К великому сожалению, правда жизни такова. что в любой бочке мёда обязательно есть своя ложка дёгтя. И питаться мёдом, старательно отделяя его от дёгтя - большое искусство. До недавних пор мне это удавалось проделывать с таким продуктом от УБРиР, как кредитная карта с льготным периодом. Однако и
я попал под каток ненавязчивого, зато весьма агрессивного по отношению к клиенту сервиса (не в первый раз меня поражает этот банк, но нас ничто не учит). Похоже, что в этот раз всё же придётся идти в суд. Отмечу, что я всё-же дал банку шанс в виде сегодняшних суток... Теперь собственно история: 7
января я проьянул кассиру в магазине карту, ввёл пин и... услышал сообщение кассира: "недостаточно средств". Забавная ситуация для кредитки с лимитом в 50 тыр и с доступным остатком более 40, по моим подсчётам... Тут я вспомнил о непонятной СМС 31.12 о том, что остаток по карте: - 110рублей (сумма
последнего платежа картой) и я сунулся в банкомат, который в том же магазине имелся. Баланс в -110 банкомат мне подтвердил, а задолженность по кредиту показать категорически отказался. В непонятках я попытался дозвониться по 264-55-64.попытки оказались безуспешны... лишь на следующее утро я смог
дозвониться, но лишь по федеральному 8-800... И мне милая девушка сообщила, что у меня имеется просроченная задолженность по кредитному договору! Я пытаюсь понять, как такое может быть, высапрашиваю девушку и получаю следующую информацию: поскольку Я(клиент) не погасил до 20 числа ВСЮ сумму
задолженности, и с 21 по 25 число НЕ ВНЁС обязательный платёж , т.е 5% + начисленные %% то моя задолженность вмиг стала, по мнению Банка просроченной, и Банк блокировал мне кредитный лимит... Теперь цифры. Почти до копейки.20.12 я внёс почти 23тыр. Не хватило 130 руб. Общая сумма "просроченной
задолженности" - 310 руб.Всё бы ничего, и я начинаю лихорадочно штудировать Правила..., поскольку как такового договора у меня, как и у любого другого.нету, читаю рекламку и понимаю, что при определённой сноровке можно истолковать стуацию и так, что банк на 100% прав :-D:weep: Только есть
несколько НО: во-первых: у меня есть чеки из банкомата УБРиР о сумме задолженности по кредиту и о внесении средств, превышающих указанную в этих чеках сумму. Во-вторых: согласно той же рекламке, Банк, уведомляет о суммах и сроках уплаты по СМС "1(а также 20, 21 и 25 числа месяца) " практически
дословно так. Однако никаких СМС, кроме 1.12 я не получал. В телебанке узнать о задолженности невозможно, начисленных процентов не видно нигде. Что весьма поразительно - в выписке по счёту тоже. Единственный выход, который мне предложили по 8-800... написать письменную претензию в отделении. Как я
ходил в отделения -= достойно отдельного рассказа... Вкратце: оба визита отняли неимоверное количество времени, пока операторы сначала пытались получить выписку по моему счёту (5-12 минут) затем пересчитать суммы на калькуляторе (15-20минут) затем сказать мне тог же, что и на8-800, затем мнут по 5-7
ступора, когда я показывал чеки, вторичный пересчёт по выписке, не прерванный даже тогда, когда я сказал, что давно нашёл проблемную операцию, по моему предположению, вручную проведённую 1-го декабря прошлым месяцем, т.е.30.11. Поэтому в выписке по счёту она учтена, а банкомат, судя по этому,
пользуется другой версией базы.. И если в первый мой визит в отделение мне просто было некогда, да и день был не совсем рабочий, хотя девушка пообещала выяснить и назавтра мне позвонить, то 10.01. я просто настоял, чтобы операционист позвонила в головной офис кредитному специалисту. Результат, как
видно из этого поста, всё равно оказался равен нулю, ибо человека, который принимает решения в таких ситуациях в банке либо нету, либо он недоступен для клиента. (в рейтинге на банки ру это явно минус стопицот) В любом случае, мне интересно, с чем Банк пойдёт в суд? Я - с чеком ип с рекламкой. Ещё
схожу с "общими условиями" в роспотребнадзор и жалобу напишу. Самое смешное, что даже по этим жлобским "условиям" ко мне придраться Банку просто не за что. Фраза "а в банкомате некорректные данные!" для суда будет выглядеть мягко говоря неубедительно.
