Решил прикупить телефончик. Как обычно, нашел по приемлемой цене в интернет-магазине. Сам магазин проверенный, и сам и знакомые неоднократно там покупали, проблем не было.
Для ускорения процесса покупки, решил воспользоваться возможностью оплатить заказанный товар с помощью карты. Оплата
происходила с формы банка Русский стандарт. После проведения платежа, с мой карты MasterCard в Связном-банке вся сумма была тут же списана, а мне на e-mail пришло письмо следующего содержания:
"Здравствуйте,
Информируем, что Ваш платеж через кредитную карту проходит Fraud мониторинг.
Данная операция может занять до 4 дней. Данная проверка проводится для борьбы с мошенниками, которые расплачиваются чужими картами. Просим проявить терпение и понимание.
Спасибо.
Интернет магазин SotMarket.ru"
Вот так! Место того, что бы ускорить процесс покупки получил ровно
наоборот. В статусе моего заказа в интерент-магазине стоит "Ожидает оплаты", т.е. сумма так и не зачислена.
Короче, сам дурак. Но бесит что до проведения оплаты меня не предупредили, что платеж может занять несколько суток!!!
Картой Связной-Банк пользуюсь регулярно, в т.ч. и для оплаты
через интернет, ни разу вопросов не возникало! На сколько законна эта "инициатива" банка РС ?
Объясните, кто в теме, могу я обратно как то возвратить платеж, т.к. не собираюсь неделю ждать, когда можно купить сегодня!
Так я то же не понимаю что происходит. Раз деньги с моего счета списаны, а на счет магазина еще не поступили, значит "висят" в РС! Или кто вообще проводит этот Fraud мониторинг??
Пстоянно покупаю по картам. Впервые слышу о такой мульке. Фрод мониторинг должен проводить биллинг, но никак не сам магазин. Думаю либо товара у них нет ввиду праздников, либо развод какой то. Считаю их инициативу незаконной. На самом деле 4 дней достаточно, что бы обналичить средства безвозвратно.
Посмотрел в интернет-банке Связного, действительно, сумма за товар пока числится в "Операции не проведенные по счету".
Тогда вполне вероятно, что фрод система вы не понравились.
Причин тому множество:
Ваш
ип адрес возможно в блеке (из за вирусов в прошлом например)
Браузер (посчитали хакерским, например неофициальная сборка Googe chrome)
Регион (если приобретает в Екатеринбурге, но при этом находитесь где нибудь в Москве)
Email (бесплатный ящик всегда добавляет проблем)
Можно долго перечислять, как правило у каждого билинга своим параметры.
У меня каждый раз, когда картой Райфа, подключенной к QIWI плачу блочит на следующей покупке. Каждый раз звоню - ругаюсь, а им хоть бы что. Достали уже откровенно.
Интернет магазин SotMarket.ru"
Вот так! Место того, что бы ускорить процесс покупки получил ровно наоборот. В статусе моего заказа в интерент-магазине стоит "Ожидает оплаты", т.е. сумма так и не зачислена.
Короче, сам дурак. Но бесит что
до проведения оплаты меня не предупредили, что платеж может занять несколько суток!!!
Картой Связной-Банк пользуюсь регулярно, в т.ч. и для оплаты через интернет, ни разу вопросов не возникало! На сколько законна эта "инициатива" банка РС ?
3-д секуре от РС ... я картой
б24 на киви перечислял, раз, и платеж отклонен.. минут через 10 звонок от РС , с вопросом , я ли провожу операцию, после утвердительно ответа, транзакция прошла.
У меня каждый раз, когда картой Райфа, подключенной к QIWI плачу блочит на следующей покупке. Каждый раз звоню - ругаюсь, а им хоть бы что. Достали уже откровенно.
Им вообще не пофиг только на 1 вид пользования - снятие
наличных. Остальные операции - подозрительны для Рапунцеля до крайности.
Почитал их фейсбук: "Спасибо родному Рапунцелю за аццкий гимор с блокировкой средств, отпуск пропал..."
Ну вроде от-Fraud-мониторили меня :-D
Вчера вечером позвонили, сказали что деньги зачислены, забирайте свой товар. Забрал. :-)
Так и не понял что это было...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)