Ситуация.
Сидели в кабачке, выпили, не хватило денег расчитаться, оставили в залог документ, съездили до банка 24.ру на малышева, взял деньги, вернулья расчитался. все ок. Но с пьяных шар забыл карточку в банкомате.
На следующий день заявил об этом в банк. попросил блокирнуть счет
и поискать карточку. две недели ее искали, на звонки отвечали что не нашли. Решил делать новую.
заказал, сделали. прихожу получать, получил. собираюсь уходить. И вдруг менеджер (не тот, что карточку оформлял, а мимо проходящий)
- ваша фамилия ХХХ.
-да.
- у нас уже
две недели лежит ваша карточка. нашли в банкомате. будете забирать ?
:-[ ]
гмм... не так жалко лишних копеек за новую карточку, а то что 2 недели врали что ее найти не могут...
по идее, имеет ли смысл пойти на принцип, и потребовать с них возмещение расходов и
какую нить компенсацию (компенсация непринципиальна, но было бы приятно :-)? ведь они позиционируют себя "что рублем отвечают за качество обслуживания".
нечна стоит, но не за принцип, а за правду так сказать.
Рублем они отвечают по услугам которые прописаны в стандарте Money Back, а там насколько я знаю за такое нарушение вомпенсация не
предусмотрена, но в любом случае какой нибудъ утешительный приз вам дадут :-)
Кроме того, того данную ошибку они зафиксируют, прогонят через внутренние процедуры коррекции и оптимизируют бизнес-процессы так, чтобы избежать данных ошибок в будущем. Тем самым вы и себя обезопасите и
других клиентов от подобного неудобства убережете.
To Kasli
у меня возникла проблема.
Получая карточку на Малышева, не обратил внимания на неправильное латинское написание моей фамилии на карточке.
Прекрасно помня, как я писал свою фамилию в заявлении, и обращаясь вначале по телефону, затем в тот же офис на Малышева - всякий раз
получал советы "перевыпустить за свой счет карту" либо обратиться в офис на Куйбышева, где хранится мое заявление.
Конечно, карта работает, и проблем из-за неправильной транскрипции пока нет.
Но я выбирал банк по совокупности удобств, главное из которых - близость к работе и дому, и я
не хотел бы тратить свои 2 часа на посещение некруглосуточного, неработающего в выходные офиса на Куйбышева.
Почему я не могу решить эту простую проблему по телефону или на Малышева в субботу, когда мне позволяет мое время?
Спасибо за ответ.
Уважаемый, обратитесь все же в Банк. Хотя бы по телефону, например, в отдел платежных систем. Портал е1 - это не есть официальный сайт Банка. Официальный сайт Банка вот здесь www.bank24.ru
Кстати, уважаемый Kasli вам в вашем вопросе не сможет помочь даже
если захочет :-)
Уважаемый! Вы вероятно могли бы прояснить сложившуюся ситуацию позвонив по телефону 217-80-24 и попросив соеденить со специалистами Отдела платежных систем. Объясните им ситуацию и попросите проыерить
правильность заполнения имени в анкете - уверен, что при нахождении расхождений вам обязательно предложат переоформить карту за счет банка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)