документы вчерашней датой проводят во многих банках и не в этом криминал. И ошибки у кого-то наверняка тоже бывают. Меня возмущает сервис: решить любую нестандартную ситуацию в этом банке либо невозможно, либо крайне трудно простым походом в офис. мне напоминает подход ребёнка-двоечника на
просьбу показать дневник: если отвлечь родителей, то они забудут и не спросят больше. :-D:-D:-D Так и тут:
Насколько я понял, 130р. Вам не хватило чтобы выполнить условия льготного периода, а стало быть по итогам предыдущего месяца возникла задолженность.
10% от этой задолженности необходимо было погасить в платежный период с 21 по 25, что не было сделано, а следовательно нарушен договор.
тоже так подумал.. только точнее так.. если до 25-го числа сумма льготного периода не внесена полностью, то возникают проценты, которые надо оплатить дополнительно.. сам попадал на этом
Насколько я понял, 130р. Вам не хватило чтобы выполнить условия льготного периода
верно.
Цитата: От пользователя: tempest
а стало быть по итогам предыдущего месяца возникла задолженность.
10% от этой
задолженности необходимо было погасить в платежный период с 21 по 25, что не было сделано, а следовательно нарушен договор.
вот тут и возникают самые вопросы:
1)в какой сумме возникла задолженность?
2) 5% (а не 10) от какой суммы задолженности? Платёж, внесённый с 1 по 20
число входит в обязательный платёж или нет? и если нет, то почему? Каким образом клиент может узнать сумму, которую он должен внести с 21 по 25, если банк не прислал ему СМС?
3). что означает строка в чеке: к уплате ОП: сумма в этой строке как раз и есть 5%, т.е. она в 20 раз меньше, чем
"к уплате по ЛП
4). если буквально следовать приведённому банком примеру расчёта платежей, то получается, что в случае, когда до выполнения условий ЛП не хватило даже 1 копейки, то клиент всё равно должен внести 5% от долга на 1-е число + начисленные %%, сумма которых ему даже неизвестна. В
итоге-то клиент платит на 5% больше, чем брал, а если не платит, то попадает в просрочники. НЕЛОГИЧНО.
Цитата: От пользователя: urbanchik
так в УБРиРе есть инет-банк ....пошто им не пользуетесь?
пользуемся. В нём не получить такую информацию.
Цитата: От пользователя: urbanchik
банкомат с кэшином - известная шайтан-машина.
зато это устройство самого Банка и за него Банк отвечает :ultra:
Зато в моём случае есть документ, согласно которому в суде я буду утверждать, что погасил долг полностью.
% расчитываются и начисляются 21 числа, всё, что вы заплатили по 20-е идёт в погашение основного долга, без %%, так как они ещё не начислены и сумма их неизвестна. В грейс вы не уложились, поэтому обязаны с 21 по 25 заплатить проценты и 5% от суммы задолженности (я так понимаю, это 5% от оставшихся
у вас 130 руб). Раз вы их не заплатили, то действительно возникла просроченная задолженность.
Чтобы не было путаницы, плачу раз в месяц -если укладываюсь в льготный- до 20-го естественно, если не укладываюсь- с 21 по 25. Если 21-го не приходить смс, звоню оператору, уточняю мин.платеж,
включая %%.
(я так понимаю, это 5% от оставшихся у вас 130 руб)
это ваше понимание. официально банк этого не подтвердил, но даже если это так, то условия скотские.
Цитата: От пользователя: Graf1
В грейс вы не
уложились,
Вот тут момент спорный, поскольку у меня есть документы от банка, что уложился. Их неправильность пусть Банк судье объяснит.
Цитата: От пользователя: Graf1
если не укладываюсь- с 21 по 25. Если 21-го не приходить смс, звоню оператору, уточняю
мин.платеж, включая %%.
а почему у оператора другие цифры, чем в банкомате? Клиент это должен знать? Или клиент вправе считать, что в банкомате - корректные цифры. Я, как добросовестный клиент. принял меры к выяснению состояния своего счёта, суммы задолженности... Считаю эти меры
достаточными и верными. Пусть банк докажет мою вину.
