Сегодня покупала объектив в фотомагазине. Расплачивалась карточкой. Вечером снимала деньги в банкомате и обнаружила, что пропало около 10 тысяч. Позвонила в банк. Оказалось, что за объектив я заплатила дважды. Сразу позвонила в фотомагазин. Там консультант дошел до кассирши, сказали, что во время
оплаты была какая-то ошибка и кассир сразу сделала возврат. Спрашиваю: а когда придет возврат? Говорят: дня два-три, зависит от банка. В банке сказали, что может быть вообще после праздников. При этом во время того, как я платила, даже не сообщили, что сняли с карты в два раза больше денег и не
извинились... Кто-нибудь сталкивался с подобным? как думаете, действительно вернут? ждать? или что-нибудь предпринять?
рекомендую написать претензию в магазине и чтоб Вам позвонила бухгалтер отвечающая за письма банку о возвратах и заверила Вас о том что она отправила в банк письмо для возврата суммы списания.
было несколько раз
1. деньги зачислили обратно через 30 дней (Рус Ст)
2. деньги сняли за 1 покупку 3 (три) раза, зачислили обратно (верней отменили покупку) в течении 15 мин (Связной Банк)
Претензию надо писать в банке, выпустившем карту.
Магазин - всего лишь точка, где стоит оборудование (терминал т.е.) какого-либо банка, которое позволяет этому магазину принимать карты в
качестве оплаты.
Цитата: От пользователя: Тагильский Хит
мой диагноз - 2-3 недели рабочих.
да не факт...
Цитата: От пользователя: papers155
во время оплаты была какая-то ошибка и кассир сразу сделала возврат
"кассиршы" иногда такое вытворяют с терминалами, мама не горюй..
Возврат она не должна была делать, т.к. это запрещено, если терминал в том же операционном дне.
Чёй-то? На заправках сколько раз отменяли предыдущий чек и выписывали новый на меньшую сумму, ибо в бак не влазило.
По
теме: Позвонить в свой банк и спросить, что делать. В магазин звонить бесполезно.
Банк скорее всего предложит ждать списания или не списания денег со счета карты.
В случае списания - заявление в свой банк на возврат средств с приложением копии чека. Суммы списания одинаковые практически
в одно время, проблем быть не должно.
Брал запчасти в ФЦЗ на Металургов.
оплатил картой.
консультант ошибся и в итоге у них не было того, что мне на самом деле надо.
на кассе сделали возврат. обещали 2-3 дня.
на карту деньги прилетели через пару часов.
В ДНСе кассир отбила сумму больше, чем следовало. Заметила сразу же, сделала ОТМЕНУ, выдала мне чек с заметной надписью ОТМЕНА, сказала хранить до тех пор пока на карту деньги не вернутся.
Хранить, правда, не понадобилось, SMSки о списании средств и об отмене списания пришли сразу же, в
течение 1 минуты. После этого отбила уже правильную сумму.
не путаем операцию ОТМЕНА с операцией ВОЗВРАТ, уважаемый... ;-)
Мне какая разница как эта операция называется? Мне важно, чтоб деньги вернулись обратно на карту. Думаю тредстартеру тоже. И он имел ввиду именно ОТМЕНУ, если это
так принципиально.
Например, недавно в Спортмастере мне сделали ОТМЕНУ и заново перепровели чек на меньшую сумму (советую внимательно читать чеки, а то там понаотбивают :-( ). Деньги вернулись в реальном времени, а не так как на газпромовских заправках, через несколько дней.
Вернут, не вопрос.
У коллеги за гостиницу в Питере 70 косарей списали 2 раза, причем разными суммами (чтобы банк не догадался) - вот это надо с точкой (гостиницей) разбираться. На банк - (райф) надежды не было.
Если же суммы одинаковые, то вероятность глюка настолько велика, что в
некоторые банки можно и претензий не писать, у меня ВТБ24 возвращал молча.
Кассирши да, они такие бывают продвинутые.....
не путаем операцию ОТМЕНА с операцией ВОЗВРАТ, уважаемый...
у меня было в Монетке: сделали именно ВОЗВРАТ, поскольку не на всю сумму чека, а только на одно наименование товара. Тоже быстро пришли деньги (Связной)
Операция "Отмена" делается в тот же день и даже до следующего сеанса "сброс журнала операций", после которого "Отмена" работать не будет. "Возврат" можно провести в любой день, это типа вам товар не понравился и вы его вернули, а вам вернули деньги. Есть несколько НО, одно из них: в связи со сбоями
в процессе передачи данных "туда-сюда" происходит сбой связи который приводит к "задвоению" (обычно на финальной фазе), т.о. в Банке операция подтверждена, а до терминала ответ не дошел. Кассир по недоумию не дожидается положенного интервала времени "машет" картой повторно и делает уже корректную
операцию. Бывают и другие ситуации, но реже. Старался писать на доступном языке - минимум терминов. И претензию конечно же надо в банк писать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)