... подскажите, пожалуйста, с кем надежнее и спокойнее сотрудничать: с банком, который имеет свой процессинг (ГПБ, РС, Транскредит) или с чисто процессинговой компанией (Ассист, РБК мани)?
В каком случае заморочек, рисков и т.п. меньше?
А вы бы лучше проанализировали их условия заключения договора, размер комиссии,их возможные действия в случае мошеннических операций по карте через вашу торговую точку и т.д.
Называя "Assist" или "РБК Мани" процессинговыми компаниями вы заблуждаетесь, т.к. эти структуры ими не являются. Assist
- это платёжный шлюз на один из зарубежных банков с процессинговым центром (т.е. все транзакции по картам всё равно обрабатываются процессинговым центром соответствующим образом сертифицированным международными платёжными системами точно так же как в процессинговых центрах российских банков) Assist
сильный и известный участник на рынке Интернет-эквайринга, обслуживающий крупные торговые структуры. Сотрудничество с ним выглядит разумным.
На счёт "РБК Мани" не знаю кто им процессирует операции, однако если вы обратите внимание, то они предлагают иной механизм работы: оплату товаров и
услуг через их электронный кошелёк, т.е. по-факту получается. что вы регистрируете их интернет-кошелёк, ваши клиенты его пополняют, они (РБК) как-то там внутри этого кошелька эти операции пополнения разносят по разным разделам и соотносят это с вашими продажами уверяя что вся бухгалтерская схема у
них отработана. гм.. лично мне этот способ кажется сомнительным и ничуть не защищающим ни от какого фрода (мошенничества) т.к. в случае разбирательств по мошенническим операциям между вами и платёжной системой возникает ещё один посредник в лице РБК (с абсолютно непрозрачными для вас условиями их
отношений) Если в договоре о сотрудничестве РБК великодушно гарантирует, что все риски они берут на себя, то нет проблем; однако, что-то я в этом сильно сомневаюсь.
По РС - лично я не нашёл у них на сайте информацию по Интернет-эквайрингу. Может плохо искал? С большой долей вероятности,
Интернет-эквайринг для них осуществляет сторонняя организация и данное направление не является приоритетным в их деятельности.
Газпромбанк занимается Интернет-эквайрингом? поделитесь ссылкой на описание условий.
Транскредит процессирует продажу билетов на РЖД, что круто! Под такой объём
имеет свой собственный процессинг, в том числе процессируя CnP-операции в сети Интернет. На сколько они клиентоориентированны и заинтересованы в подключении дополнительных торгово-сервисных предприятий непонятно, т.к. на фоне их ж.д. билетов вы всё равно будете "мелочь пузатая".
рекомендую
так же ознакомиться с предложениями: http://www.uniteller.ru/ http://www.multicarta.ru/trade_company/internet_ac... http://www.payonline.ru/ http://www.alfabank.ru/corporate/internet-acquirin...
Называя "Assist" или "РБК Мани" процессинговыми компаниями вы заблуждаетесь, т.к. эти структуры ими не являются.
Ок, я не силен в терминологии. Просто хотел выделить именно 2 группы - банки со своим процессингом и "посредники"-шлюзы. И
конкретные названия пока приведены лишь для примера... Я сейчас хотел только определиться с каким типом организаций лучше сотрудничать, а уж потом смотреть конкретные условия.
Цитата: От пользователя: AquA
На счёт "РБК Мани" не знаю кто им процессирует операции, однако если
вы обратите внимание, то они предлагают иной механизм работы: оплату товаров и услуг через их электронный кошелёк
Не, у них есть полноценный экварйинг по картам, например у Интернет-магазина ?SoftKey.ru? это реализовано.
Цитата: От пользователя: AquA
По РС -
лично я не нашёл у них на сайте информацию по Интернет-эквайрингу.
Газпромбанк занимается Интернет-эквайрингом? поделитесь ссылкой на описание условий.
Насчет условий пока не знаю, но я покупал через них
билеты на хоккей вот тут http://tickets.khl.ru/ :-)
Насколько я вас понял, принципиальных различий в обслуживании у банков и "платежных шлюзов" нет? Надо лишь обращать внимание на процент комиссии и защиту от фрода?
А деньги на счет торговца одинаково быстро поступают? Или это вообще в каждом
конкреном случае оговаривается?
Насколько я вас понял, принципиальных различий в обслуживании у банков и "платежных шлюзов" нет? Надо лишь обращать внимание на процент комиссии и защиту от фрода?
Совершенно верно. При этом очень часто бывает, что обращение за
Интернет-эквайрингом в крупный банк всё равно означает, что процессировать все операции будет третья сторона (например тот же Assist) у которого с этим банком договор.
Пример: Не так давно была DDOS-атака на сайт Аэрофлота, Интернет-эквайринг которого в тот момент де-факто шёл через шлюз
Assist(а) В результате атаки стоимостью в несколько сот долларов возникли проблемы с платежами и авиакомпания понесла убытки. Однако Аэрофлот подал в суд с требованием возмещения ущерба не на Assist, а на банк(!) с которым у него был заключен договор
Ну терминал каждому курьеру может быть даже более накладное мероприятие
терминалы собственность банка, клиенту даются в безвозмездную аренду.
Просто если это продажа НЕ МАТЕРИАЛЬНОГО, чего то., То терминалы тут
действительно ни к чему.
Например тех же билетов на концерт, или каких-нибудь кодов активации.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)