Сегодня в разгар рабочего дня приехал в головной офис на Белинского. Хотел открыть срочный вклад.
Из шести рабочих мест в зале только на ДВУХ присутствуют сотрудницы, и то из двух только одна обслуживает клиентов, а вторая занята (беседует по телефону). Собралась небольшая очередь.
Подумалось: если меня так обслуживают, когда я принес им деньги, то что будет, когда я захочу их забрать?
Короче, деньги ушли в другой банк.
Просто непонятно, стоит ли банку тратиться на рекламу, если нет элементарной дисциплины среди сотрудников.
Фигня! На декабристов 20.
Все твои разговоры о деньгах слышны в опер. зале (близко сидят обслуживающие и обслуживаемые, а также ожидающие).
А особенно радует касса:
огородка где стоит клиент, получая деньги, сделана не до потолка и звук счетной машинки слышен на весь опер зал. Нафига тогда загородка. Т.е. техническое оснащение желает лучше. Хотя деушки стараються обслуживая :-).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)