая подвижка на странце "Потребительский кредит" произошла: пропала надпись с ошибкой.
Но при попытке "Запросить задолженность" всё повисло, данные не обновляются уже сутки. Такая ерунда случается регулярно
(было в прошлом году).
Вы там у себя разберитесь - если этот функционал работает, то поддерживайте работу сайта должным образом, если нет - так и скажите и я про него забуду (вместе с Вашим банком).
И главное: никакого ответа от "Претензионной службы ОАО Сбербанка России" на свою
претензию я не получил, никто не поинтересовался устраивает ли меня результат рассмотрения моей претензии. Что как-то уже дико при современном уровне управления ИТ сервисами.
у них срок рассмотрения заявки 30 дней, ждите :-). Изменения у Вас вряд ли связано с Ващим обращением, скорей всего независимо работают. А вообщена такие обращения отвечают, проверено.
Вряд ли "Претензионная служба ОАО Сбербанка России" читает этот форум. Если хотите, что бы Вам ответили специалисты Банка, продублируйте сообщение на banki.ru или bankinform.ru.
А по существу, у них в банке 10 января сбой был программный. Вообще ничего не работало, а уж тем более "Сбербанк
Онл@йн".
ОАК и то больше знает, чем БТ - Греф приказал в новогодние каникулы перенести все базы на московские сервера (централизовать ИТ-инфраструктуру), вот оно и глючит.
Главное что бы не ради понта, а реально для стабильности и хорошего канала.
Мне одному в этой фразе видится противоречие? Уральский банк тут, пользователи тут, а базы - там. Именно с данного момента и начинается требование
Цитата: От пользователя: markus_harlamov
хорошего канала.
То есть цель и средство её достижения совпадают?
Вот опять же на основании наблюдений за разными бюрократиями мнится мне, что количество душ занимаемых вакансий в местных IT-подразделениях не
уменьшится.
Удивляет некоторая дубовость этого онлайн сервиса. В частности необходимость нажимать клавиши "Обновить информацию по картам"
Самое интересное - это остаток по сберкнижкам. Заходишь в банк - остаток еще с прошлого раза (посещения
Сбербанк онлайн) показывают. Проходит минут 10-15-20, остаток меняется на день текущий. И выписка по сберкнижке тоже уж больно долго обновляется :-(
Самое интересное - это остаток по сберкнижкам. Заходишь в банк - остаток еще с прошлого раза (посещения Сбербанк онлайн) показывают. Проходит минут 10-15-20, остаток меняется на день текущий. И выписка по сберкнижке тоже уж больно долго обновляется
самый дерьмо банк по ТП, по клиент банку, по работе все системы.
Вчера не работала система оплаты по картам.
Зашел в магаз, 2 часа накупал всяких строительных причиндал, но на кассе меня обломали - не проходит платеж. Пошел в банкомат, а там "нет связи с вашим банком" :-D
Высад. Поехал домой за наличкой. Потерял кучу времени и нервов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)