Тут Вы должны доказывать, что банк не прав. Вы же истец.
Точно, погорячился... фактически у меня даже письменных свидетельств нарушения моих прв, кроме претензии нету. Точно, пойду по магазинам собирать чеки. Есть правда, выписки...
У меня в убрире счет карточный
Если МНЕ на него падает сумма более 50 000р. то с меня берут коммисию 0,3% но не менее 500р.
Т.е. если мне упло на счет 51 000р. то 500р. из них я отдаю банку
На сайте в тарифак у них об этом ничего не сказано
и выяснил я это только после того, как подарил им пару раз по 500р.
Я лишь понять не могу, они что этой коммисией хотят сказать, чтобы им большие суммы не перечисляли?
У меня в убрире счет карточный
Если МНЕ на него падает сумма более 50 000р. то с меня берут коммисию 0,3% но не менее 500р.
Т.е. если мне упло на счет 51 000р. то 500р. из них я отдаю банку
документы вчерашней датой проводят во многих банках и не в этом криминал. И ошибки у кого-то наверняка тоже бывают. Меня возмущает сервис: решить любую нестандартную ситуацию в этом банке либо невозможно, либо крайне трудно простым походом в офис.
мне напоминает подход ребёнка-двоечника на просьбу показать дневник: если отвлечь родителей, то они забудут и не спросят больше. Так и тут:
Представляю. Нашла эта девочка проблемную операцию, а дальше бежать некуда. Решить если и можно, то не в ее силах и правах. Права есть у
немногих. Тут у Вас проблема на стыке АБС и процессинга. То есть еще никто и не виноват, ибо им же выяснить надо и столкнуть на чужую голову. Даже начинать это никому не хочется. Проще всеми силами отделаться от клиента и затупить, вдруг отстанет. Даже суд не волнует никак, ибо тогда это все будет
проблемой юристов, а бухгалтерия, кредитчики и процессинг продолжат спокойно спать. И будут спать долго, а к моменту вынесения решения ту даму, которая вчерашней датой что-то провела уже не достанешь.
Кстати, я бы на Вашем месте выяснил, почему она провела не той датой. Вполне может оказаться,
что в соответствии с каким-нибудь-там графиком так и должно быть, и она не виновата. Тогда виноваты будут эти графики, а значит тем более никто Вам в банке помочь не сможет, кроме того, кто эти графики писал и утверждал по кругу. Ну и виноват этот человек в 130 рублях быть не может в принципе :-)
Нашла эта девочка проблемную операцию, а дальше бежать некуда. Решить если и можно, то не в ее силах и правах.
именно.
Цитата: От пользователя: Astron
Кстати, я бы на Вашем месте выяснил, почему она провела не
той датой.
Зачем? Во-первых, мне не достать того человека, что провёл операцию, во вторых, то, что операция проведена вручную - лишь моё предположение, объясняющее, почему в базе для банкомата она не учтена. ну а в третьих, лично мне это вообще ничего не даёт и для моей позиции
никакой пользы не принесёт.
Цитата: От пользователя: Astron
Проще всеми силами отделаться от клиента и затупить, вдруг отстанет.
чем они и занимаются.
Цитата: От пользователя: Astron
Даже суд не волнует никак, ибо тогда это все будет
проблемой юристов,
Поэтому уже готовлю исковое. 20 отдаю в канцелярию суда. Ибо сильно сомневаюсь, что кто-то удосужится мне предоставить ответ. Причём просто ответ. любой.
скорее всеог будут ссылаться на законы и НПА.В соответствии с п.1 ст.863 ГК срок для осуществления банковского перевода от начала (т.е. от момента списания средств со счета плательщика) до конца (т.е.
до момента зачисления средств) может устанавливаться законом, иными НПА . ( сроки перечисления средств со счета или зачисления на счет см.ст.31 Закона о банках)
В соответствии со ст.80 Закона о ЦБР Банк России устанавливает сроки безналичных расчетов. Общий срок безналичных расчетов
не должен превышать двух операционных дней в пределах субъекта Российской Федерации, пяти операционных дней в пределах Российской Федерации. :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)