Уж сколько лет к обычному люду никакой клиентоориентированности (причем сейчас даже исправились) и ничего не копытятся, а на 7 месте по активам...
Ну и к слову к богатым клиентам (А-клуб и
все такое) они оооочень клиентоориентированные.
Уже второй год клиент этого банка. Не миллионер. Но при этом ни разу не обманывали и нормально относились.
Цитата: От пользователя: Дисконнект?
внимательно читаешь под чем подписываешься и все.
Дык речь
не в обманах, а о клиентоориентированности. Альфа неповоротливый монстр и соответственно подстраиваться под желания и потребности массы людей они не очень способны. Многие проблемы возникшие решаются через пень-колоду или кривыми процедурами причем в течении долгого времени.
Ну и еще к
примеру у нас в Тагиле они большой офис (бывшее отделение СК) закрыли для физиков и согнали всех в крошечное отделение, теперь там вечно тола жаждущих кредитов или разбирающихся с кредитами, а ты стой жди, причем порой с вопросом, который по логике колл-центр должен решать,но ему не положено.
Я сам в Альфе с 2008 года. И тоже проблем глобальных не испытывал (точнее я старался избегать читая например отзывы на banki.ru и выявляя типичные проблемы). Но назвать его клиентоориентированным не могу.
Для членов А-клуба другое дело. Рассказывали реальный случай как у одного богатого
дяди, который ехал на поезде и на одной из длительных остановок решил снять деньги, "чужой" банкомат где-то на вокзале скушал карточку. Так они (Альфовцы) смогли высвободить ее за полчаса, договорившись с "чужим" банком. Вот это клиентоориентированность. А если бы сие случилось с Вами пришлось бы
Вам ждать чуть ли не 28 дней.
Для членов А-клуба другое дело. Рассказывали реальный случай как у одного богатого дяди, который ехал на поезде и на одной из длительных остановок решил снять деньги, "чужой" банкомат где-то на вокзале скушал карточку. Так они (Альфовцы) смогли
высвободить ее за полчаса, договорившись с "чужим" банком. Вот это клиентоориентированность. А если бы сие случилось с Вами пришлось бы Вам ждать чуть ли не 28 дней.
Не верю!
Сожрал карту - звонок в Альфу, указание точного адреса (он не местный), номера банкомата и т.д.
- 5 мин.
Звонок из Альфы в другой банк, уговоры на оперативность - 10 мин.
Выезд техника - 5 мин.
Техник добрался, освободил - ??? сколько мин.?
Сколько стоял поезд? Хотя бы найти банкомат, всё это провернуть, дойти обратно.... Или поезд тоже ждал?????
Не верю!
Сожрал карту - звонок в Альфу, указание точного адреса (он не местный), номера банкомата и т.д. - 5 мин.
Звонок из Альфы в другой банк, уговоры на оперативность - 10 мин.
Выезд техника - 5 мин.
Техник добрался,
освободил - ??? сколько мин.?
Сколько стоял поезд? Хотя бы найти банкомат, всё это провернуть, дойти обратно.... Или поезд тоже ждал?????
плохо у вас с альтернативными идеями :-D там ведь не написано , что этим клиентом был допустим Авен. :beach:
Хотите не верьте (я бы наверное и сам не поверил, но...).
Слышал историю из первых уст. От хорошего друга, который с персональным менеджером этого VIP-клиента в одном кабинете сидел в головной
конторе Альфы (недалеко от Казанского вокзала). Он сам был свидетелем этих событий и помогал в разрешении ситуации. Врать мне ему никакого резона не было, да и просто не будет он мне врать.
Дело было году в 2008 - 2009 примерно.
Сколько стоял поезд я не знаю (может и долго) , но
ситуация разрешилась в пределах часа.
Цитата: От пользователя: очень удачливый
там ведь не написано , что этим клиентом был допустим Авен
Не вроде не Авен :-) и не Фридман :-), но тоже достойный внимания человек, входящий в А-клуб..
К
слову я не исключаю вероятности, что там было много счастливых совпадений (e.g. банкомат в отделении, техник там же etc.). но факт Альфовцы весьма расстарались
Оптимизирует издержки при не самой благоприятной ситуации в экономике и плохих прогнозах на будущее.
Не только альфа это делает. Как говорится, ничего личного, просто бизнес...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)